Андрон писал(а): У меня тоже сдох , пришел в магазин, что посоветовали то и взял, подошел
А как насчет глюков?были?
а какие глюки могут быть? я уже говорил, руль прямо и меняй аккумул...
Ну я подумал малоли,может еще что то проявилось,что бы быть готовым к этому!
не, ну я конечно могу чего то не знать... (скорее всего очень много).
У себя менял... руль был криво, после замены загорелась лампочка (не помню какая ) звоню в свой сервис и говорю, горит какая то хрень после смены акк! Они говорят не очкуй, проедешь сколько то метров по прямой с одной скоростью и все пройдет... и не обманули!!!
Нет у меня глюков не было, просто ровно поставил колёса, отсоединил клеммы, поставил новый и всё, без аккумулятора простоял минут 20, всё обнулилось и всё..
Андрон писал(а): Нет у меня глюков не было, просто ровно поставил колёса, отсоединил клеммы, поставил новый и всё, без аккумулятора простоял минут 20, всё обнулилось и всё..
Есть вариант на заведенном махнуть акум,
если не сдох совсем и еще заводит. Обычно делаю так,
чтобы избежать непонятных глюков, настроек радио и пр.
Вот когда ехал в контейнере по морозу здох конкретно, со всеми вытекающими глюками VGRS и сбитыми настройками.
Пришлось менять в контейнере, что не очень просто.
Вернее просто, но только очень стройным мужчинам.
Я к ним не отношусь, к сожалению.
tcher писал(а): Есть вариант на заведенном махнуть акум,
если не сдох совсем и еще заводит. Обычно делаю так,
чтобы избежать непонятных глюков, настроек радио и пр.
где то я слышал что так оочень не полезно делать!!!
chernoff писал(а): где то я слышал что так оочень не полезно делать!!!
Так то оно конечно, так, но жизнь заставит смеяться сквозь слезы
Ездить точно не желательно, ну и плюс не замыкать на массу.
Еще желательно не газовать при этом, так как аккумулятор это своего рода стабилитрон в автомобиле. Все источники потребления на полную и вперед, проверенно неоднократно на разных Лехусах. Еще ни один не помер. В основном, чаще всего приходится так поступать для оживления замерзших акумов. Не панацея, конечно, но помогает.
По мне так гораздо больший риск давать прикуривать проводами от своего аккумулятора. Предпочитаю завести, открутить, отсоединить и понести прикурить машину. Не оставлять же коллег в бедэ