28-09-2006 
28-09-2006 
st.vadim писал(а):
да мне он и не нравитсяSmile просто не плохо получилось для самого WV
А, ну да, для ацтойного VW - очень даже неплохо Laughing

_________________

Prime mover

  •  
1-10-2006 
1-10-2006 
VODILA42 писал(а):
Отправьте меня сейчас в Австралию и я,даже не меняя масла,повторю пробег(согласно исследованиям мой RX прошел уже 260 ткм)!А если возьму с собой своих слесарей-то мы эту Австралию вспашем! Very Happy
А если еще и я поеду - то мы вообще там рекорд Гинесса по надежности установим на 2-х Рексах!
Я в своем коне уверен на все 100%

_________________

Prime mover

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
сделал тест драив на GL , и в R так посидел посмотрел , очен даже впочатлили оба авто Smile
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Друг купил ку7 дизель плюс какойто Тюнинг дизеля плюс диски 18 или 19- не помнюSmile. ЩАСТЛИВ друг- он теперь крутой! я прокатился- за рулем не далиSmile. салон как обычная какая нибудь а8 или типа того. разгон неплохой- рева нет, хотя и дизель
Smile скучно ездить на таком сарае. огромная машина компенсирует недостаток размера в другом месте. Smile Smile. и рэкс мне в свое время не очень.КУПИ ВнедорожникSmile

_________________

528x Luxury

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
ЕСЛИ БЕСПОКОИТ ПОЛОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ МАШИНЫ- Smile СОТКА ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. ИЛИ ВАРИАНТ ЛЕКСУС- LX470. ИЛИ НАПРИМЕР GX470- ТОЖЕ ВЕЩЬ. А ЭТИ ВСЯКИЕSmile. КУ ТОЖЕ ВАРИАНТ- ПРЕСТИЖ. НО НИЗКО, НЕТ ЧУВСТВА ПРЕВОСХОДСТВА НАД ОСТАЛЬНЫМИSmile

_________________

528x Luxury

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
И нет внедорожных качеств... Cool

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Сидел в GL на автосалоне, смутил рычаг АКПП на руле - тоненький и с 3-мя позициями: R, N, D, и P- нажатием кнопочки. На вопрос: "А как все блокировки, понижайки?" ответ - "все автоматически". Вопрос, учитывая наши "тепличные условия", уровень сервиса и "надежность" всех новых МВ, как оно ездить будет? А так шикарный агрегат!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
16-10-2006 
avatar
Dgo Dgo
16-10-2006 
Прототипом серийного Q7 Hybrid стал прошлогодний одноимённый концепт, оснащённый 4,2-литровым бензиновым V8 с непосредственным впрыском, в паре с которым работал электромотор. Суммарная мощность этой силовой установки — 394 л.с., максимальный крутящий момент — 640 Нм. Благодаря таким показателям 2,5-тонный внедорожник набирает 100 км/ч всего за 6,8 секунды, а средний расход топлива составляет каких-то 12 литров на 100 километров.

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
26-10-2006 
avatar
Dgo Dgo
26-10-2006 
Audi Q7 Challenge - как это было
link

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
30-01-2007 
avatar
leo leo
30-01-2007 
А как вам такой аппаратец?


Audi Q7 V12 TDI Revised

--------------------------------------------------------------------------------

(from Audi Press Release) An output of 500 bhp and 738 ft.-lbs. of torque – Audi is unveiling an engine which sets new standards in the diesel sector. The majestic V12 TDI power unit with its capacity of six litres endows the high-performance Audi Q7 SUV with sports car credentials. It is the harbinger of a wide-scale model initiative, as Audi seeks to make major inroads into the US market with its diesel models – courtesy of a new emission control technology which cuts emissions drastically.

The Audi Q7 V12 TDI raises the bar in the burgeoning sports utility vehicle segment. A time of just 5.5 seconds for the dash from zero to 100 km/h and an electronically governed top speed of 250 km/h give the high-performance SUV sports car calibre. Its six-litre twelve-cylinder diesel unit demonstrates the tremendous technological expertise at Audi's fingertips. 18 years after the Ingolstadt brand invented the modern-day TDI engine, it is presenting it in an all-new high-tech, range-topping guise.

Audi makes the vital breakthroughs

All of the diesel engines from Audi deserve the tag of 'sporty' on account of their impressive performance – the six and eight-cylinder 2.7 TDI, 3.0 TDI and 4.2 TDI units serve to underline this. The pioneering role that Audi assumes in the field of diesel technology stems from the peerless expertise it has amassed over recent decades. Audi engineers have been responsible for one vital breakthrough after another – the most important of these was the world's first ever TDI engine to be fitted in a passenger car, which Audi introduced in 1989.

Last year, Audi demonstrated the dynamic potential of diesel power in most memorable fashion on race tracks around the world. The V12 TDI in the R10 sports prototype unleashed in excess of 650 bhp and left its petrol-engined competitors in its wake in each of the eight races it competed in. Highlights of this winning streak included its triumph at the gruelling Le Mans 24 Hours as well as its victories in the LMP1 category of the American Le Mans Series.

The trend towards diesel engines is gathering strength all the time in the United States too. Audi is firmly convinced that the TDI engine represents the powerful and economical alternative for the future of motoring, and is therefore preparing a model drive to bolster this trend. The Q7 3.0 TDI is expected to hit showrooms in the USA in late 2008. Thanks to the exceptionally low emissions resulting from its cutting-edge Bluetec technology, this engine even complies with the US Tier II Bin 5 standard which places extremely tough demands on nitrogen oxide and particulate emissions.

SCR catalytic converter for reducing nitrogen oxide levels

At the core of the Bluetec technology is a catalytic converter known by the abbreviation of SCR (Selective Catalytic Reduction). The second system component takes the form of an auxiliary tank which contains a carbonyl diamide solution. The solution is injected in small doses into the exhaust system where it decomposes into ammonia, which then breaks down the nitrogen oxides into nitrogen and water. The arrival of the ultra-clean Bluetec diesel engines will see Audi hold true to its tradition of always being at the very forefront of diesel technology.

Audi Q7


Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7


Audi Q7

_________________

Мальчишки, не обижайте девочек, не дергайте их за косички. Девчонки вырастут и пригодятся.

  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
leo писал(а):
А как вам такой аппаратец?
Умеют фотографировать!!! Very Happy
Морда ничего!!! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
ауди - моя слабость...
  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
Дима999 писал(а):
ауди - моя слабость...
+1. Хочу А6 в новом кузове Very Happy
  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
Дима999 писал(а):
ауди - моя слабость...
+1. то же люблю, достаточно долго в качестве летней машины ездила на Ауди А3, 1,9 турбодизель. Продавала - плакала Crying or Very sad

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Ярослав Левашов писал(а):
Если RX - суть перелицованная Тойота, то Q7 - это беременный Туарег.
У RX хоть платформа своя, а Q7 банально сделали на базе Фольксвагена. По мне так лучше ездить на Тойоте, чем на Фольксвагене Wink Если хочется сменить машину, то есть смысл посмотреть в сторону других японских премиум-брендов. Infinity FX45, например?
Я смеюсь! Ушел на неделю в запой от счастья покупки!

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Audi Правила форумов