Ситуация еще реальней и доступней - вас парашутировали из авто, преступник тупо не нажимая тормоз отъезжает хотябы 500 м, где благополучно выдергивает разъем с педали тормоз и бесприпятственно рулит дальше. Идентифицирует иммо он легко по индикатору.
ramaz писал(а): Так как не едет - когда едет, но не во время автозапуска правда, во время автозапуска должна сигнализация помешать ехать, хотя это тоже очень образно ибо у нее так же датчика перемещения автомобиля нет, а вероятно также опрашивает педаль тормоза.
Описываю свои действия пошагово:
Открываю машину брелком от сигнализации
Сажусь в машину БЕЗ карты-метки
Завожу авто-оно заводится так же как в случае автозапуска-блэк баг не знает автозапуск это или запуск ключем.
Еду ровно столько сколько захочу до тех пор пока не нажму 3 раза тормоз. Могу хоть весь день гонять по двору кругами
Что же я делаю не так???
Три нажатия в 71-ой версии не при чем... Скорее всего реле установлено не строго вертикально и не закреплено жестко на кузове - потому датчик внутри реле и не срабатывает...
Еще может быть, что Black Bug у Вас на данный момент находится в служебном режиме - стоит проверить...
ramaz писал(а): Теперь гипотетическая ситуация:
Я завел машину с брелка для прогрева.
Предпологаемый преступник дожидается старта дистанционного запуска, аккуратно выдавливает заднее окно чтобы не сработал датчик удара расположеный в передней части,залазит в машину, отключает разъем с педали тормоза, сворачивает легко и непринужденно личинку в замке (сигналка клифорд личинку не опрашивает) находит и выдергивает чип штатного иммо из обходника и спокойно едет приблизительно 15-20 минут (время прогрева - его траты времени со стеклом, замком и разъемом педали тормоз). Спокойно гонит машину в ближайший гараж в котором окончательно вытряхивает из нее все не нужные приблуды. И чем же ему в данном случа хваленый Блэг баг помещает? Какие вообще траты времени на его деактивацию в данном случае? Стойкость авто к угону он никак не повышает
Во время погрева реле находится под командой заблокировать двигатель и если при перехвате зажигания на ключ (провороте личинке) метка не окажется внутри автомобиля, то двигатель будет заблокирован....Должен быть заблокирован, если подключение проведено правильно, когда автомобиль тронется с места...
Три нажатия в 71-ой версии не при чем... Скорее всего реле установлено не строго вертикально и не закреплено жестко на кузове - потому датчик внутри реле и не срабатывает...
Еще может быть, что Black Bug у Вас на данный момент находится в служебном режиме - стоит проверить...
Во время погрева реле находится под командой заблокировать двигатель и если при перехвате зажигания на ключ (провороте личинке) метка не окажется внутри автомобиля, то двигатель будет заблокирован....Должен быть заблокирован, если подключение проведено правильно, когда автомобиль тронется с места...
Насчет датчика не уверен ибо не я его устанавливал. А вы предпологаете, что он каким то образом контролирует перемещения авто??? Тогда зачем Альтоника выпустила версию 71W2 в которой именно для этого второй датчик и существует и они отказались от опроса педали тормоза
Насчет служебного режима точно нет, в служебный режим я его переводил наученый горьким опытом чтобы прописать пин код для работы в случае утери чип-карты- в нем индикатор постоянно светится, тут же он работает в штатном режиме -100 процентов.
Совсем не понял про перехват ключа в личинке - этим какой девайс занимается? Я вам объясняю, что езжу в машине без всяких меток не нажимая на педал тормоза. Принципиально свертка в провернутой личинке и родной ключ в замке ничем не отличаются. Пожалуйста растолкуйте подробнее
Три нажатия в 71-ой версии не при чем... Скорее всего реле установлено не строго вертикально и не закреплено жестко на кузове - потому датчик внутри реле и не срабатывает...
Еще может быть, что Black Bug у Вас на данный момент находится в служебном режиме - стоит проверить...
Во время погрева реле находится под командой заблокировать двигатель и если при перехвате зажигания на ключ (провороте личинке) метка не окажется внутри автомобиля, то двигатель будет заблокирован....Должен быть заблокирован, если подключение проведено правильно, когда автомобиль тронется с места...
Насчет датчика не уверен ибо не я его устанавливал. А вы предпологаете, что он каким то образом контролирует перемещения авто??? Тогда зачем Альтоника выпустила версию 71W2 в которой именно для этого второй датчик и существует и они отказались от опроса педали тормоза
Насчет служебного режима точно нет, в служебный режим я его переводил наученый горьким опытом чтобы прописать пин код для работы в случае утери чип-карты- в нем индикатор постоянно светится, тут же он работает в штатном режиме -100 процентов.
Совсем не понял про перехват ключа в личинке - этим какой девайс занимается? Я вам объясняю, что езжу в машине без всяких меток не нажимая на педал тормоза. Принципиально свертка в провернутой личинке и родной ключ в замке ничем не отличаются. Пожалуйста растолкуйте подробнее
Если в автомобиле автозапуск не отработал своего положенного времени, а Вы уже вышли дабы поехать, то можно снять сигнализацию с охраны, сесть в автомобиль, повернуть ключ в зположение ON, нажать педаль тормоза и тогда зажигание будет перехвачено с сигнализации на ключ зажигания.
Если скинуть разъем с педали тормоза, то после снятия с охраны в новых сигнализациях Вы сможете ехать 30-60 секунд...В старых у кого как.
Но... Black Bug в режиме автозапуска должен блокировать двигатель если не считана метка независимо от педали тормоза...Правда не я ставил, а потому и гарантию давать не мне.
Что же касается двухпроводного Black Bug, то изначально он выпускался с учетом установки на автомобиль с CAN-шиной, дабы не искать педаль тормоза и концевик водителя, а также не создавать ошибок в шине автомобиля... И уже потом стали диктовать условия считывание метки по датчику движения, возможностью снятия разъема с педали тормоза...
Если в автомобиле автозапуск не отработал своего положенного времени, а Вы уже вышли дабы поехать, то можно снять сигнализацию с охраны, сесть в автомобиль, повернуть ключ в зположение ON, нажать педаль тормоза и тогда зажигание будет перехвачено с сигнализации на ключ зажигания.
Если скинуть разъем с педали тормоза, то после снятия с охраны в новых сигнализациях Вы сможете ехать 30-60 секунд...В старых у кого как.
Но... Black Bug в режиме автозапуска должен блокировать двигатель если не считана метка независимо от педали тормоза...Правда не я ставил, а потому и гарантию давать не мне.
Что же касается двухпроводного Black Bug, то изначально он выпускался с учетом установки на автомобиль с CAN-шиной, дабы не искать педаль тормоза и концевик водителя, а также не создавать ошибок в шине автомобиля... И уже потом стали диктовать условия считывание метки по датчику движения, возможностью снятия разъема с педали тормоза...
Тогда возникает 2 вопроса
1. Откуда сигналка узнает, что машина едет, а не стоит на прогреве, чтобы заглушить авто через 30-60 сек как Вы утверждаете - если разъем с педали тормоза будет снят, а сигнализация не "Пандора делюкс" или "сталкер" и в ней нет датчика положения-движения?
Это возможно только в том случае если сигналка опрашивает личинку замка, но к примеру мой относительно новый клиффорд MATRIX 300X этого не делает ориентируясь только на педаль тормоза.
2. Если блэг баг действительно может зарегистрировать начало движения авто то к чему на нем даже в служебном режиме можно менять значение после какого количества нажатий на педаль тормоза блокировать двигатель, не логичней бы было измерять и менять значение пройденого пути в метрах. Короче вся блокировка привязана к этой несчастной педали тормоза - что это тогда за прихоть производителя?
ramaz писал(а): 2. Если блэг баг действительно может зарегистрировать начало движения авто то к чему на нем даже в служебном режиме можно менять значение после какого количества нажатий на педаль тормоза блокировать двигатель, не логичней бы было измерять и менять значение пройденого пути в метрах. Короче вся блокировка привязана к этой несчастной педали тормоза - что это тогда за прихоть производителя?
Считать путь в метрах на разных моделях автомобилей - задача в общем случае нерешаемая в рамках иммо. Такое устройство стоило бы дороже раза в три если вообще получилось бы сделать + геморой с подключением.
Хлопцы что спорим то ? у человека просто криво установлена сигнализация. Типичный пример диллерской установки. Кстати, датчик перемещения не понимает сколько метров пройдено это инерционный датчик он реагирует на ускорение, то есть понимаеть наличие ускорения, они сейчас трехкоординатные то есть ускорение в любом направлении, это и приводит к загрушению двигателя. Если ваш клиффорд не чуствует поворот личинки это не значит что он не воспринимает этот сигнал, а просто установщик поленился подключиться к контактам ключа и сигнализация здесь не при чем. В любом случае почему у вас все завязано на педаль тормоза совершенно непонятно, это лишь одна из опций, и прихоть это вовсе не производителя, а установщика к ней действительно легко подлезть. Вообще установка защиты на машину с автозапуском очень сложная работа требующая серьезного и продуманного подхода, очень продуманного !!! А еще лучше все таки избежать этой прихоти и не пользоваться этим сервисом, но уж если используете подходить с максимальной долей осторожности.
P.S Считать путь в метрах не подключаясь к колесам машины это задача не то что не решаемая в рамках иммо это вообще задача практически нерешаемая, есть конечно ассоциация дарпа и машины роботы , мы вот то же в свое время пытались решить эту задачу для сдачи экзаменов в гаи, но пока увы Есть просто системы ограничивающие зону перемещения автомобиля ориентируюсь по GPS точность которого при плотной застройки около 50 м для скрытых антенн еще хуже, но это дастаточно эффективно, конечно есть имитаторы GPS которые фиксируют координаты на точке угона, но это экзотика.
Такое устройство стоило бы дороже раза в три если вообще получилось бы сделать + геморой с подключением.
Гоу ту а-сервис или подобные индивидуально-творческие конторы. Стоимость будет реально в три раза выше.
Автор прав в той мысли, что на данный момент бюджетных и работающих относительно корректно иммо всего несколько моделей, отличающихся частотой передатчика и алгоритмом срабатывания.
НО Вы же не клеите на стекло наклейку: у меня стоит клифф или ВВ, тоже степень секретности.
Не нравиться ВВ- есть А-3, Пандект итд.
Все зависит от творческого подхода установщиков и Вашего желания носить связки брелоков.
ramaz писал(а): 2. Если блэг баг действительно может зарегистрировать начало движения авто то к чему на нем даже в служебном режиме можно менять значение после какого количества нажатий на педаль тормоза блокировать двигатель, не логичней бы было измерять и менять значение пройденого пути в метрах. Короче вся блокировка привязана к этой несчастной педали тормоза - что это тогда за прихоть производителя?
Считать путь в метрах на разных моделях автомобилей - задача в общем случае нерешаемая в рамках иммо. Такое устройство стоило бы дороже раза в три если вообще получилось бы сделать + геморой с подключением.
Тогда объясните алгоритм действия блэг бага - есть датчик который можно детектить движение авто,но он его не использует, а глушим мы машину после 3его нажатия на тормоз )))) Зачем он там тогда вообще нужен
Ага еще и в служебном режиме нет ни одной настройки глушения авто кроме количества нажатий на педаль торомза )))
ramaz писал(а):
Тогда объясните алгоритм действия блэг бага - есть датчик который можно детектить движение авто,но он его не использует, а глушим мы машину после 3его нажатия на тормоз )))) Зачем он там тогда вообще нужен
Ага еще и в служебном режиме нет ни одной настройки глушения авто кроме количества нажатий на педаль торомза )))
Если Bug двухпроводный, то как раз по датчику и будет отслеживаться когда стоит заглушить двигатель. В обычном 71-ом проверка метки происходит сразу по включению зажигания, а также, если первоначальный опрос метки был проведен удачно, то последующая проверка метки будет после открытия водительской двери и нажатия (одного нажатия) на педаль тормоза.
Если подобный алгоритм неустраивает, то есть системы, которые проводят опрос метки постоянно, определенной периодичностью во времени.
Что же касается датчика перемещения в 71W - то он находится внутри реле, и служит только для того чтобы в неподвижном состоянии автомобиля реле оставалось замкнутым (при непоступлении дополнительных команд), а размыкалось только, если автомобиль начал движение.
ramaz писал(а):
Тогда объясните алгоритм действия блэг бага - есть датчик который можно детектить движение авто,но он его не использует, а глушим мы машину после 3его нажатия на тормоз )))) Зачем он там тогда вообще нужен
Ага еще и в служебном режиме нет ни одной настройки глушения авто кроме количества нажатий на педаль торомза )))
Если Bug двухпроводный, то как раз по датчику и будет отслеживаться когда стоит заглушить двигатель. В обычном 71-ом проверка метки происходит сразу по включению зажигания, а также, если первоначальный опрос метки был проведен удачно, то последующая проверка метки будет после открытия водительской двери и нажатия (одного нажатия) на педаль тормоза.
Если подобный алгоритм неустраивает, то есть системы, которые проводят опрос метки постоянно, определенной периодичностью во времени.
Что же касается датчика перемещения в 71W - то он находится внутри реле, и служит только для того чтобы в неподвижном состоянии автомобиля реле оставалось замкнутым (при непоступлении дополнительных команд), а размыкалось только, если автомобиль начал движение.
Исчерпывающий ответ - спасибо, видимо у меня какой то косяк в установке. Прийдется самому переставлять, заодно изучу более детально. Я предпологаю что там одна блокировка в разъеме бензонаса, а где может стоят этот датчик?
ramaz писал(а):
Тогда объясните алгоритм действия блэг бага - есть датчик который можно детектить движение авто,но он его не использует, а глушим мы машину после 3его нажатия на тормоз )))) Зачем он там тогда вообще нужен
Ага еще и в служебном режиме нет ни одной настройки глушения авто кроме количества нажатий на педаль торомза )))
Если Bug двухпроводный, то как раз по датчику и будет отслеживаться когда стоит заглушить двигатель. В обычном 71-ом проверка метки происходит сразу по включению зажигания, а также, если первоначальный опрос метки был проведен удачно, то последующая проверка метки будет после открытия водительской двери и нажатия (одного нажатия) на педаль тормоза.
Если подобный алгоритм неустраивает, то есть системы, которые проводят опрос метки постоянно, определенной периодичностью во времени.
Что же касается датчика перемещения в 71W - то он находится внутри реле, и служит только для того чтобы в неподвижном состоянии автомобиля реле оставалось замкнутым (при непоступлении дополнительных команд), а размыкалось только, если автомобиль начал движение.
Исчерпывающий ответ - спасибо, видимо у меня какой то косяк в установке. Прийдется самому переставлять, заодно изучу более детально. Я предпологаю что там одна блокировка в разъеме бензонаса, а где может стоят этот датчик?
Если ставилась система в салоне или "лишь бы отделаться", то блокировочное реле может стоять в разрыв провода бензонасоса. А, если реле не стоит вертикально, а просто лежит на полу, то и разрывать цепь блокировки реле будет абы-кабы...а может и совсем не будет.
Wait Up блокировочное реле со встроенным датчиком перемещения при салонной установке как правило находится в средней стойке или под сиденьем.