Всем доброго времени суток!!! Хочу расказать свою историю надеюсь что кому то будет полезно. Неделю назад приобрел RX-350 пробег 86тыс км 2006 г. автомобиль дилерский последнее то на 80тыс и по моему мнению достаточно не плохо сохранился! Дело в том что брал авто на летней резине и не было возможности надавить газ в пол. Обул зиму выехал на объезную при плавном наборе скорости проблем не возникало (но все таки двигатель был вялым и не выдавал всей мощьности) стоило порезче надавить на педаль, тут же срабатывала отсечка и двигатель глох не важно на каких оборотах и при какой скорости!!!!!!! Что делать не понятно??? Приехал к офицалам на диагностику стоимость обсудил сразу диагностика стоила от 500до 1500 руб. Потцепили сканер тестили весь день сожгли бак бензина ни одной ошибки !!! У меня были свои предположения я просил проверить топливную систему ну мало ли вдруг фильтр топл. забит или еще что? Сразу не хотели но потом решили снимать топл. насос и не смогли якобы там все заржавело прикипело и.т.д...!!! В итоге день закончился выставляют мне счет на проделаные работы 4 700руб но самое интересное что неисправность так и не устранена!!!! Хорошо что подписал бумаги только на диагностику!!! Был не приятный разговор с ген. директором Лексус центра в итоге я оказался в черном списке !!!! Заплатил за диагностику 510руб. Ночь провел в club-lexus искал ответы на все вопросы ! На следующий день заехал в другой сервис и мастер первое что сделал вытащил воздушный фильтр и мы ужаснулись всем сервизом как мой рекс вообще мог передвигаться с таким напрочь забитым фильтром!!! Естественно сменил все фильтра и все жидкости в своем авто!!! После этого автомобиль просто полетел!!!!
Skuter56 писал(а): Всем доброго времени суток!!! Хочу расказать свою историю надеюсь что кому то будет полезно. Неделю назад приобрел RX-350 пробег 86тыс км 2006 г. автомобиль дилерский последнее то на 80тыс и по моему мнению достаточно не плохо сохранился! Дело в том что брал авто на летней резине и не было возможности надавить газ в пол. Обул зиму выехал на объезную при плавном наборе скорости проблем не возникало (но все таки двигатель был вялым и не выдавал всей мощьности) стоило порезче надавить на педаль, тут же срабатывала отсечка и двигатель глох не важно на каких оборотах и при какой скорости!!!!!!! Что делать не понятно??? Приехал к офицалам на диагностику стоимость обсудил сразу диагностика стоила от 500до 1500 руб. Потцепили сканер тестили весь день сожгли бак бензина ни одной ошибки !!! У меня были свои предположения я просил проверить топливную систему ну мало ли вдруг фильтр топл. забит или еще что? Сразу не хотели но потом решили снимать топл. насос и не смогли якобы там все заржавело прикипело и.т.д...!!! В итоге день закончился выставляют мне счет на проделаные работы 4 700руб но самое интересное что неисправность так и не устранена!!!! Хорошо что подписал бумаги только на диагностику!!! Был не приятный разговор с ген. директором Лексус центра в итоге я оказался в черном списке !!!! Заплатил за диагностику 510руб. Ночь провел в club-lexus искал ответы на все вопросы ! На следующий день заехал в другой сервис и мастер первое что сделал вытащил воздушный фильтр и мы ужаснулись всем сервизом как мой рекс вообще мог передвигаться с таким напрочь забитым фильтром!!! Естественно сменил все фильтра и все жидкости в своем авто!!! После этого автомобиль просто полетел!!!!
Мне кажется такие случаи нельзя оставлять просто так. Необходимо направить официальную жалобу - практически тот же самый текст, что вы уже написали, а то этих горе специалистов не научить по другому. Чтоб этих козлов внесли в черный список с записью в трудовую и не брали на нормальную работу. Ну ладно это все эмоции. А по делу С удачной покупкой и пусть в дальнейшем рексик вас только радует.
Skuter56 писал(а): Естественно сменил все фильтра и все жидкости в своем авто!!
А я бы с этим забитым фильтром к ним заявился и потребовал как минимум назад деньги за диагностику, а стали бы залупаться, пригрозил бы тем, что потребую деньги за все "якобы сделанные ТО".
вот из-за таких непорядочных сервисменов,тень ложится на многие порядочные сервисы
и как в старые добрые времена ,приходится засучив рукава и начитавшись фотоотчетов Камиля, решать все проблемы самому
Если ппроездить на фильтре тысяч 50 то он так не забьется, его по регламенту меняют через 20000 кажется а он в принцыпе как новый. Исходя из практики и соображений , фильтр до такой степени забьется примерно на 60-70 тыщ. У потерпевшего 80, поэтому я и написал что наверно не меняли совсем ни разу. Смотря еще какой регион, у нас степь, песок а в сочи, например, фильтр и при 80000 можно наверно не менять
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Я после сервисного обслуживания у ОД всегда по возможности проверял все то, что они делали. Тоесть фильтра, масло и т.д. Колодки у них не менял так как после того как они рекомендуют их заменить, можно еще тысяч 10, спокойно ездить.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.