Ну вы даете)) Режим спорт - для того чтобы зажечь, для резких маневров и перестроений на скорости, подвестка становится жестче, чтобы уменьшит крены кузова в поворотах. Когда ставите HI то машина немного поднимается, центр тяжести тоже. Представляете как увеличивается нагрузка на систему, одно дело стабильность кузова при низком центре тяжести, другое при поднятом...физику в школе не проходили? Увеличение высоты центра тяжести приводит к увеличению опрокидывающего момента, не зря же все гоночные тачки практически чиркают об асфальт... Как бы желание сохранить резинки на пневмоэлементах, не привело к замене стоек или чего другого более дорогостоящего)) Наверно и так понятно, что HI не стандартное положение кузова, значит ресурс ограничен временем гораздо сильнее чем в стандартном положении. Удачи)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Кстати, режим Power много мощности должен прибавлять? у меня чувствуется, но не сказал бы, что машина прям бешеной становится.. и вообще такое чувство, что идет как-то тяжеловато (сравниваю с мерседесом S430).. может свечи поменять стоит? и еще интересно, кто как относится к чистке форсунок и двигателя в целом? есть ли толк или туда лучше не лезть, пока все ровно работает???
NFSib писал(а): режим Power много мощности должен прибавлять?
Он не прибавляет мощность, а увеличивает порог оборотов, при котором происходит включение следующей передачи.
Максимальный разгон происходит при кик-дауне вне зависимости от режима.
NFSib писал(а): Кстати, режим Power много мощности должен прибавлять? у меня чувствуется, но не сказал бы, что машина прям бешеной становится.. и вообще такое чувство, что идет как-то тяжеловато (сравниваю с мерседесом S430).. может свечи поменять стоит? и еще интересно, кто как относится к чистке форсунок и двигателя в целом? есть ли толк или туда лучше не лезть, пока все ровно работает???
А ты это почувствовал зимой, на шипованной резине? Я на летней резине бехи 7 и мерины 220 рвал, а тут зимой стал с 5 бмв тягаться, включил Power, так с места я ушел сразу , а потом как будто на жвачку наехал...колеса пробуксовывать начали..шлифовать асфальт)) - резина то на шипах)) и беха меня уделала...
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Drugan писал(а): Наверно и так понятно, что HI не стандартное положение кузова, значит ресурс ограничен временем гораздо сильнее чем в стандартном положении.
не обломался и взял книжку-руководство полистал:
Друган ты прав
там написано что производитель рекомендует при обычном вождении использовать нормальный режим - вождение на средних и высоких скоростях
в то время как высокий режим на низких скоростях (по ухабам)
что касается Спорта: при высоких скоростях и маневрах ( типа игра в шашки меж машин)
Drugan писал(а): включил Power
где эта кнопка??? не сочтите за незнайку
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Что касается использования/не использования чудо кнопки
почти ею не пользуюсь, на фига мустангов итак за двести восемьдесят голов , несут не хило.
ИМХО 90% авто без проблем делаем на светофорах (остальные 10% это всякие там 400-500 сильные движки, либо чипанутые купэшки)
на моей памяти только S-ка кента так там 6 литров (мерин)и то почти морда в морду, да Вольва какаято (стартанула раньше) у меня же шипы что когти по льду
А вообще катаюсь плавно , погоняться это по настроению
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
У меня такой вопрос а если нажать одновременно и HI и SPORT что поризойдет ?
Кстати при HI машина поднимается на 5.5 см (заводские характеристики) но и еще что я заметил не дает так легко раскачиватся кузову, в инструкции написано что то все работает до скорости в 40 км а потом типа нет, сам точно сказатьне могу, сам иногда забывал выключать hi и шол с ним по трассе под 100-120, честно говоря разницы не замечал, наверное действительно при скорости выше 40 отключается само
Как написано в инструкции, Нi - включать когда плохая дорого (неровное покрытие)
Sport - когда едеш быстрее 100-а.
PWR- когда в гору или по серпантину в верх.
SNOW- снег
а вот если нужно использовать максимум мощьности, при старте или чтобы выехать из говна какого нибуть советуют отключать ТС.
реально сам пробовл с выключеным ТС отжигать прикольнее да и мощи вроде как по более но давольно опастно так как в пороротах иногда сам чувствую что при выкручином руле уже за ренее мощьность отбирает и больше чем надо не дает, а так хочется по быстрее выехать (понятно что бля дезопастности, чтобы не перегозовал)
Ivan_999 писал(а): У меня такой вопрос а если нажать одновременно и HI и SPORT что поризойдет ?
ничего! я так ездил со дня покупки декабрь 2008 года (не постоянно конечно)
Ivan_999 писал(а): Кстати при HI машина поднимается на 5.5 см (заводские характеристики) но и еще что я заметил не дает так легко раскачиватся кузову, в инструкции написано что то все работает до скорости в 40 км а потом типа нет, сам точно сказатьне могу, сам иногда забывал выключать hi и шол с ним по трассе под 100-120, честно говоря разницы не замечал, наверное действительно при скорости выше 40 отключается само
у некоторых автомобилей ( спортивных и не очень премиум класса) есть фишка при увеличении скорости более 100 км/ч машина приопускается для устойчивости ( у брата был Рэндж Ровер спорт) может и у наших так же
Ivan_999 писал(а): а вот если нужно использовать максимум мощьности, при старте или чтобы выехать из говна какого нибуть советуют отключать ТС.
как то на стоянке сел в снег(за ночь подтаял под колесами) пробовал и с ТРС и без разница только в оборотах и в скорости колес
сам не выехал вытаскивал джипом друга
Ivan_999 писал(а): реально сам пробовл с выключеным ТС отжигать прикольнее да и мощи вроде как по более но давольно опастно так как в пороротах иногда сам чувствую что при выкручином руле уже за ренее мощьность отбирает и больше чем надо не дает, а так хочется по быстрее выехать (понятно что бля дезопастности, чтобы не перегозовал)
для поднятия адреналина тоже отключал пару раз ловил машину на маневрах
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
МЕтяй писал(а): как то на стоянке сел в снег(за ночь подтаял под колесами) пробовал и с ТРС и без разница только в оборотах и в скорости колес
сам не выехал вытаскивал джипом друга
както по глубокому снегу рулил, так еслибы не выключил ТС и не пускал в раскачку никуда бы и не уехал.
хотя рулил по лесной дороге (каша = снег + грязь) за ранее выключил ТС чтобы не буксануть, иногда на прямых участках и маленькой скорости уводило в сторону.