home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-03-2009 
1-03-2009 
Стоит данный девайс на машине, не так давно поехал в другой город чтобы улететь в Москву, улетел, оттуда за бугор, потом вернулся в обратном порядке и на стоянке обнаружил что где-то в перелетах утерял чип-карточку (машина стоит на стоянке не в моем городе, до моего дома 300 км, а вторая карточка дома лежит) Evil or Very Mad
У меня еще код не установлен для работы без карты Twisted Evil
короче ломал я ломал свой блэг баг - проводку расковырял пытался его отключить, полез к бензанасосу вроде там блокировка стоит.
Заводишь машину - она заводится, но после нескольких нажатий на педаль тормоза глохнет. По итогу привезли мне вторую карточку в другой город из дома, чтобы я смог уехать. Very Happy
А потом мне один товарищ говорит, что мне достаточно было снять разъем с педали тормоза и можно ехать без всяких карт. Что неужели правда? Так легко можно отключить сей грозный иммобилайзер? Смысл тогда вообще за него какие то деньги платить?
  •  
2-03-2009 
"Уехать без карточки сняв разъем с педали тормоза, действительно можно... Но только после того, как при включении зажигания, система опознает карточку... Другими словами, таким способом можно обойти так называемую анти-разбойную функцию... Не более того... Если же карточки (метки) нет на момент попытки завести автомобиль, то снимай-не снимай разъем с педали, ничего не поможет, машина не заведется..."

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • -1
2-03-2009 
2-03-2009 
Похметолог писал(а):
машина не заведется...
ОПЯТЬ ЖЕ ПО КАКОЙ ЛОГИКЕ ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Похметолог писал(а):
"Уехать без карточки сняв разъем с педали тормоза, действительно можно... Но только после того, как при включении зажигания, система опознает карточку... Другими словами, таким способом можно обойти так называемую анти-разбойную функцию... Не более того... Если же карточки (метки) нет на момент попытки завести автомобиль, то снимай-не снимай разъем с педали, ничего не поможет, машина не заведется..."
Не правда в моем случае. Стоит сигналка клифорд с дистанционным запуском - поэтому машина заводится без всяких карточек, иначе карточку бы пришлось хранить в салоне авто для дистанционного прогрева. А при попытке ехать после 3его нажатия на тормоз машина глохнет. Да изучив инструкцию я понял, что можно выбрать режим в котором авто без карточки вообще не заведется,но в таком случае я не понимаю смысла ее противоразбойных качеств-если вас грабитель парашутирует из машины и машина сразу же тупо не поедет он явно заподозрит подвох и прибегнет к попытке вас ошмонать на предмет карточки Very Happy Возможно ли оставить иммо в том же режиме, но дополнительно привязать какой нибудь датчик движения-положения авто как на сигнализациях "Сталкер" и "Пандора"?
  •  
2-03-2009 
Роман-мои познания так далеко не заходят!!! Very Happy

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ramaz писал(а):
но дополнительно привязать какой нибудь датчик движения-положения авто как на сигнализациях "Сталкер" и "Пандора"?
я про это и говорю!!!
если установка предусматривает собой совокупность факторов сдвига машины!!!--это правильно
это элементарная мышь, может зависеть от нажатия тормоза!!!
ВВ можно устанавливать и с временной задержкой, которая будет размыкать основные Эл. цепи в случае несанкционированного завладения или чего нить наподобие!
опять же все зависит от творческого подхода!
это и позволяет включить самые разные "логики" по разрыву той или иной цепи!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ramaz писал(а):
Не правда в моем случае. Стоит сигналка клифорд с дистанционным запуском - поэтому машина заводится без всяких карточек, иначе карточку бы пришлось хранить в салоне авто для дистанционного прогрева. А при попытке ехать после 3его нажатия на тормоз машина глохнет. Да изучив инструкцию я понял, что можно выбрать режим в котором авто без карточки вообще не заведется,но в таком случае я не понимаю смысла ее противоразбойных качеств-если вас грабитель парашутирует из машины и машина сразу же тупо не поедет он явно заподозрит подвох и прибегнет к попытке вас ошмонать на предмет карточки Very Happy Возможно ли оставить иммо в том же режиме, но дополнительно привязать какой нибудь датчик движения-положения авто как на сигнализациях "Сталкер" и "Пандора"?
Начнем с того, что у Вас (раз есть автозапуск) установлен Black Bug 71W. У которого реле Wait Up, глушащее двигатель при начале движения автомобиля, если метка либо карточка не были опознаны. А значит датчик перемещения в самом реле уже есть... Если же надо чтобы автомобиль продвинулся несколько больше 1-3 метров, то придется установить дополнительно еще что-либо (таймер с датчиком - чтобы после начала движения команду на блокировку двигателя давал не Black Bug, а таймер после начала движения, которое будет отслеживать дополнительный датчик.
Примерный алгоритм на сегодняшний день используется в системах SOBR, правда в них программируется количество нажатий на педаль тормоза от одного до девяти (если коробка автомат, то 7-ми нажатий вполне достаточно).

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Autosecurity писал(а):
ramaz писал(а):
Не правда в моем случае. Стоит сигналка клифорд с дистанционным запуском - поэтому машина заводится без всяких карточек, иначе карточку бы пришлось хранить в салоне авто для дистанционного прогрева. А при попытке ехать после 3его нажатия на тормоз машина глохнет. Да изучив инструкцию я понял, что можно выбрать режим в котором авто без карточки вообще не заведется,но в таком случае я не понимаю смысла ее противоразбойных качеств-если вас грабитель парашутирует из машины и машина сразу же тупо не поедет он явно заподозрит подвох и прибегнет к попытке вас ошмонать на предмет карточки Very Happy Возможно ли оставить иммо в том же режиме, но дополнительно привязать какой нибудь датчик движения-положения авто как на сигнализациях "Сталкер" и "Пандора"?
Начнем с того, что у Вас (раз есть автозапуск) установлен Black Bug 71W. У которого реле Wait Up, глушащее двигатель при начале движения автомобиля, если метка либо карточка не были опознаны. А значит датчик перемещения в самом реле уже есть... Если же надо чтобы автомобиль продвинулся несколько больше 1-3 метров, то придется установить дополнительно еще что-либо (таймер с датчиком - чтобы после начала движения команду на блокировку двигателя давал не Black Bug, а таймер после начала движения, которое будет отслеживать дополнительный датчик.
Примерный алгоритм на сегодняшний день используется в системах SOBR, правда в них программируется количество нажатий на педаль тормоза от одного до девяти (если коробка автомат, то 7-ми нажатий вполне достаточно).
Да у меня имено 71W.
Вы уверены насчет датчика движения-положения? Очень странно с какой целью тогда этот датчик привязан к педали тормоза )))) Какой смысл в этом датчике(если он там есть, в чем я очень сильно сомневаюсь) если я могу ехать как угодно долго не нажимая на педаль тормоза (опробовано в пределах большого двора -ездил кругами). При наличии данного датчика гораздо логичней привязоваться к расстоянию которое проехал автомобиль при отсутствии карты-чипа, а не к какой то мифической педали тормоза которая имеет весьма посредственное отношение к движению автомобиля, а прямое только к остановке авто Laughing Получается, что данный иммо препятсвует нормальному движению авто весьма посредственно, и на практике если злоумышленик даже не отключит разъем педали тормоза, то будет стараться не нажимать ее и итогом этого вероятнее всего станет разбитый автомобиль нежели отсутствие угона.
А опознать наличие данного иммо он сможет по наличию светодиода-индикатора на панели.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ramaz писал(а):
датчик привязан к педали тормоза
это всего лишь вариант!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Andrey-White писал(а):
ramaz писал(а):
датчик привязан к педали тормоза
это всего лишь вариант!
А какой Вы видите другой вариант тогда?
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ramaz писал(а):
Andrey-White писал(а):
ramaz писал(а):
датчик привязан к педали тормоза
это всего лишь вариант!
А какой Вы видите другой вариант тогда?
Если бы у Вас была модель 72-ая или 81-ая, то там можно реализовать глушение двигателя по датчику перемещения, без опроса двери водителя и педали тормоза. Но....тогда будет риск постоянного опроса метки надо всегда отслеживать батарейку в метке, чтобы не остановиться посреди дороги....

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Autosecurity писал(а):
ramaz писал(а):
Andrey-White писал(а):
ramaz писал(а):
датчик привязан к педали тормоза
это всего лишь вариант!
А какой Вы видите другой вариант тогда?
Если бы у Вас была модель 72-ая или 81-ая, то там можно реализовать глушение двигателя по датчику перемещения, без опроса двери водителя и педали тормоза. Но....тогда будет риск постоянного опроса метки надо всегда отслеживать батарейку в метке, чтобы не остановиться посреди дороги....
Тогда я вообще ничего не понимаю. Исходя из Ваших постов дистанционный(автозапуск) можно реализовать только с 71W, но почему то именно в нем нельзя сделать постоянный контроль датчика движения-положения. Мне кажется это абсолютно не логичным. На мой вгляд все должно быть наоборот если данная модель приминима для автозапуска то в ней ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть постоянный контроль датчика движения-положения, чтобы машина у вас ни куда не уехала в момент прогрева естественным или насильственным путем Laughing
Тогда позвольте задать вопрос, если данный датчик существует в моем иммо то какую он там функцию выполняет если он не опрашивается???
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Ну вот собственно оказалось, что wait up реле в 71W ничего кроме педали тормоза и двери водителя не контролирует. Вот такой вот волшебный датчик. А чтобы контролировать ДВИЖЕНИЕ автомобиля существует другая модель:


В начале лета компания "Альтоника" начала серийное производство "двухпроводных" систем BLACK BUG Plus со встроенным датчиком движения. Первой стартовала модель с индексом BT-71L2, в которой для защиты от угона применяется дистанционно управляемое реле HOOK-UP. Вслед за ней элитную линейку пополнила противоугонная система BLACK BUG Plus BT-71W2, оснащенная реле WAIT UP. Эта "двухпроводная" новинка интересна тем, что в ней применяются сразу два датчика движения. Вернее, минимум два.

Один из датчиков движения системы BLACK BUG Plus BT-71W2 находится в реле WAIT UP. Напомним, что это противоугонное устройство разрешает отправиться в дорогу только после получения кодированного сигнала по штатной электропроводке автомобиля. Если при включении зажигания метка-транспондер не будет опознана, то с началом движения блокируемые электрические цепи разомкнутся и двигатель заглохнет. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При желании можно установить несколько реле WAIT UP, причем в такие цепи, которые нельзя блокировать противоугонными модулями с нормально-разомкнутыми контактами. Технология WAIT UP также позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя без отключения иммобилайзера и обеспечивает корректную работу с самыми капризными системами диагностики.

Самого большого внимания в "двухпроводной" системе заслуживает датчик движения, который находится в блоке управления. Теперь только он анализирует ситуации и принимает по ним решения. Разработчики новинок решили отказаться от традиционного подключения к концевым выключателям дверей, педали тормоза, осветительным приборам, сирене... Вместо различных датчиков, с помощью которых обычные противоугонные системы оценивают ситуации, теперь применяется только один – датчик движения.


Короче говоря W71 в моем случае просто пустая трата денег.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ramaz писал(а):
Autosecurity писал(а):
ramaz писал(а):
Andrey-White писал(а):
ramaz писал(а):
датчик привязан к педали тормоза
это всего лишь вариант!
А какой Вы видите другой вариант тогда?
Если бы у Вас была модель 72-ая или 81-ая, то там можно реализовать глушение двигателя по датчику перемещения, без опроса двери водителя и педали тормоза. Но....тогда будет риск постоянного опроса метки надо всегда отслеживать батарейку в метке, чтобы не остановиться посреди дороги....
Тогда я вообще ничего не понимаю. Исходя из Ваших постов дистанционный(автозапуск) можно реализовать только с 71W, но почему то именно в нем нельзя сделать постоянный контроль датчика движения-положения. Мне кажется это абсолютно не логичным. На мой вгляд все должно быть наоборот если данная модель приминима для автозапуска то в ней ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть постоянный контроль датчика движения-положения, чтобы машина у вас ни куда не уехала в момент прогрева естественным или насильственным путем Laughing
Тогда позвольте задать вопрос, если данный датчик существует в моем иммо то какую он там функцию выполняет если он не опрашивается???
Начнем с того, чо исходя из моих постов можно понять, что 71-ая модель Black Bug - давно устарела, мало того я ее даже не рекомендую ставить как минимум год... А кроме "жука" есть не одна система, способная нормально работать с автозапуском: и у Excellent, и у SOBR, и у Biocode...


В любой из этих систем, и в Black Bug тоже реле разрывает цепь при начале движения, но команду на блокировку дает блок - вот тут уже от системы зависит когда это делать: либо сразу по началу движения, если это несчитывание транспордера, либо по датчику движения, или педали тормоза и двери....

Во время прогрева машина не уйдет и так как реле во время автозапуска, при нормальном подключении находится в заблокированном виде и разорвет цепь когда автомобиль поедет без метки.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Autosecurity писал(а):


Начнем с того, чо исходя из моих постов можно понять, что 71-ая модель Black Bug - давно устарела, мало того я ее даже не рекомендую ставить как минимум год... А кроме "жука" есть не одна система, способная нормально работать с автозапуском: и у Excellent, и у SOBR, и у Biocode...

В любой из этих систем, и в Black Bug тоже реле разрывает цепь при начале движения, но команду на блокировку дает блок - вот тут уже от системы зависит когда это делать: либо сразу по началу движения, если это несчитывание транспордера, либо по датчику движения, или педали тормоза и двери....

Во время прогрева машина не уйдет и так как реле во время автозапуска, при нормальном подключении находится в заблокированном виде и разорвет цепь когда автомобиль поедет без метки.
Так как не едет - когда едет, но не во время автозапуска правда, во время автозапуска должна сигнализация помешать ехать, хотя это тоже очень образно ибо у нее так же датчика перемещения автомобиля нет, а вероятно также опрашивает педаль тормоза.
Описываю свои действия пошагово:
Открываю машину брелком от сигнализации
Сажусь в машину БЕЗ карты-метки
Завожу авто-оно заводится так же как в случае автозапуска-блэк баг не знает автозапуск это или запуск ключем.
Еду ровно столько сколько захочу до тех пор пока не нажму 3 раза тормоз. Могу хоть весь день гонять по двору кругами Laughing
Что же я делаю не так??? Laughing

Теперь гипотетическая ситуация:
Я завел машину с брелка для прогрева.
Предпологаемый преступник дожидается старта дистанционного запуска, аккуратно выдавливает заднее окно чтобы не сработал датчик удара расположеный в передней части,залазит в машину, отключает разъем с педали тормоза, сворачивает легко и непринужденно личинку в замке (сигналка клифорд личинку не опрашивает) находит и выдергивает чип штатного иммо из обходника и спокойно едет приблизительно 15-20 минут (время прогрева - его траты времени со стеклом, замком и разъемом педали тормоз). Спокойно гонит машину в ближайший гараж в котором окончательно вытряхивает из нее все не нужные приблуды. И чем же ему в данном случа хваленый Блэг баг помещает? Какие вообще траты времени на его деактивацию в данном случае? Стойкость авто к угону он никак не повышает Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов