home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-12-2008 
31-12-2008 
В нашей семье 2.4 с начала мая. Ездит супруга. Очень довольна. Сам пользуюсь в основном в дальних поездках по Раше и за бугор.
В меру жестковата, дорогу (прямую) держит отлично, динамика 2.4 -предостаточно, очень живой А5-ступ-весело уходит на 2 передачи вниз, потом держит -1. Обгон двух фур с 20-30км/ч-на ура. Моторчик легко взлетает до 4. приятный звук для 4 горшков. Отличная эргономика передних сидушек (болезнь японцев-короткие сиденья).
Нало брать в коже -за 30.кр получаешь в плюс эл. регулировку сиденья и ксенон. Ксенон (бл.) отличный (от GS), хорошая трансформация салона. Салон не скрипит, но пластик царапается. ТО-15 (без фильтра салона-8.-9. и с маслом диффа -приемлемо). Отличная обзорность.
В желтой коже-зачетная. За этот год с маленьким ребенком салон реально чистенький.
Расход бензина 11-12л-приемлемо, движок старый-моментный едешь как на 6-ке, не особо привередлив к качеству бензина, но не злоупотребляю-только ВР.
"-" Шумоизоляции нет, высокая угоняемость, дохлый родной акку.
На мой взгяд-лучшее предложение в классе за 1.
Правда, супуга уже косит на Рыкс-женам кризис ни почем. Laughing

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
31-12-2008 
31-12-2008 
[quote="Michael"][quote="Andryuha"]
ruthl3ss писал(а):
Andryuha писал(а):
[не пожалел, что не взял 330 2004-2005, особенно сегодня по каше на летней резине просто отпад, не ожидал
если бы у меня стоял такой выбор, я бы без раздумий взял рыкса.
RX новый в 2 раза дороже... стоял пере выбором авто для жены
в итоге взял CR-V в топе.. На тесдрайве поведение машинки понравилось, жена вообще была в восторге, обзорность ей очень понравилась
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
У нас в семье crv 2000г., брали новый, он у нас до сих пор. Отличная машина! Никаких нареканий за 8 лет и 120.000 пробега не было. Поздравляю с приобретением! Very Happy
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Этот пост я оставлял на форуме CRV Club и сюда тоже его выложу.

В свое время решил серванта (2.4 EXE кожа) брать и записался в очередь (8 месяцев). Проштудировал форум CRV Club от и до (касаемо CRV III). И в конце концов по прошествии 7-ми месяцев ожидания чего-то переклинило у меня, позвонил дилеру, отказался от автомобиля и взял Lexus RX300 2005 года (за те же деньги почти), купленного предыдущим владельцем у оф. дилера в Москве. Пробег на момент покупки был 34600 км. Очень доволен, ни разу не усомнился в правильности своего решения. И вот по прошествии 5-ти месяцев обладания Лексусом, постараюсь привести плюсы и минусы лекса по сравнению с сервантом (сразу скажу что на серванте не ездил (тест-драйв не в счет), а вся инфа о нем подчерпана мной исключительно с форума CRV Club). Итак:

Плюсы:
+ пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет (три позиции: низко, нормал, высоко). Не раз помогала при выездах на природу, а также по желанию "приседает" на парковке, облегчая вход/выход.
+ двигатель мощнее чем на серванте (V6, 3литра, 204 л.с.). Для кого-то это возможно и не плюс.
+ кожа качественнее чем на серванте.
+ адаптивный ксенон с автокорректором (или "поворотный свет" или как там его?). Видимость в поворотах заметно лучше.
+ электропривод двери багажника - очень удобно + никакого "душа" при ее открывании и в помине нет.
+ постоянный полный привод в соотношении 50:50. Тут спорный вопрос, кому что нравится. Я считаю это плюсом по сравнению с подключаемым приводом.
+ никакого "домика"
+ шумоизоляция лучше чем на серванте.
+ сиденье пассажира с электроприводом.
+ полноразмерная запаска.

Минусы:
- не читает mp3.
- нет панорамного зеркала для обзора назад (которое в футляре для очков).
- самого футляра для очков тоже нет
- машина не новая, а б/у.
- выше расход топлива (лично у меня по москве 17-18 литров на сотню). Мож ездить по другому надо? Но не умею
- неадекватно работает датчик дождя при малом дождике (не знаю как на серванте с этим делом).
- нет визуальной индикации парктроников, только пищалки.

Ну вот и все вроде на данный момент что было в голове. Всем удачи!
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
PriyS писал(а):
Этот пост я оставлял на форуме CRV Club и сюда тоже его выложу.

В свое время решил серванта (2.4 EXE кожа) брать и записался в очередь (8 месяцев). Проштудировал форум CRV Club от и до (касаемо CRV III). И в конце концов по прошествии 7-ми месяцев ожидания чего-то переклинило у меня, позвонил дилеру, отказался от автомобиля и взял Lexus RX300 2005 года (за те же деньги почти), купленного предыдущим владельцем у оф. дилера в Москве. Пробег на момент покупки был 34600 км. Очень доволен, ни разу не усомнился в правильности своего решения. И вот по прошествии 5-ти месяцев обладания Лексусом, постараюсь привести плюсы и минусы лекса по сравнению с сервантом (сразу скажу что на серванте не ездил (тест-драйв не в счет), а вся инфа о нем подчерпана мной исключительно с форума CRV Club). Итак:

Плюсы:
+ пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет (три позиции: низко, нормал, высоко). Не раз помогала при выездах на природу, а также по желанию "приседает" на парковке, облегчая вход/выход.
+ двигатель мощнее чем на серванте (V6, 3литра, 204 л.с.). Для кого-то это возможно и не плюс.
+ кожа качественнее чем на серванте.
+ адаптивный ксенон с автокорректором (или "поворотный свет" или как там его?). Видимость в поворотах заметно лучше.
+ электропривод двери багажника - очень удобно + никакого "душа" при ее открывании и в помине нет.
+ постоянный полный привод в соотношении 50:50. Тут спорный вопрос, кому что нравится. Я считаю это плюсом по сравнению с подключаемым приводом.
+ никакого "домика"
+ шумоизоляция лучше чем на серванте.
+ сиденье пассажира с электроприводом.
+ полноразмерная запаска.

Минусы:
- не читает mp3.
- нет панорамного зеркала для обзора назад (которое в футляре для очков).
- самого футляра для очков тоже нет
- машина не новая, а б/у.
- выше расход топлива (лично у меня по москве 17-18 литров на сотню). Мож ездить по другому надо? Но не умею
- неадекватно работает датчик дождя при малом дождике (не знаю как на серванте с этим делом).
- нет визуальной индикации парктроников, только пищалки.

Ну вот и все вроде на данный момент что было в голове. Всем удачи!
про расход, я думаю "пенал" тоже в мск 16-17 тратит...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
PriyS писал(а):
Этот пост я оставлял на форуме CRV Club и сюда тоже его выложу.

В свое время решил серванта (2.4 EXE кожа) брать и записался в очередь (8 месяцев). Проштудировал форум CRV Club от и до (касаемо CRV III). И в конце концов по прошествии 7-ми месяцев ожидания чего-то переклинило у меня, позвонил дилеру, отказался от автомобиля и взял Lexus RX300 2005 года (за те же деньги почти), купленного предыдущим владельцем у оф. дилера в Москве. Пробег на момент покупки был 34600 км. Очень доволен, ни разу не усомнился в правильности своего решения. И вот по прошествии 5-ти месяцев обладания Лексусом, постараюсь привести плюсы и минусы лекса по сравнению с сервантом (сразу скажу что на серванте не ездил (тест-драйв не в счет), а вся инфа о нем подчерпана мной исключительно с форума CRV Club). Итак:

Плюсы:
+ пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет (три позиции: низко, нормал, высоко). Не раз помогала при выездах на природу, а также по желанию "приседает" на парковке, облегчая вход/выход.
+ двигатель мощнее чем на серванте (V6, 3литра, 204 л.с.). Для кого-то это возможно и не плюс.
+ кожа качественнее чем на серванте.
+ адаптивный ксенон с автокорректором (или "поворотный свет" или как там его?). Видимость в поворотах заметно лучше.
+ электропривод двери багажника - очень удобно + никакого "душа" при ее открывании и в помине нет.
+ постоянный полный привод в соотношении 50:50. Тут спорный вопрос, кому что нравится. Я считаю это плюсом по сравнению с подключаемым приводом.
+ никакого "домика"
+ шумоизоляция лучше чем на серванте.
+ сиденье пассажира с электроприводом.
+ полноразмерная запаска.

Минусы:
- не читает mp3.
- нет панорамного зеркала для обзора назад (которое в футляре для очков).
- самого футляра для очков тоже нет
- машина не новая, а б/у.
- выше расход топлива (лично у меня по москве 17-18 литров на сотню). Мож ездить по другому надо? Но не умею
- неадекватно работает датчик дождя при малом дождике (не знаю как на серванте с этим делом).
- нет визуальной индикации парктроников, только пищалки.

Ну вот и все вроде на данный момент что было в голове. Всем удачи!
В принципе все плюсы и минусы достаточно объективны, хотя конечно стоит учесть что эти два авто разного класса, вот от сюда и различия. А выбор новый - б/у, личное дело каждого...Я бы наверное взял лекса, а кто то (чаще девушки) выбирают новые авто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов