И всё таки как, правильно выставить уровень масла в акпп.Двигатель работает или нет? Я менял масло в Германии на Лексусе. Но уровень выше /нот/ на 1см.
eduard bragin писал(а): И всё таки как, правильно выставить уровень масла.Двигатель работает или нет? Я менял масло в Германии на Лексусе. Но уровень выше /нот/ на 1см.
На работающем двигле уровень не определить, т.к. оно (масло) в движении, надо на стоячем. Мой знакомый кулибин, авторететный механик, к которому очередь, как к хорошему парикмахеру-стоматологу, льет всегда 2/3 - 3/4 между метками, мотивируя свои действия жизненным опытом и фразой "от обжорства быстрее сдохнешь, чем от легкого голода"...
А в Германии тебе товарищ, просто продали побольше немецкого масла...
_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
eduard bragin писал(а): И всё таки как, правильно выставить уровень масла.Двигатель работает или нет? Я менял масло в Германии на Лексусе. Но уровень выше /нот/ на 1см.
eduard bragin писал(а): И всё таки как, правильно выставить уровень масла в акпп.Двигатель работает или нет? Я менял масло в Германии на Лексусе. Но уровень выше /нот/ на 1см.
Масло в Акпп проверяется на заведенном моторе с положением селектора переключателя коробки в положении N, причем на щупе есть метки как на холодную, так и на горячую. Остальное что вы обсуждаете всё байда. давайте лейте масло по меткам на заглушенном моторе и в положении Р, я вас всех жду к себе на ремонт АКПП.
_________________
Дьявол сел в ЛАДА КАЛИНУ, - и три раза перекрестился...
Алексей22 писал(а): Остальное что вы обсуждаете всё байда. давайте лейте масло по меткам на заглушенном моторе и в положении Р, я вас всех жду к себе на ремонт АКПП.
Да, неужели так кризис сложно переносится, что нас тут всех байдаводами называют?
Этак мы дойдем до того, что и масло нужно покупать только в "желтых" канистрах....с красными буквами...зелеными наклейками...и только у меня...
Алексей22 писал(а): Масло в Акпп проверяется на заведенном моторе с положением селектора переключателя коробки в положении N, причем на щупе есть метки как на холодную, так и на горячую. Остальное что вы обсуждаете всё байда. давайте лейте масло по меткам на заглушенном моторе и в положении Р, я вас всех жду к себе на ремонт АКПП.
Ужос! Нада бежать щуп быстрее вкорячивать в коробку ...
_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
Алексей22 писал(а): Остальное что вы обсуждаете всё байда. давайте лейте масло по меткам на заглушенном моторе и в положении Р, я вас всех жду к себе на ремонт АКПП.
Да, неужели так кризис сложно переносится, что нас тут всех байдаводами называют?
Этак мы дойдем до того, что и масло нужно покупать только в "желтых" канистрах....с красными буквами...зелеными наклейками...и только у меня...
Да вы тут книжек начитались все , реально -то кто-нибудь с ремонтами сталкивался, (щуп вкарячивать) пипец какие умные, есть сервисный щуп. ну конечно вы об этом и незнали а хи-хикаете. тьфу, с кем общаемся?
_________________
Дьявол сел в ЛАДА КАЛИНУ, - и три раза перекрестился...