Нет еще,все еще собераюсь
Вот думаю машина работает отлично,заводиться все горит,просто один электрик проверял в нем жидкость говорит что пора менять ак.!А на нем индикатор показывает что все ок!Но я его поменяю как руки дойдут!
TairLX470 писал(а): Нет еще,все еще собераюсь
Вот думаю машина работает отлично,заводиться все горит,просто один электрик проверял в нем жидкость говорит что пора менять ак.!А на нем индикатор показывает что все ок!Но я его поменяю как руки дойдут!
ётить! зачем менять если он работает? как будут посылы к отказу акк. так и купишь... дело пяти минут...
TairLX470 писал(а): Нет еще,все еще собераюсь
Вот думаю машина работает отлично,заводиться все горит,просто один электрик проверял в нем жидкость говорит что пора менять ак.!А на нем индикатор показывает что все ок!Но я его поменяю как руки дойдут!
ётить! зачем менять если он работает? как будут посылы к отказу акк. так и купишь... дело пяти минут...
Дело было так! Был один позыв неделю назад,я это,где то пол часа сидел в машине очередь на мойку ждал,слушал музон было тепло,машина не заведенная была,и фары горели,так я хотел завести он не завелась,но,я пошел искать помощь, ну думаю какой нибудь автосервис найду мастера выциплю,короче не нашел искал где то 15 мин,пришел завел и завилась легко!Странное дело!А потом я сразу поехал к электрику показал,он та мне и сказал ак.менять пора!А тек езжу уже 5 дней и заводиться отлично,и все нормально!Главное один день на мертво не встать!
А у меня другая тема. До недавнего времени все было хорошо, и музыка по 2 часа играла , и фары горели и заводилась отлично. Но как то пару месяцев назад я его посадил в ноль, потом мне прикурили, и в принципе, если ездить каждый день, то заводится нормально. Но уже несколько раз было, что если хотябы сутки машину не трогать, то аккумулятор садится почти в ноль. Сегодня утром еле завелся, почти не крутил стартер, хотя погода +2 и стояла всего сутки. Вот че я думаю, мож рано менять, а надо просто водички долить, и подзарядить его на аппарате? А то говорят что если он разрядился, то генератор на автомобиле, его уже так не зарядит, как аппарат.
Как показывает практика, после таких стрессов, даже почти новый аккум дает дуба. Так что советую не терять времени. После доливки водички и подзарядки он может еще пожить, на какой-то машине, но лучше не на моей.
У меня друган, большой знаток процессов, происходящих внутри этих коробушек, долго эксперементировал в этом плане. Отдавал ему все подобные аккумы на бэта-тестирование. Его вердикт таков, даже полная замена этектролита не дает результатов. Разрушение пластин при полном разряде, да еще и резком, как при кручении стартера, никто не отменял, да и сульфатасция свирепствует
И вообще это Вам не СТ - 60, где поменял банки, вывел плотность и как новый.
Ну и я понимаю, когда владелец москвича, или запорожца бегает с прикурочными проводами, но вот гордый владелец LX 470....
Так мы докатимся, что будем использованные презики на вулканизацию носить
З.Ы.
Рекомендация при покупке, ориентируйтесь не на брэнд, а на дату изготовления прибора. Чем свежее тем больше шансов на долгую и безуупречную службу.