Друзья, подскажите имеет ли смысл ставить на хвостовую машину спортивные тормоза, а то на хвосте тормоза все время после интенсивной езды перегреваются и движение дальнейшее в полной ....
И где их можно купить?
если речь идет об автомобиле сопровождения, то смысл, конечно же, имеется: дело в том, что водитель головной машины (отметим - легковой) обычно едет так, как ему нужно, особо не заботясь тем, что автомобилю сопровождения трудно за ним удержаться. А у легковых машин, как известно, и скоростной потенциал лучше, и тормоза более совершенны (да и вес ниже). Отсюда - нереальный износ тормозов у автомобилей сопровождения, их перегрев. Помочь в решении проблемы призваны нестандартные компоненты, а именно - например диски (DBA 788X), эффективнее рассеивающие тепло (вентилируемые, перфорированные), а также колодки с повышенной стойкостью к износу (Hawk).
На машину сопровождения нужно ставить комплект с суппортами и дисками бОльшего диаметра ) А диски JAOS/DBA - это все игрушки )) Лучше чем сток, но функционал не такой.
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"