home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2009 
26-01-2009 
leshik писал(а):
Месяц назад купил себе LX570 до этого былк Крузак 200 дизель, так вот проблема в том что когда ездил на крузаке он трассу держал ну мама не горюй, просто супер, а Лексус как то не очень иногда едешь едешь прямо на скорости 140-160 а он как то то вправо то влево!
Что подскажите что может быть, родная резина? или проблемы с завода? ехать к дилеру?
у кого нибудь есть такие симптомы?
может быть,колейность? на трассах типа ярославки или большого кольца такое бывает,в городе на маленьких скоростях-не фиксировал

_________________

Жила бы страна родная...

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
медведь писал(а):
быть,дело привычки?есть внутреннее ощущение неуверенности,особенно когда приходится при необходимости ехать остро
Однозначно острее управление чем на жиксе, и динамика заметно резвее на 570.А ощущения твои - из-за того, что 570-й больше гораздо по габаритам и по весу, отсюда иная инерция движения, и стиль другой, привыкать нужно,а ещё первое время просто боязно новую дорогую машину уделать. Да ты ещё в ноябре эксплуатировать начал, когда асвальта сухого и прогретого солнцем нет. Кроме того от новой машины ждёшь чего то невероятного. А тут и салон пока не прогреется пощёлкивает где то. Это всё субъективные ощущения - привыкнешь.
А у меня вот иногда при запуске когда машина на улице стоит причём при повышенной влажности на холодную под кпотом первые несколько секунд какой то визг, типа ремень или подшипник какой то. Первый раз осенью заметил ближе к 8 град. тепла когда было, - напугался даже. Ввторой раз вчера - было сыро, около нуля. На одометре всего 11 тысч. И салон тоже не идеальный - скрипит на холодную. Но ведь законы физики никто не отменял.Да и при всём хвалёном качестве - такие же раздолбаи собирают - делают машины,только чуть больше задр-енные, чем наши.

_________________

Опытный Мужчина

  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
Да, машина очень большая, к габаритам было привыкнуть немного тяжело!
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
leshik писал(а):
Да, машина очень большая, к габаритам было привыкнуть немного тяжело!
Я представляю что будет если вы поедете на Секвое.
  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
А что такого страшного у Секвое?

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
4-02-2009 
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
СЕКВОЙЯ АНЛОГИЧНА В ПОВЕДЕНИИ НА ДОРОГЕ ЖИКСУ ПРИМЕРНО,ИЛИ ПРАДО ТОЧНЕЕ.

_________________

Опытный Мужчина

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
А у меня вот иногда при запуске когда машина на улице стоит причём при повышенной влажности на холодную под кпотом первые несколько секунд какой то визг, типа ремень или подшипник какой то. Первый раз осенью заметил ближе к 8 град. тепла когда было, - напугался даже. Ввторой раз вчера - было сыро, около нуля. На одометре всего 11 тысч. И салон тоже не идеальный - скрипит на холодную. Но ведь законы физики никто не отменял.Да и при всём хвалёном качестве - такие же раздолбаи собирают - делают машины,только чуть больше задр-енные, чем наши.[/quote]
Согласен,сейчас машину освоил,никакой неуверенности,хотя,когда пересаживаюсь на жикс-все равно он маневреннее,как мне кажется.Никаких описанных симптомов не фиксировал,равно,как и скрипов в салоне.Пока никаких вопросов к машине нет,бегает идеально,хотя,бывает,начинает водить-но это 100 проц колейность,на нормальном асфальте идет как влитая.И,конечно,мягко и бесшумно по сравнению с тем же жиксом,чуть-чуть не дотягивает до 221,но и это достижение-с жестким мостом и внедорожной настройкой

_________________

Жила бы страна родная...

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
медведь писал(а):
А у меня вот иногда при запуске когда машина на улице стоит причём при повышенной влажности на холодную под кпотом первые несколько секунд какой то визг, типа ремень или подшипник какой то. Первый раз осенью заметил ближе к 8 град. тепла когда было, - напугался даже. Ввторой раз вчера - было сыро, около нуля. На одометре всего 11 тысч.
На Тундре с таким же мотором на пробеге 10000 - поменял,
подшинник на генераторе и ролики на обводном ремне - засвистели!!!
После замены тишина полнейшая!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
медведь писал(а):
Пока никаких вопросов к машине нет,бегает идеально,хотя,бывает,начинает водить-но это 100 проц колейность
Кстати, ты регулировки подвески не пробовал менять? Даже на колейном асфальте в жёстком режиме идёт замечательно.Да и на скорости высокой тоже увереннее в жёстком (спорт) режиме. А в комфорте вообще выше 100 разгоняться нельзя, мотает мама не горюй, и клюёт, и.т.д. Никакой КДСС не спасёт

_________________

Опытный Мужчина

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
leshik писал(а):
Месяц назад купил себе LX570 до этого былк Крузак 200 дизель
Джордж писал(а):
Однозначно острее управление чем на жиксе, и динамика заметно резвее на 570.А ощущения твои - из-за того, что 570-й больше гораздо по габаритам и по весу,
LX 570 и LC200 в одном кузове выпускается...
при чем тут жикс?
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
Все время еду на комфорте-все очень хорошо!Скорость до 180 км/ч зато все ямы проходит замечательно.!
  •  
31-05-2009 
31-05-2009 
юрий к писал(а):
Все время еду на комфорте-все очень хорошо!Скорость до 180 км/ч зато все ямы проходит замечательно.!
Я долго привыкал, зато теперь на любом другом авто - тем более на седанах - как то тесновато и не так безопасно себя чувствуешь- низко и.т.д.

_________________

Опытный Мужчина

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов