Приветствую всех форумчан, неоднократно читал про "надоедливые" желтые габариты и предлагаю очень простой способ их отключения, конечно не претендую на оригинальность и практичность но тем не менее:
перед запуском двигателя потяните немного на себя ручник(только до 1ого щелчка, тогда как раз не будет происходить блокировки задних колес-в таком положении она спокойно катится), заводите и вуаля! они не будут гореть, проверял поворотники и аварийку-работает как положено и на скорости никаких предупреждающих сигналов нет о том что ручник поднят, единственное это на шкале приборов будет BRAKE гореть, если же ручник опустите то они опять загорятся и погасить их можно будет только с выключенным зажиганием и опять же с ручником ... Сам я не часто это использую ибо считаю что большие машины должны быть видны издалека
А смысл поступка?по мне наоборот-мягко говоря невоспитанные шоферя может увидят!лохов за рулем,как и в жизни-большинство!да и зачем,умные люди придумали для твоей безопасности,я лично всех бы ОБЯЗАЛ! К ближнему как минимум!не дороги,а братские могилы!я много езжу!
Не не, лучший способ тогда будет простое выкручивание лампочек из передних фар, а повороты руками показывать, поначалу тоже непривычно будет особенно зимой, но ничего привыкнуть можно
вывести провода от поворотников в салон ...
и припаять в механизм левого рычага
можно и отдельными тумблерами сделать типа от УАЗа, левый-правый бензобак
всегда пользуюсь автосветом, а тут чё та выключил его днём, вечером когда стемнело естественно не обратил на это внимание. Короче если бы не DRL проехал бы в темноте без габаритов пока не вспомнил.
ИМХО штука полезная, а я то уж любитель чё нить тюнингануть.
И всегда можно включить габаритные лампочки, вот туда IPF поставил беленькие.
Naeel писал(а): можно и отдельными тумблерами сделать типа от УАЗа, левый-правый бензобак
С подобным тумблером есть у меня воспоминания детства, это когда мой дядя покойный "коля буржуй" ездил на трейлере Зил 157 носатый такой но почемуто 2х мостовый, аж с 5 тью передачами, так он из-за не работающего реле поворота имитировал реле, щелкая тумблером поворотов, чтобы гаишники не приставали, перед поездками он любил выпить по стакану водки чтобы руки не дрожали (тогда это было в порядке вещей).