Рахмет! В субботу утром буду пытаться еще раз. В такие дни пока домой приедешь, уже темно.
Так что у тебя с переключением с первой на вторую при той ситуации как я описывал, без рывка ускоряется? Я тут читаю один американский форум, где люди жалуются на ЕС-овскую коробку, это тоже распространенный косяк, наравне с подергиванием на скорости 40-60.
Некоторые, кстати, по поводу подергивания советуют по городу ездить на 4, а не на D, чтобы коробка не пыталась искать 5-ю передачу, так как по их теории из-за этого она и дергается. Вот думаю, тоже поезжу, посмотрю, может так оно и есть.
Dos писал(а): Так что у тебя с переключением с первой на вторую при той ситуации как я описывал, без рывка ускоряется?
Рывка нет, есть небольшой провал, т.е. имеется промежуток между нажатием на педаль газа и ускорением.
Это тоже обсуждалось. Насколько я помню, писали что проблема решается перепрограммированием "мозгов" АКПП. Я не посчитал нужным с этим возиться, для меня это не существенно.
Съезди к лосям, они могут перешить коробку и этот провал исчезнет.
А вот на счет рывков при переключении с 3 на 4 - сорри, не помню убирается трабл перепрошивкой или нет.
Haris писал(а): Съезди к лосям, они могут перешить коробку и этот провал исчезнет.
Эт не получится, я из Алматы, но все равно спасибо за совет. Да и лезть туда не хочется, лучше уж я слегка перестрою свои водительские привычки... А то ведь как наремонтируют, только хуже станет.
А еще вот такой вопросик: у кого какой расход в городском цикле? На Рексе был 17-18. Здесь я вижу он стремится к 15-16, хотя я ожидал меньше, все таки машина на 200кг легче, да и обтекаемость лучше. Посмотрим, поможет ли замена возд фильтра, такое ощущение, что он давно не менялся (судя по тому, что шурупы не откручиваются).
Dos писал(а): Доброго всем дня. Я продал свой Рекс (дорестайл) и купил ES300 2002. Подскажите, здесь тоже проблема поменять свечи заднего ряда?
тоже вчера поменял свечи на ЕS 330...
первые три как на ладони...а вторые три...
Короче в течении 1,5 часа разбирал впускной коллектор и все что на нем висит и держит его...
пришлось снять:
1. Резонатор с гофрами, тот что после короба с воздушным фильтром...
2. Вакуумные патрубки (от старости при повторном одевании могут лопаться в месте крепления...осторожно!..)
3. Дроссельную заслонку (только не отсоединять те патрубки от дросселя что идут с антифризом на его обогрев!)...дроссель заодно можно почистить от нагара..(я чистил карбшокером от АБРО)
4. Промежуточную часть дросселя (та, в которую подаются на дожиг картерные газы)...тоже чистим АБРО...вся в саже...
5. Далее самое сложное!
Отсоединяем задние точки крепления впускного коллектора (их 3 шт. и все просто жутко геморойные и трудно доступные!!!... аккуратно!.. есть возможность уронить болты крепления на подрамник ДВС)
6. Снимаем впускной коллектор...
Вуаля!!! меняем свечи...
Ну и для самых отважных (поскольку коллектор снят и есть доступ к форсункам) можно демонтировать рамки форсунок и сами форсы и произвести их чистку (отмачивание в спец жидкости...предварительно сняв с них все резинки...КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую чистить их ультразвуком!!!)
Так же перед всеми вышеописанными процедурами рекомендую обзавестись набором шестигранников и ключей с трещеткой, а так же резинками подлежащих замене для форсунок:
1. Кольцо уплотнительное 90301-07037 6шт.х53 руб.
2. Кольцо уплотнительное 90480-13005 6шт.х57 руб.
3. Кольцо уплотнительное 23291-41010 6шт.х55 руб.
При замене свечей (необязательно, но желательно):
1. Прокладка дросселя 22271-20040 1шт.х170 руб.
2. Прокладка дросселя 17116-20010 1шт.х218 руб.
3. Прокладка выпускного коллектора 17176-20020 1шт.х390 руб.
Dos салам, не подскажешь как чистить МАФ и вообще где он находится и что это такое? (реально не в курсе я)
машина у меня ЕС 330-й, расход что то последнее время 12-13 МPG - что не есть нормально, так как езжу я в основном спокойно, можно ли почистить самостоятельно.