Дело было, как помню, еще в декабре. Поехал я в соседнюю область на лыжах покататься. Отъехал километров на 100-120, шел где-то 120-140 км/ч, вдруг биение в руль, а затем вибация по всей машине. Торможу, выхожу - правое переднее спущено наполовину, думаю - зашибист, успел. Хрен там, компрессором подкачал - грыжа... Доезжаю до заправки, качаю до 1,8, вылазит 14 грыж по всему колесу)))) Ну, думаю, не судьба, разворачиваюсь и тошню обратно в город со скорость 40 км/ч, держа баранку обеими руками. В городе прыгаю на другую машину, еле-еле нахожу, а главное, уговариваю продать такую же покрышку. Две недели езжу по городу - все нормально.
Через две недели еду тем же маршрутом с теми же целями))). Примерно в том же месте на трассе(!!!) у меня загорается сигнализация потери давления. Матерюсь, торможу, выхожу. Правое переднее снова в половину. Но то ли я в этот раз успел, то ли черт отвернулся, но подкачал я колесо и ничего не вылезло. Стою, значит, на коленях лапаю колесо со всех сторон как девушку, ну и чисто так на рефлексе дернул за сосок)))).А он и сифонит! Причем сифонит не во всех положениях, а только в одном, сразу и не заметишь. Уж не знаю, по какому принципу он выбирал время и место, чтобы сифонить, но в городе не хотел, а вот на трассе на скорости - будте нате.
На ближайшей шиномонтажке я заменил все четыре. Все были задубевшими. Цена соска - 30 рублей. Вот теперь не знаю: менять их каждый год или два? Тем, у кого один комплект дисков легче - можно менять при замене резины. Но менять - обязательно!!! 30 рублей куда меньше 10000))))))
у меня за зимный сезон дважды была такая же проблема- соски при определнном положении конкретно травили... причем оба раза это происходило на трассе на большой скорости ... мож какие-то соски бракованные пошли?
кстати если кому надо, у меня лежат 4 колеса Мишлен 235\55\18 *родные* с пробегом 22 000 миль... одно прорезал, купил бридж..
если надо то по 1000 рублей *одноклубникам* отдам поштучно...
grigoriy писал(а): кстати если кому надо, у меня лежат 4 колеса Мишлен 235\55\18 *родные* с пробегом 22 000 миль... одно прорезал, купил бридж..
если надо то по 1000 рублей *одноклубникам* отдам поштучно...
!!!!!!!! мне как раз такой размер мишлен одно колесо надо!!!! если точно MXV4 - одного не хватает.
но я в Красноярске((( одно бы купил, если такая модель, а то вместо него пришлось ГУдеер ставить ондо.
grigoriy писал(а): кстати если кому надо, у меня лежат 4 колеса Мишлен 235\55\18 *родные* с пробегом 22 000 миль... одно прорезал, купил бридж..
если надо то по 1000 рублей *одноклубникам* отдам поштучно...
!!!!!!!! мне как раз такой размер мишлен одно колесо надо!!!! если точно MXV4 - одного не хватает.
но я в Красноярске((( одно бы купил, если такая модель, а то вместо него пришлось ГУдеер ставить ондо.
ну смотри, может кто из знакомых в кемерово поедет... колёса *в идеале*, одно прорезал поэтому три осталось. лежат в гараже...
grigoriy писал(а): а вы их что, меняли уже? мне кажется с *родными* такого не происходит... это видимо проблема *китая*
В том-то и дело, что не менял, штатовские и сифонили...
Точно такая же проблема по правой стороне...И то же колеса на 18... Сначала стравливал задок - потом перед... Выявилось как морозы начали крепчать - и спускало колесо все как ты писал: чуть нагнеш сосок - травит...
Настоятельно рекомендую на машинах пришедших с штатов менять соски. А лучше и родную резину.
Та же фигня была зимой - с родными сосками из штатов. Резину переобул, а соски не поменяли. Сначал спустило переднее правое, заметил по датчику. Покрышка стояла всего день - думал проколол где-то, а оказался сосок: нагнешь - травит. Когда через 2 дня спустило переднее левое, то уже первым делом проверил сосок - он пропускал, поехал на шиномонтаж, высказал - они бесплатно поменяли соски.
2 grigoriy
Я тоже в очередь на Мишлен - если вдруг в Кемерово выберусь.
У меня диллерская, зимние на 17, задние колеса тоже стравливали через сосок. Такшто штаты непричем))
Имхо это от езды по сугробам(или глубокой грязи) на дисках есть мелкие характериные царапины на спицах покругу.