_SIRIUS_ писал(а): Поставил данный девайс месяц назад.
В целом доволен, за исключением некоторых моментов.
Заводить нужно с трех нажатий, после первого (примерно 0,5 сек) включается режим ACC, после второго - ON, после третьего (3сек.) - заводится, это, конечно, если не стоит иммо, или секретка (что у меня - по понятным причинам писАть не буду). В общем процесс запуска довольно продолжительный.
В режиме охраны, да и просто при выключенном зажигании, кнопка находится в мигающем режиме. Разобрались вместе с продавцом, что это нормальный режим (хотя и не совсем понятный).
А еще кнопка вдруг сменила цвет подсветки с синего на красный. На коробке изображение обоих режимов подсветки, но подписано корейскими каракулями. Как переключить обратно, пока не понял. Продавец тоже говорит: ХЗ.
ЗЫ в комплекте 2 вида кнопки - черная и серебристая
Класнно, девайс смотрится почки как оригинал, еще бы работал так же, цены бы ему небыло
maxxad писал(а): Понятно, кто так много вопросов задает на форуме ,
вопрос, когда заводишь авто кнопкой, нет ощущения что после раскрутки стартера авто глохнет и мгновенно запускается?
Нет. Запускается так же как с сигналки - отсечка по лампочке давления масла.
_SIRIUS_ писал(а): Поставил данный девайс месяц назад.
В целом доволен, за исключением некоторых моментов.
Заводить нужно с трех нажатий, после первого (примерно 0,5 сек) включается режим ACC, после второго - ON, после третьего (3сек.) - заводится, это, конечно, если не стоит иммо, или секретка (что у меня - по понятным причинам писАть не буду). В общем процесс запуска довольно продолжительный.
В режиме охраны, да и просто при выключенном зажигании, кнопка находится в мигающем режиме. Разобрались вместе с продавцом, что это нормальный режим (хотя и не совсем понятный).
А еще кнопка вдруг сменила цвет подсветки с синего на красный. На коробке изображение обоих режимов подсветки, но подписано корейскими каракулями. Как переключить обратно, пока не понял. Продавец тоже говорит: ХЗ.
ЗЫ в комплекте 2 вида кнопки - черная и серебристая
где хапнул то?
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Нажимать по 3 раза на кнопку, бояться угона и т.п...
Ради чего?
Нажимать можно и один раз продолжительно, если есть иммобилайзер.
Почему бояться угона? Когда и кого останавливал замок зажигания?
Что "и т.п..."?
Зато у меня ключи не болтаются Сигнал открытой двери не блямкает, да и просто красиво
Родная кнопка (у меня такая система) работает следующим образом:
1. Нажатие на кнопку вне зависимости от количества нажатий и длительности приводит к включению питания только.
2. Если одновременно нажать на тормоз и на кнопку старт - машина заводится.
MIKLES писал(а): Если одновременно нажать на тормоз и на кнопку старт - машина заводится.
У меня тоже с нажатием на тормоз. Забыл дописать, т.к. нажимаю его уже на автомате - бессознательно.
А родная кнопка в режиме охраны подсвечивается/мигает?
да. Когда подходишь к машине и она тебя опознает загорается внутреннее освещение и подсвечивается кнопка start. Берешься за ручку -замки открываются. Если чип в карточке не опознан, но карточка (от этой машины) принята машиной , включается питание, кнопка моргает оранжевым светом но машина не заводится.