home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2008 
24-12-2008 
Месяц назад купил себе LX570 до этого былк Крузак 200 дизель, так вот проблема в том что когда ездил на крузаке он трассу держал ну мама не горюй, просто супер, а Лексус как то не очень иногда едешь едешь прямо на скорости 140-160 а он как то то вправо то влево!
Что подскажите что может быть, родная резина? или проблемы с завода? ехать к дилеру?
у кого нибудь есть такие симптомы?
  •  
24-12-2008 
У меня такая-же фигня, но на lx 470. Делал развал, менял колеса - ничего не меняется. Раньше ездил на Крузее 100- шел как по рельсам. Видимо у Лексуса такая фишка Very Happy
  •  
24-12-2008 
24-12-2008 
у меня американец 570 - по трассе гоняю - проблем нет
пробовал даже 220км\ч - держит как вкопанный...
  •  
25-12-2008 
25-12-2008 
спасибо, на лето попробую поменять резину,
а так буду долбить диллеров
  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
Виллек писал(а):
у меня американец 570 - по трассе гоняю - проблем нет
пробовал даже 220км\ч - держит как вкопанный...
Да, видел я такого вкопанного этой осенью по дороге в Махачкалу (где-то между Элистой и Комсомольским) - он тоже шел 220-240... А потом в 300 метрах впереди нас не справился с управлением, цепанул площадку бульдозеровоза и .... но по краштесту - супер! Салон целый остался, жалко, что пристегиваться не привыкли пассажиры и водители таких авто (в большинстве своем - говорю не про всех) - как с карусели повылетали...

А что касается дороги - во-первых вопрос к резине и дискам (если размерность не соответствует штатной, то ЛЕГКО держать не будет - у меня на 20-х при колейности просто плавает слева-направо, как и у многих на 470-х). Может дело еще в том, что у ЛыКса гибравлика, а у 100-ки пружинка (как и у 200-ки российской - только на европейцах гидравлика и на американцах)...

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
я тоже думаю резина плохая, сейчас у меня стоит родные диски и резина, на лето поставлю резину хорошую!
  •  
4-01-2009 
4-01-2009 
leshik писал(а):
у кого нибудь есть такие симптомы?
Купил у дилера в сентябре, откатал 11 000 тысч, проблем нет с этим!
GX до этого был, его слегка поматывало на 180, а на этом и 200 как вкопанный.Смотри резину и развал.

_________________

Опытный Мужчина

  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
leshik писал(а):
Месяц назад купил себе LX570 до этого былк Крузак 200 дизель, так вот проблема в том что когда ездил на крузаке он трассу держал ну мама не горюй, просто супер, а Лексус как то не очень иногда едешь едешь прямо на скорости 140-160 а он как то то вправо то влево!
Что подскажите что может быть, родная резина? или проблемы с завода? ехать к дилеру?
у кого нибудь есть такие симптомы?
У меня тоже американец и тоже такая-же фигня.Чё делать не знаю..(((
  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
ну у меня не амереканец а Европеец дилерский НОВЫЙ
  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
Ну тогда хрен его знает! Может жёсткость амортизаторов не правильно выставляешь? Слишком мягко?

_________________

Опытный Мужчина

  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
пробовал и на жестких амортизаторах и на мягких одно и тоже,
вот если едешь 160 км,ч он едет едет а потом как кудто руль на секунду потерял и он либо вправо либо влево на секунду и опять все нормально!!
  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Все. Поломался он. Продавай. Amd Sos


Если новый и дилерский - езжай к дилеру, и грузи его проблемой - что ты моск себе взрываешь?
Пусть пробегют и подиагностят. На штатной резине и в нормальных условиях эксплуатации таких проблем, как ты описываешь, быть не должно.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Step™ писал(а):
Если новый и дилерский - езжай к дилеру, и грузи его проблемой - что ты моск себе взрываешь?

Пусть пробегют и подиагностят. На штатной резине и в нормальных условиях эксплуатации таких проблем, как ты описываешь, быть не должно.
+1

_________________

Опытный Мужчина

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
У меня такой проблемы нет. Едет как вкопанный как на штатной резине и штатных дисках так и на других. Да и на 470 LX не было. Зато есть другая... толчки при наборе скорости и торможении.
Вот хотелось бы узнать, а давно ли офф дилеры стали решать такого рода проблемы. Ведь у них если заводится и едет значит всё в порядке....
По всем описаниям этой проблемы, наверно, не берусь точно утверждать, глюк в рулевом управлении.
И с этой неполадкой опасно ездить то. Жаль, конечно, что обратиться с этим вопросом больше не к кому, кроме как к офф дилеру. Но сделать это нужно незамедлительно, а если в следующий раз не на 1 сек потеряется управление.....?!
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
ALPI писал(а):
У меня такой проблемы нет. Едет как вкопанный как на штатной резине и штатных дисках так и на других. Да и на 470 LX не было. Зато есть другая... толчки при наборе скорости и торможении.
Вот хотелось бы узнать, а давно ли офф дилеры стали решать такого рода проблемы. Ведь у них если заводится и едет значит всё в порядке....
По всем описаниям этой проблемы, наверно, не берусь точно утверждать, глюк в рулевом управлении.
И с этой неполадкой опасно ездить то. Жаль, конечно, что обратиться с этим вопросом больше не к кому, кроме как к офф дилеру. Но сделать это нужно незамедлительно, а если в следующий раз не на 1 сек потеряется управление.....?!
езжу на америкосе с ноября.толчков при скорости и торможении не фиксировал,но то ,что машина размазанне в управлении чем жикс или 470-это точно.причем и при спорте и прикомфорте.может быть,дело привычки?есть внутреннее ощущение неуверенности,особенно когда приходится при необходимости ехать остро,субъективоеь ощущение-медленне набирает скорость чем жикс.У вас то же?или это мои личные особенности?

_________________

Жила бы страна родная...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов