Устанавливать такие хром накладки или нет - это дело каждого..Но в Москве я бы не рекомендовал т к наш реагент за 1 зиму их убъет
Вот на переферии - да. Кстати по опыту скажу хром на Lexus, которые с регионов просто в идеале, по сравнению с хромом, который на Lexus Москвы и области.
Удачи Вам и творческих успехов!
С Уважением, Максим
Я ставил хром на задние фонари, и то только для того чтобы закрыть следы короззии в задних стопах, снял через два дня, решил что с корозией лучше. Не знаю не по мне, не пошло!!!
Мне из япии Лексус-Хорь пришел с хромом, который был затонирован.
+ затонированы стопари.
Смотрится обалденно, но через год, после наших дорог и моек тонировка начала облазить. с задней двери уже пришлось ободрать.
Еще десяток моек и на очереди стопари и решетка
Тонированно вроде пленкой, но я ХЗ что за технология, пленка как будто натянута на детали.
Сомневаюсь, что простой тонировочной пленкой можно так обтянуть решетку радиатора (ни стыков ни складок на всей детали).
Кто нибудь знаком с такой технологией и где такое можно повторить?
Я думаю по структуре материала который облазиет можно понять ,лак это или пленка. Пленка по идее не должна облазить. Если крошется кусочками то это лак. ДА?
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
а стопы снаружи тонированныё,или внутри
или всетаки пленка, просто пока актуален вопрос затемнения фонарей чтобы срыть коррозию хрома.
Читал что после затемнения лак можно также запалировать, как кузов и всё будет блестеть
еще один сергей писал(а): можно и не прозрачные вещи подтонировать..
если затемню фонари!!! заодно и эмблему ( которую оторвали и теперь она китайская) и надписи и накладку на двери багажника (хромовую), ну и задние туманки в бампере, но есть мысль их оставить красными и совместить со стопами как нибудь! у меня европеец и они горят как полноценные туманки.
Вот меня понесло))))