ruthl3ss писал(а): НаглостьЯ не знаю, кто и чем его тут признал, но на дорогах их практически нет. До сих пор я видел Genesis на дороге только один раз.
Genesis, едва успев появиться, уже был признан автомобилем года в Северной Америке! Наглость? За океаном любят таких, наглых и дерзких.
По-моему Хандай допустил стратегическую ошибку, не переименовав брэнд для Genesis. Тойота вовремя поняла, что люди не будут платить по 40 тыс. долларов за новую модель Тойоты, какой бы люксовой эта модель не была, потому что все остальные модели стоили в районе 20-ти. Так родился Лексус, с собственной сетью дилеров и т.д.
Фольксваген точно так уделался в США со своим Фаэтоном за 80 тыс. Не брал их здесь никто. Теперь Хандай. Эта марка машин всегда считалась одной из самых дешёвых, поэтому пока немного желающих выкладывать за них по 33-40 тысяч.