home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2009 
1-04-2009 
Коллеги, всех приветствую! После знаменательной и очень приятной поездки в Лексус-Измайлово (о чем я писал club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=22939 ) у меня появился вопрос. В частности, после проверки на вибре у меня получились следующие данные: при норме от 60% и выше на машине левый передний (водительский) амор показал 77%, правый передний - 72%, задние по 84%. При этом задний левый при вывешенной машине имеет большой люфт (типа на излом) между штоком и самим цилиндром, если шатать колесо в вертикальной плоскости.
Стучащие опоры все равно придется менять... вот стоит теперь дилемма - менять аморы или нет.

Что скажете?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
2-04-2009 
Roman писал(а):
при норме от 60% и выше
Roman писал(а):
передний (водительский) амор показал 77%, правый передний - 72%, задние по 84%
Ну что тут сказать можно,даже и не знаю!!! Confused
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Roman писал(а):
Что скажете?
Если денег много меняй.
Если не много то 2года еще спокойно можно проездить.
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
за 100% любой вибростенд выбирает одному ему известный идеал!!!
когда-то заморачивался на эту тему-ставил на стенд абсолютно новые а/м. больше 92% не увидел ни разу,да и разброс по осям тоже имелся! к тому же нельзя забывать о всяком хламе-разбросанном по машине и теоретически изменяя его развесовку от идеальных данных!!! поэтому я бы не стал кардинально подходить к вопросу по замене аммо. эти будут служить ещё долго и счастливо! Wink Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
LEXXUSS писал(а):
нельзя забывать о всяком хламе-разбросанном по машине
включая работника сервиса, который сидел в машине Smile

Вообще, конечно, и клевки носом раздражают, когда тормозишь и крены в поворотах... Субъективно при езде по гребенке колеса прыгают как мячики (235/70/16). Ну и ладно Wink

Вот я все-таки правильно сделал, что съездил на вибру - похоже, что сэкономлю 20 килорублей Cool

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Roman писал(а):
при норме от 60% и выше
что-то завышенная норма Smile Обычно менять пора только если около 30%

Я бы еще ездил и ездил Wink

P.S. У меня абсолютно новые оригинальные аморты с новыми пружинами тоже показали что-то около 92-96%

_________________

Prime mover

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
По мануалу до 40 - пиндык, 40-60 слабо, 60 и выше - нормально. В общем, раз вы, уважаемые клубни, говорите что нормальные - с удовольствием воспользуюсь вашим опытом и знаниями! Smile Замена аморов отменяется Very Happy Ну вот, я ж всегда говорил - "не поговоришь с коллегами - бабло потеряешь"

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
3-04-2009 
avatar
kao kao
3-04-2009 
...
При этом задний левый при вывешенной машине имеет большой люфт (типа на излом) между штоком и самим цилиндром, если шатать колесо в вертикальной пл
оскости
...


А это не смущает?
  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
kao писал(а):
А это не смущает?
нет. Это же на вывешенном колесе. Главное - работа в норме.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
а причем тут работа аммортизатора заднего и люфт боковой тебе никто не объяснил?
езжай в другой сервис.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Лично мое мнение - стучит - надо менять (иначе спать буишь ложиться и в башке будет стучать Very Happy )
Если особо не гоняешь дождись, пока начнется морская качка на ямах Smile и потом уж либо по паре либо все 4. Отработка денег будет по максимуму!
  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
Согласен Satael, тем более что на Лексе задние амортизеторы принимают на себя всю продольную нагрузку, из за этого люфт идет относительно стакана амортизатора, и гремит ужасно, сколько меняли у всех люфт, а так типа работают-не комфорт!Не лексус!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов