еще раз про трещетку свою... может не клапана всеже ? звук на холодную и после поганять ... - доносится от головки в глубине , как будто лепесток металлический задевает (как на велосипеды ставят к спицам трещетки для понтов - школьники).. Из салона при вентиляторе на половину - почти не лышно. "Забить" на такой авто - не получается - все таки - "сердце" а не царапина на бампере...
ben22 писал(а): еще раз про трещетку свою... может не клапана всеже ? звук на холодную и после поганять ... - доносится от головки в глубине , как будто лепесток металлический задевает (как на велосипеды ставят к спицам трещетки для понтов - школьники).. Из салона при вентиляторе на половину - почти не лышно. "Забить" на такой авто - не получается - все таки - "сердце" а не царапина на бампере...
ben22 писал(а): звучит на оборотах только меньше 1000 ...
выше исчезает как будто.
Если звук тихий и как ты говорил "трещеточный", то у меня такойже -это работают форсунки. Я думаю что у тебя все в порядке.
Проверяй уровень масла и вязкость 5W30 не гуще а то потом делов будет
Если хочешь чтоб совсем было тихо? Тогда нужно делать шумоизоляцию.
заметил у себя такую же проблему, но наводит на размышление такое наблюдение. когда полный бак хорошего бензина, вибрация становится значительно меньше, а вот как только уровень топлива доходит где-то до половины бака, все возвращается на прежний уровень (я имею ввиду уровень вибрации).
Предполагаю попадание конденсата из бака в двигатель и как следствие увеличение вибрации двигателя.
Про вибрацию. Заметил у себя недогрев мотора. Т.е стрелка температуры останавливается не доходя до 2й полосочки, обороты ХХ на нейтрали в коробке около 1000, специально отключил климат, подождал пока поднимется температура, обороты упали до 750.
Вывод у американцев термостат расчитан на жару, надо менять на другой.
а можно по-точнее, на каких оборотах наблюдается вибрация, у меня в основном в следующей ситуации: селектор коробки передач положение "D", удерживается педаль тормоза, обороты двигателя около 800.
Холодный двигатель: прогревочные обороты по тахометру 1800-2000, селектор коробки передач положение "P", стояночный тормоз, вибрация очень слабая, прктически нулевая.
Рабочая температура: стрелка на середине шкалы (90 градусов), селектор коробки передач положение "P", стояночный тормоз, вибрация ощутимая на руле, обороты по тахометру около 800.
Ustas писал(а): а можно по-точнее, на каких оборотах наблюдается вибрация
На P на N вибраций нет. На любых других режимах есть, если обороты 800 а вот если они 700(положенные) то нет. 800 это 1000 в режиме ХХ, гидротрансформатор больше набрать не дает, нагрузка на мотор повышается в геометрической прогрессии. 700 нет из-за недогрева мотора контроллер считает что надо прогревать, увеличивает обороты и греет, он-же не знает что диверсант термостат сливает все тепло налево в радиатор.
По вопросу щелчков из моторного отсека.
Это шёлкает клапанрециркуляции топлива под капотом. Он находится на рампе с фаруснками которые поливают на заднюю, т.е. смотрящую на салон головку двигана. То что он клацает- это совершенно нормально, просто у одних он тише, а у других чуть громче. Просто лексусы сами по себе тихие и поэтому становится возможным слышать даже такие вещи. Так что рули и не обращай внимания. А уж если сильно напрягает,то меняй, хотя у меня лично нет уверенности, что новый будет тихим.
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский