Всех категорически приветствую!
Вощем приехал я с южных берегов Якутии (загорел офигительно за 2 недели) и....
Мой хорь категорически отказался заводиться. Аккум сдох в ноль (за 8 лет наверное пора уже). Щас думаю что брать. Конечно надо брать больше номинала (подскажите и номинал, а то на японском ни циферки, сплошь иероглифы)- это однозначно, но вот по производителям... Короче интересует цена\качество. Всякие там опупенные бренды меня не впечатляют. Брал на хонду медалист корейский, совершенно не впечатлил, Варту на жигули, тоге неахти.
Сижу, заряжаю пока старый. Жду дельных предложений срочно
. (АТЦ Москва в 5 мин хотьбы).
Хорь 99г 2.2л, аккум 75D23L (яндекс выдаёт 65а\ч)
У меня на американском стоял до смены панасоник 80D23L
80 - означает грубо - емкость аналогичную российской маркировке.
23 - длину в сантиметрах.
т.е. 75-85 а/ч бери если подойдет по полярности, размерам и диаметру клемм. Недозараяда для 75-85 не бойся. Т.к. в этом диапазоне это не ощутимо. Если уже конечно больше 85, то действительно это не есть хорошо. Для полярных вариантов ставят и генераторы повышенной мощности и реле регуляторы в них чуть на другие токи расчитаны (опыт сравнения по двум разным Фордам Майверик-он же ниссан Террано один для Швеции, один для испании). Но чтобы не родной по объему а/ч УБИТЬ аккумулятор при условии его идеальной эксплуатации необходим не 1 и не 2 года. Хотя умеючи можно и за 3 дня.
Бадулай писал(а): Ни в коем случае не брать сильно больше номинала. Сдохнет от недозаряда. Себе поставил Бош Азиа
Один из лучших вариантов, еще достойный вариант SuperNova, не очень известный бренд в Росси но взяв его не пргодаешь, правда ценник не очень низкий на него по причине того что они же производя на многих авто на укомплектацию