4-01-2007 
4-01-2007 
LEXXUSS писал(а):
В памяти компутера в любом случае должен остаться код ошибки
Не всегда. У меня машина вообще глохла, не заводилась а не одной ошибки не показывала Sad
  •  
5-01-2007 
5-01-2007 
Патриот писал(а):
Не всегда. У меня машина вообще глохла, не заводилась а не одной ошибки не показывала
да вот у меня также. Ничего не горит и не горело. В свое время проверял комп. Ошибок ни одной. Мне кажется, что это больше на механическое повреждение смахивает.
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
попробуй датчик положения дроссельной заслонки посмотреть!!!! Smile Embarassed
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
R I C H писал(а):
Скорость 40 км/ч, добавляю немного газу, начинают жестко стучать "пальцы". Обороты где-то 2000. Падает тяга. После 2000 все выравнивается и дальше такого звука нет и разгон правильный. Бензин специально залил 98. Думал из-за бензина. И все равно так происходит
На форуме уже осбуждалась, я один из первых спрашивал. Вывод был такой, что бензин - Г. При чем у меня тоже на 98-ом постукивало летом, а сейчас пропало, хотя может потому, что я себе музыку поставил, а раньше в тишине ездил? Confused
Вот мой топик - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1684
R I C H писал(а):
Какие ужасы ты говоришь. Это, как приговор
а как же приклеенные наклейки?
Да, Алекс, что-то как-то ты пессимистично все расписал. Это случайно не книжка про дао Тойоты навеяла? Wink
R I C H писал(а):
Вообщем, как постоит машина больше двух дней, так сразу начинаются у ней подобные "заскоки"
Может из бензы за пару дней "выдыхаются" все присадки и остается какой-нить 80-ый? Про такое тоже писали на форуме, кажется даже в нашей казахской ветке...

_________________

Prime mover

  •  
18-01-2007 
18-01-2007 
DmitryZ писал(а):
На форуме уже осбуждалась, я один из первых спрашивал. Вывод был такой, что бензин - Г. При чем у меня тоже на 98-ом постукивало летом,
если бы так, то это все же лучше, чем лезть в двигатель.
DmitryZ писал(а):
Может из бензы за пару дней "выдыхаются" все присадки и остается какой-нить 80-ый?
по-моему, у нас такое может быть запросто...
  •  
18-01-2007 
18-01-2007 
Bodr писал(а):
Не всегда. У меня машина вообще глохла, не заводилась а не одной ошибки не показывала
Та да нада помыть расходомер Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
18-01-2007 
18-01-2007 
LEXXUSS писал(а):
Та да нада помыть расходомер
а кто это такой? МАФ? нет?
Если да, то я его пытался снять, но не могу открутить один винтик, надо высверливать. Шляпки почти нету там. Sad
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
да. расходомер воздуха на лексах мафом кличут...
говорят бывает и в нём проблемы...
правда я недавно за три года первый раз для профилактики его чистил и особой разницы не увидил...
попробуй высверли - делов минут на двацоть...
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Вообщем, трясется машина у меня сегодня на светофорах в режиме "Д". Sad Переключаю на нейтраль, газую. До 2000 оборотов троит двигатель. С трубы идет с утра синий дым, а на горячую дым не идет, но неприятный запах идет с трубы.
Во как. Наконец-то загорелся "Чек". Точнее, он моргает. А когда останавливаешься, горит. Завтра еду на диагностику. Машину поставил на стоянку, страшно ездить.
Sad Видать не зря говорят, что хороший стук наружу вылезит.
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
R I C H писал(а):
Завтра еду на диагностику.
Ждем отчет.
  •  
31-01-2007 
31-01-2007 
вот елки-зеленые, сегодня написал тут большой отчет, а он не сохранился из-за профилактических работ на сервере.

Тогда буду краток:
Проблему нашли. Заливает маслом свечу третьего цилиндра. Из-за чего та перестает работать и двигатель начинает "троить". Причина - "мертвые" маслаки.
Что делается: Смена маслаков, прокладок клапаной крышки, сальников свечных шахт, сальников распредвала, коленвала. Плюс чистка двигателя изнутри "Кершером". Так как внутри двигателя из-за того, что американцы не вовремя меняли масло, оно откладывалось и превратилось в "кашу", которая постепенно начала забивать двигатель (лично сам видел свой двигатель изнутри). Оказывается это проблема многих машин с америки. Опыт с такой "кашей" у СТОшников имеется большой. Почти каждая машина оттуда приходит с таким дефектом. Зато машины с японии СТОшники хвалят. Двигатель вскрывем, говорят, а там аж все блестит.
Сама смена маслаков стоит 100 $, мойка двигателя 350 $. Запчасти, включая масло, фильтр вышли в 35000 тг. (277 $). Итого где-то 730 $.
Продавать машину не буду. После такого ремонта, она еще поездит. Да и жена все поглядывает на моего Рекса. Wink Ей оставлю. Машина рабочая. Мне нравится. Надеюсь уже в пятницу забрать с СТО.
  •  
1-02-2007 
1-02-2007 
R I C H писал(а):
мойка двигателя 350 $.
А как интересно она происходит. Кто нить знает.
  •  
1-02-2007 
1-02-2007 
R I C H писал(а):
Плюс чистка двигателя изнутри "Кершером".
????? Это как????
  •  
1-02-2007 
1-02-2007 
Не знаю точно детали, но моют изнутри. Сам первый раз услышал такое. Спрошу подробности на месте. Но ребята поверенные, врать точно не будут.
Также расклепывается клапаная крышка, внутри нее идут каналы, они намертво забиты.
Сейчас только звонили, говорят, чтоб приехал часа через два забирать машину. Уже паддон отмывают. Если получиться, то сфоткаю всю эту кашу.
  •  
1-02-2007 
1-02-2007 
R I C H писал(а):
говорят, чтоб приехал часа через два забирать машину.
Странно. Я бы однозначно присутствовал. Во-первых интересно, во-вторых твоя же машина. Всегда присутствую при ремонте и ТО. Должен знать, что с ней творят за мои же денюжки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов