Здраствуйте, я новичек, но постарался изучить все написанное на форуме... Свою проблемку не нашел.
Имеем RX 350 2006 года, европа. Пробег 52 000 км. При интенсивном разгоне (тапка в пол, кик даун), при достижении скорости 130-140 км. машинка начинает дергаться, как будто срабатывает ограничитель скорости. Скорость при этом практически не увеличивается. Обороты в диапазоне 5700 об. Такое ощущение, что не втыкается 5 передача. При отпускании кик дауна, набор скорости продолжается, но очень медленно и без рывков. Помогите с диагнозом?Сканер ошибок не выдает. Официалы разводят лапками. Последнее ТО 2000 назад согласно регламента. Грустно....
я думаю это частая ошибка - просто смотрите, на каком режиме коробка стоит - не на "D" наверное?! на "4", а может и совсем на "3"?! многие случайно другие режимы вместо "D" включают! внимательнее на приборную доску посмотрите - там всё написано - какой режим включен.
И: ПРОСТО ПОСЧИТАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ РАЗГОНЕ НА ПРЯМОЙ
Доброго дня
Вы приезжали к дилеру на устранение данной неисправности или общались с ним по телефону. Машина у Вас на гарантии или нет...
Был ли тест драйв у официального дилера вашего авто
С Уважением, Максим
sash@ писал(а): я думаю это частая ошибка - просто смотрите, на каком режиме коробка стоит - не на "D" наверное?! на "4", а может и совсем на "3"?! многие случайно другие режимы вместо "D" включают! внимательнее на приборную доску посмотрите - там всё написано - какой режим включен.
там похер, при достижении мах оборотов сама переключицца.
куда она сама переключится? если *3* стоит, то она выше третьей не включится.. соответственно и *4*. Я раз по трассе случайно *4* включил, смотрю, скорость большая а оборотов ещё больше
минут 5 думал, нашёл D воткнул - всё ОК стало
Коробка с тип троником (нет режимов 2-3-4)...Тяжело сказать какая передача, но точно режим D/ У официала был (Украинский серій дилер, не очень візівающий доверия), поездили, почувствовали, но комп их ошибок не выдает и они разводят руками...
Ну официалы большие мастаки, они походу только масло могут менять и колодки рискну предположить что сложные случаи не для них Но вообще, почему бы не попробовать посмотреть с топливной системы? Как динамика с низа? Вообще конечно 130 это ваще не скорость для 350-го.
С низа разгон отличный... С места, с хода, кик даун набирает быстро и мощно... Проблемы начинаются после 130-140. Потом продавливается (переключается) и до своих 200 добегает. Грешу на мозги коробки либо МАФ, Началось все после ТО 50000...