Да, я изменил родному лексу с фордовым выскочкой)
Старый добрый rx330 2005 года нет, я не продал. Стоит на запасном пути, удобен для поездок по центру Праги, перевозки родственников. Оправдывает свою SUV универсальность на 100%
Цеплял меня некоторое время is-f(но ценник) хотелось что-то брутальное вообще.
К покупке мустанга шел долго, сомневаясь, выбирая из сотен предложений как по чехии так и по германии. Пугало возможное отсутствие какого-либо сервиса и запчастей. Нашел местный клуб, местную СТО ЧистоДляМустанговВсехГодов. Где-то месяц назад попалось мне очень интересное объявление о алом мустанге с белыми полосами на 20 дисках, с пробегом в 700 миль и хорошей ценой. Пообщался с разными людьми на тему стоит ли? Все однозначно убедили взять - что и сделал))
Ездили за ним за ~350км из Праги в Оломоуц. Продавец уже выгнал и поставил возле дома. Когда увидел, издалека еще, это красное чудо с белыми полосками, то понял - это оно. Главное и жена была в восторге.
Потом небольшой драйвтест, перевод в банке, быстрый обед, погрузка на эвакуатор и дорога домой за эвакуатором со скоростью 80-90км/ч (зато расход на rx330 был 8.5литров на 100км!)
Надо отдать должное продавцу, не получив еще перевод на свой счет(идет 2-3 дня) - отдал машину со всеми документами, заплатил сам за эвакуатор(небольшая скидочка получилась).
Дома поставил на подземной парковке, выгнав лексус на улицу.
Потом несколько дней решение проблем с переделкой поворотников, получением STK(в России это талон ТО), везде на эвакуаторе, очередь с утра в 6:00 в местное ГАИ и вот они номера! Попросил выдать спереди обычный длинный номер, а на зад - квадратный как американский. Выдали без проблем.
Какие преимущества по сравнение с лексом rx330:
Прет офигенно, жена не успевала ехать следом.
Стоит на дороге как влитой, лекс гораздо более валкий.
Сидения гораздо удобнее лексуса, не понял точно из-за чего, но вроде как более анатомические и может сказывается сама посадка.
Мотор прогревается значительно быстрее тойотовского, и соотв. быстрее начинает греть салон.
Есть MP3))) Тойота почему то считала что mp3 в лексусе 2005 года не надо делать.
Звук двигателя 4.6 V8 непередаваемый, настоящая машина для души. Простая как Волга. Радует грядущий тюнинг мотора, подвески и АКПП своей дешевизной и простотой инсталяции.
Из минусов:
Все постоянно "пялятся" на улице.
Поначалу шлифовал пока не привык.
Расход 19 литров если ехать в режиме "тапка в пол", если кататься как пенсионер - порядка 13 по городу, на трассе в спокойном режиме жрет 11.
Сейчас наезжено уже 1112 миль, запах новой машины еще не выветрился.
Сидя в станге, чувствуешь себя как дома. Ездить - одно наслаждение. Очень приятная машина, оправдала все ожидания.