home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-01-2009 
28-01-2009 
А на 200-ый как колхозить ксенон на ближний свет? Чего там поменять? Бывают для него линзованные фары?
Я то отцу (тоже на 200) ставил на ближняк и в ПТФ ксенон от IPF, свет обалденный (сравнение с фонариком от велика понравилось), но если включено все вместе встречные моргают, а это не айс. Вот теперь думаю, как же мне сделать айс?
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
И кстати фоток так никто и не выложил освещенной стены с растояния метров 5.
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Чтобы не было проблем после установки нужно обращаться в проверенные места. Smile В Питере например знаю парочку.
autopulse.ru/
autostudio.ru/
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Друг писал(а):
самое неприятное то ,что в европейцах оптика галогеновая и пихнув туда ксенон я опять получу эрзац которых у меня уже два - противотуманки и ближний.
Ну, батенька, вы просто не пробовали... действительно в американсокм варианте фару ничем другим, как эрзацем не назовешь... Европейская фара сделана под галогеновую лампу (ближний свет), а дальняя под ксенон, НО! на фаре сверху идет маркировка по лампам, которые можно использовать и... там написано "HID lamps could be prohibited by law" или что-то типа того = причем эта надпись стоит под спсиком ламп, включая лампы Н1 и D2S. И еще, отражатель европейской фары отлично работает с ксеноном = силу света и фокус проверяли на стенде = все в нормах допуска. Один момент (почему в эти фары в Европе не ставят ближний ксенон = нет автоматического корректора = это автоматом запрещает ксенон)... Т.е. конструкцией предусмотрена установка, но запрещена законом в Европе - но не у нас Smile... И свет по качеству отличный, как на моем Х5 штатный... Так что не вводите никого в заблуждение, рассуждая о суррогате, не попробовав Smile
Друг писал(а):
Поставить хочу в щель в бампере по краям,чтоб едва торчали.
Была у меня 80-ка с отстойными фарами и светом... в итоге были куплен бампер КДТ с 4-мя линзами Хеллы - две из них отдал под 90мм линзы и поставли = свет от моего не отличается, но настраивать я их заколебался = так как это была НЕ ШТАТНАЯ БЛОК ФАРА и + все тоже отсутствие корректора фары автоматического = результат по свету одинаков, но зачем городить, когда надо просто потратить 30 000 (сейчас, думаю, дороже) и поставить нормальную, проверенную фару?
И еще - высота для установки в щель (если нужен ближний свет) низковата = прикинь высоту и дальность света = будешь всех слепить снизу вверх...
А стальной бампер и лебедочка были бы кстати, но жалко портить классику.
Very Happy

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
booss писал(а):
И кстати фоток так никто и не выложил освещенной стены с растояния метров 5.
на 200-ка? я могу только с 470-го сделать, если надо... Я тут все хочу пру наших обнинцев вечером на стену посветить с 2-3 машин и сравнить свет... Все никак руки не дойдут...

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Как отличить американскую оптику от европейской??? У меня RX350 и штатный, ближний ксенон (D2S) практически не светит, есть подозрение, что оптика америкосовская, но хочу в этом убедиться, но не знаю как и на чтоб на все 100%?! Спецы, подскажите! Буду очень благодарен!

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов