Припарковался неудачно - заехал на высокий тратуар передними колесами, и оставил так машину минут на 20 (не глушил). Когда съехал с тротуара, кузов остался в том же положении (морда вверх, зад вниз, подчи до земли) и отказывается выправляться. Когда на неровность задними колесами наезжаю, всю машину трясти начинает (как будто обе стойки сразу накрылись). Пробовал несколько раз кнопкой поднимать (стоя и на ходу) - безрезультатно. Как быть, может кто подскажет в чем дело?? до этого подвеска работала нормально, был на диагностике месяц назад - ничего криминального не нашли...
90% всех проблем с пневмой на 10-м и 20-м кузовах, связаны с датчиками уровня дорожного просвета (или уровня кузова)!!!
предвижу вопрос: "а где они стоят?"
отвечаю: "сними колеса и увидишь!"
эти датчики находятся в самой неблагоприятной среде для любого электронного узла, в колесной нише! грязь, лед, вода, сырость, реагенты - выводят их из строя.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
NFSib писал(а): а если их WD пробрызгать хорошенько?
а можно к бабке-гадалке сходить.....))))
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
надо датчики высоты смотреть, пошевелить их, ещё что-то, мож разобрать придется, если они разборные. Думаю просто, заехав на высокий бардюр, их завело в слишком крайнее положение и так там их и заклинило, и теперь мозги пневмы всё время думают что ты так и стоишь на бордюре.
была ситуация у меня на 430ом, запарковался задним ходом на стоянке, и получилось что в нег нормально заехал. за ночь снег чуть стаял и размяк , машина естественно села, на багажник, пробовал выехать хрен получилось, позвал друга вытащили джипом, смотрю на жопу она как будто без стоек на колесах висит. ну думаю пепец попал на лавэ на ремонт, надумал ехать в сервис, проехал метров 100, пару раз переключив положение пневмы, остановился посмотрел все в порядке. выровнялась. до сих пор не могу догнать почему она сразу как надо не встала.
Да еще оказалось что снизу багажник замял как будто он не из железа а из пластика. теплее будет буду выстукивать в обратку а то колесо выпирает из ниши.
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
У меня типа такого же было, как у Метяя, на ночь в положении HI оставил и потом пришлось долго играться в процессе движения кнопкой положения..Мораль, этой кнопкой лучше пользоваться на короткое время, на ночь лучше не оставлять...
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Всем спасибо за помощь!! а дело было в каких-то тягах датчиков положения кузова - одна из них лопнула - обрезали, нарезали новую резьбу - и как новенький
NFSib писал(а): а дело было в каких-то тягах датчиков положения кузова
а я те че грил!!!!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Drugan писал(а): У меня типа такого же было, как у Метяя, на ночь в положении HI оставил и потом пришлось долго играться в процессе движения кнопкой положения..Мораль, этой кнопкой лучше пользоваться на короткое время, на ночь лучше не оставлять...
Друган так значит на HI не ездить постоянно??? я только в таком положении и езжу.
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
МЕтяй писал(а): Друган так значит на HI не ездить постоянно??? я только в таком положении и езжу.
не парься, даже нужно!
на 7-8летних стойках итак прилично изношена резина на пневмоэлементе, как раз в нижнем положении она наиболее сильно страдает, протираясь об верхнюю-ржавую металлическую часть "стакана" стойки - когда на кочках пробиваешь (видел собственными глазами, когда задние стойки менял) получается самый бережный режим для нашего климата HI+SPORT