Чип тюнинг делал в компании G-tuning (Говнотюнинг). Я их нашел через этот сайт, они были в клубе Лексус, но видимо потом их выперли. Эти говнюки, а по другому их не назовешь, кидают народ.. Работают без кассы, чеки не выписывают, привозят дерьмо, лишь бы от них отстали..
Маленький пример. Заказал антенку Fabulous в январе 2008г. Оплатил. Летом мне сказали, что ее потеряли. Далее был заказ на накладки на боковые зеркала. В итоге через пол года привезли накладки на какое-то японское чудо, причем мы на что ток не мерили, никуда не лезет. Отдал накладки, деньги не получил. Скзазали, что налика нет. В итоге уже более полугода я от них не могу добиться 10 000 рублей. Ну и еще по дурости, когда они кормили обещаниями мне сделали чип=тюнинг и привезли на заказ задние светодиодные фонари.. и что вы думаете )) привезли на старую модель.. они не подходят на рестайленговый LS 430.. Жесть.
Не могу рекомендовать их, не хочу, чтобы кто-нить нагрелся, как я.
Компрессор стоит в США 12000$ в комплекте идёт контроллер. Но это всё херня, потому что его никто не может у нас поставить, т.к. требуется прошивать ключи от машины в новый контроллер иначе встроенный иммобилайзер не даст запустить машину. А у нас это делать никто не умеет насколько я знаю. Серъёзные тюнинг ателье снимают родные мозги с машины и отправляют в Японию перед покупкой компрессора - им там переливают коды иммобилайзера из родного контроллера в новый тот что идёт в комплекте с компрессором и присылают компрессор с уже запрограмированным контроллером по под ваши ключи.
По этой причине у нас почти никто не может похвастаться тем что поставил себе компрессор.
Я с одним Тюнером общался он сказал, что та часть японцев, что под лексусы пошла, тоесть Celsior, aristo и т.д. тяжело протюнить так как из них уже много выжали и так, только если чемто серьезно жертвовать (ресурсом расходом и т.д.).
Странно, что литровая мощность 71.5 старого UZ, и 74.5 UZ c VVT-i, при этом согласно сайта Lextreme.com при турбовке и разгоне двигатель у которого в паспорте написано прим. 300 л.с. первыми ломаются шатуны на 450 -500 л.с. ( на VVT-i версиях ), а это уже +5о процентов, если старый UZ -600-700 сил без особых внедрений!!!, а это +100 проц. Извините, но технически уже наддуть на 100 % прироста уже не так просто -Турбой или компрессором ли - городушка не хилая получается. Так что двигло не самое узкое место в проЭкте!
maxxad писал(а): Странно, что литровая мощность 71.5 старого UZ, и 74.5 UZ c VVT-i, при этом согласно сайта Lextreme.com при турбовке и разгоне двигатель у которого в паспорте написано прим. 300 л.с. первыми ломаются шатуны на 450 -500 л.с. ( на VVT-i версиях ), а это уже +5о процентов, если старый UZ -600-700 сил без особых внедрений!!!, а это +100 проц. Извините, но технически уже наддуть на 100 % прироста уже не так просто -Турбой или компрессором ли - городушка не хилая получается. Так что двигло не самое узкое место в проЭкте!
вот это правильно - пояснил так пояснил
а то
maxxad писал(а): Странно всё это
- думай что хочешь
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.