home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2009 
20-03-2009 
Добрый день любители Лексусов !
у меня RX-300 2002 г.Подскажите если кто сталкивался есть такая проблема.Друзья посоветовали перейти с синтетики на минералку(пробег 170 т.км).Машине вроде понравилось,но стал кушать масло,в среднем где то 500-600 гр. на 10 000 пробега.Ни подтеков,ни дыма нет.Просто уходит куда то и все.Знакомые говорят что 3-х литровые двигатели все кушают масло.Но когда я ездил на синтетике этого не было.
  •  
20-03-2009 
А скажите пожалуйста зачем переходить с синтетики на минералку? Как правило переходят именно с последнего...
Какой тип вязкости масла залит?
Если проблем не было, переходите обратно на синтетику за счет друзей. Very Happy
Удачи Вам.
С Уважением, Максим
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Вязкость 5W30 ,масло TOYOTA,просто все в один голос говорят что мол,чем больше пробег,тем лучше двигатель работает на минералке.Или врут собаки.
  •  
20-03-2009 
avatar
wa wa
20-03-2009 
Ну дык идея просто в том, чтобы использовать более густое масло для зрелых двигателей, но зачем минералку то?

Зы самое подходещее место для такого вопроса - ветка по продаже резины и дисков Very Happy

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
20-03-2009 
SERPASHO писал(а):
Вязкость 5W30 ,масло TOYOTA,просто все в один голос говорят что мол,чем больше пробег,тем лучше двигатель работает на минералке.Или врут собаки.
Ну с вязкостью еще можно согласиться, ( +1 с александром ) но с минеральным маслом никак нельзя.
Произведите замену масла на синтетику.
Удачи Вам.
С Уважением, Максим
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Какую синтетику посоветуете.И еще как вы относитесь к присадкам.
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
SERPASHO, здравствуйте.
Масло которое Вы написали, не является минеральным, это скорее полу-синтетика, это раз.
Во вторых, смысл перехода на более густое масло есть только в том случае, если у Вас начинают "потеть" или протекать сальники, ну или у двигателя сильный износ колец или стенок цилиндров.
Как правило, сальники начинают протекать или после использования плохого масла (они теряют свою элостичность и дубеют) или из-за пробега. Так же из-за пробега происходит износ колец и стенок цилиндров, НО это происходит не на 170тыс., а ближе к 300-400тыс. + мотор начинает употреблять масло.
Угар масла это нормальное явление, например у LS460 по паспорту на 10тыс.км угар 1л. На практике RXов могу сказать, что угарает как правило не больше половины щупа (отметка mах.и min.), а это приблизительно 0.5л.
Угар масла так же зависит от манеры езды, чем сильней и чаще вы крутите двигатель, тем больше он у Вас будет употреблять масло.

Рекомендую Вам обратно перейти на синтетическое масло. Тойота-мотор рекомендует масло 0W30, я рекомендую Castrol SLX, у него очень хорошие свойства.
С уважением, Егор.
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
SERPASHO, а для каких целей Вы хотите заливать присадки??? Confused
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Дело в том ,что если бы угорало пол щупа я бы и не дергался.Просто когда после пробега в 3т км после ТО загораеться лампочка масла,я считаю это ненормально.Тем более если учесть что гашетку я не топил,и движок не раскручивал.
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
я сомневаюсь, что пробег на Вашем автомобиле 170тыс.км. У Вас европеец или американец??? рекомендую не менять масло на более густое, а посмотреть состояние маслосъёмных колпачков и проверить компрессию. если компрессия больше нормы, то не радуйтесь, у Вас присутствует масло в цилиндрах, если маленькая => высокий износ колец и стенок цилиндров.
В первом посте Вы написали, что расход масле 600гр. на 10тыс.км, а сейчас утверждаете, что через 3000км. у Вас загорелась лампочка. Либо Вам плохо выставили уровень масла, при замене, либо все очень плохо, т.к. от отметки мин. до отметки максимум вмещается 1л. масла.

Где Вы обслуживаете свой автомобиль?
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
3102 писал(а):
я рекомендую Castrol SLX, у него очень хорошие свойства.
Такое лью 5-30.
Егор а как 5-30 в 45 градус. жару. Много читал по этому поводу так истины и не нашел.
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
5W30 в наших условиях ведет себя вполне нормально, к тому же масло такой вязкости рекомендовано тойота-мотор (даже написано на крышке маслозаливной горловины).
Например, в машинах для ОАЭ ставится масляный радиатор, но там средняя температура летом 40, в жаркие дни 48.
Барбос, а где Вы у нас в Мск найдёте жару в 45градусов, или Вы выезжаете на машине на юг?
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
3102 писал(а):
5W30 в наших условиях ведет себя вполне нормально, к тому же масло такой вязкости рекомендовано тойота-мотор (даже написано на крышке маслозаливной горловины).
Например, в машинах для ОАЭ ставится масляный радиатор, но там средняя температура летом 40, в жаркие дни 48.
Барбос, а где Вы у нас в Мск найдёте жару в 45градусов, или Вы выезжаете на машине на юг?
Я можно так сказать на половину из астраханской области, там в июле и под 50 бывает.
5-30 рекомендует, но официально в Москве с такой вязкостью не продает (5-40, 0-30) тот же кастрол не допускает использования в жаркий период времени такую (5-30) вязкость.
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Вот ссылка:http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=6&sector=1&category=6&subset=195&vehicle=5192
В ней написано: d. Alternative recommendations: 10W-30; 10W-50; 20W-40; -7°C to >38°C, 20W-50; >-12°C, 15W-40
e.
Alternative recommendations, Extremely low temperatures: <-29°C to <10°C, 5W-30
Question
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Вот фото оригинальной рекомендации Question
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Шины и диски Правила форумов