home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2009 
21-01-2009 
Давно собирался, все времени не было. Вкратце впечатления от RX400.

Мысли о покупке зародились ещё тогда, после чтения про хрустящий снег (ссылка закольцована на клуб, просто на авто.ру комментарии прикольные):
wwwboards.auto.ru/lexus/80925.html

Пишу именно в сравнении с РетроРексом, поэтому одинаковые опции описывать не буду. Только отличия или новые.

Итак, с чего (или с кого) начать.
С Кирилла626...
Огромный респект ему за то, что подобрал и осмотрел машинку на аукционе.
Неожиданный звонок и прямой репортаж с торгов - это "фишка" Кирилла.
Долго спорили из-за одной авты, он отговаривал и оказался впоследствии прав - машина буквально была намотана на столб.
Через 15 мин. после первой по оговоренному потолку цены он взял вторую.
Черный на беже.
Я конечно поскрипел зубами - все-таки беж казался марким цветом. Как впоследствии выяснилось - ошибся.
Дальше - традиционное уже (и правильное) предложение Кирилла купить опционально брызговики (их почему-то в Калифорнии не ставят), Хаски Лайнерс, погрузка в контейнер, отправка и томительное ожидание с отслеживанием контейнера по номеру.
Машинка пришла в Хамину, и мы поехали её забирать.
Прямо от здания порта нас отвезли на машине на стоянку, где наш Рекс стоял рядом с перламутровым LX-ом.
Завелся (вернее включился в Ready) сразу. Выкатили за пределы стоянки, наклеили транзиты, и .... обыскались ручку переключения АКПП.
Кирилл предусмотрительно открутил её и так "забесил", что нашел я её только в спокойной остановке уже в Москве.
Кстати, при поисках в Москве сделал попутно ещё несколько интересных открытий, о чем ниже.

Первые ощущения в дороге передать невозможно.
После конкретного нажатия на педаль газа Рекс без всяких рывков переключений и задумчивости бодро взрёвывал двигателем, и машина выстреливала, как из рогатки.

Тут как раз и столкнулись с первым неприятным моментом - излишняя поворачиваемость передних колес в интенсивном разгоне.
Если в момент разгона не держать крепко руль - мощная машина стремится порыскать передком (особенно если в колее) и пытается уйти с нужной траектории.
Думаю это плата за мощность + преимущественно переднеприводный характер тяги + широкие колеса.
На старом Рексе с распределением тягового усилия по мостам 50х50 такого никогда не было. К этому надо привыкнуть и быть готовым.

Действительно определённое сходство с троллейбусом по динамике есть.
Особенно впечатлило то, что при такой взрывной динамике итогом расхода в конце перегона было где-то 12 литров на сотню.
И это при том, что на перегоне было очень много обгонов с резкой динамикой.
Сейчас при переменной езде город/загород расход около 11,5.

Все органы управления очень похожи и находятся в тех же местах, где и на моем старом РетроРексе.
Управление понятное и не вызывало никаких затруднений.

По прибытию в Москву занялся поисками злосчастной ручки АКПП. Стал шарить под сиденьями... Забегая вперед - нашёл.

По мере поисков и обшаривания под сиденьями неожиданно стал прорисовываться образ предыдущего хозяина.
Вернее - хозяйки.
Под сиденьями были найдены несколько женских заколок и резинка для волос.
Вкупе с постоянным легким приятным ароматом в авто и непреходящим до сих пор ощущением, что кожа на руле гораздо нежнее и мягче, чем в старом Рексе, и этой коже наверняка перепадало от средств по уходу за кожей рук хозяйки, сделал вывод, что предыдущей хозяйкой моего "вороного" была... Миниатюрная латиноамериканка...
На это указывали заколки и резинка без единого застрявшего волоса (значит волос ровный и прочный). Резинка для волос была белая - значит волосы на контрасте черные. Непродавленные сиденья говорили о небольшом весе, а несколько мелких рисок от кольца на руке на рычаге АКПП, если приложить руку и представить угол хвата рукой, говорили о том, что за рулем сидел человек небольшого роста. Миниатюрный. Вот такая нарисовалась версия.
Машинка оказалась в очень хорошем состоянии по обшивке и внешнему лакокрасочному покрытию.

Но вернемся к впечатлениям.

Пугающее первое время поведение машины, когда она периодически сама собой заводится и глохнет, постепенно отошло на второй план, поскольку стало постепенно понятно, что за всем этим стоит коллективный разум разработчиков, всё было объяснимо и... все равно прикольно и удивительно.

В салоне - все как всегда удобно, двигающийся вперед/назад бокс между передними сидениями понравился, две створки на его верхней крышке открывают доступ к довольно вместительному отсеку, который сразу заполнился всякой мелочью. Сразу про багажник - добавилось много новых ящичков, что не может не радовать.

Очень понравились откидные карманы в дверях. При необходимости можно положить туда более объёмные вещи.

Прикуриватель... Его в моей авте не было. Некурящее исполнение. Стояла просто электророзетка с заглушкой на ней и надписью 12V 100W. Пришлось заказывать и ставить. Пепельница - крайне неудобно - выдвигающаяся слева из панели площадка под некий стакан. При первой же попытке вылезти из машины с выдвинутой подставкой есть опасение снести её. Не пользуюсь, короче. Курю в окно.

Задняя электродверь. Позволяет открывать её с пульта, не пачкая руки. Очень актуальна, как выяснилось, зимой и в грязь. Если чистая - открываю и закрываю рукой.

Камера заднего вида. Разметки на экране для рулёжки задним ходом нет, но все её плюсы понимаешь, когда выезжаешь из ряда машин на стоянке, поперечно запаркованных к проезжей части. Раньше надо было сдавать понемногу назад, в надежде, что тот, кто едет по дороге, и кого ты пока не видишь, притормозит. Сейчас из-за широкого угла камеры видно что творится на дороге сзади, даже выезжая из-за какой-нибудь Газели.

Рулевое - электрорейка, все легко крутится, от мороза, как мне кажется, усилие не зависит, и пропал очень сильный минус старого Рекса - недостаточный УГОЛ поворота!
Сама рулевая колонка настраивается и запоминается по высоте и длине.

Подвеска - аммо явно жестче РетроРексовских, что в наших условиях только в плюс.

Стекла в автомобиле вероятно были обработаны водоотталкивающим составом. Очень удобно - грязь меньше садится на стекла. Особо порадовали боковые зеркала и боковые передние стекла. Есть ощущение, что над аэродинамикой кузова поработали тщательней, т.к. боковые передние стекла и зеркала практически не забрызгиваются грязью и долго остаются чистыми, в отличие от старого Рекса, где приходилось перестраиваться из ряда в ряд вслепую.

Опция стеклоочистителя с датчиком дождя отрабатывает нормально. Из минусов - включается иногда, когда стекло не мокрое, а грязное. Соответственно, трет по сухому в этот момент. И плохо, если датчик дождя включен, а утром щетки примерзли к стеклу и на стекле иней. Короче, на зиму похоже надо отключать.

На машине стоит штатный ксенон и система адаптивного освещения. Вместе это сочетание иногда выдает уморительную картину при включении зажигания. Если при включенном ксеноне включить зажигание, происходит по-видимому калибровка уровня и направления пучков света. Пучки света сходятся к центру и опускаются вниз, потом поднимаются и расходятся по своим местам.
Происходит исправление этого "косоглазия" за 1-2 секунды и выглядит очень прикольно.

Замок в водительской двери, в штатном режиме не накрытый дополнительной сигой, - при открытии или проворачивании личинки открывает все двери и беззвучно снимает с сигналки. Надо принимать меры.

При торможении работает до определенного падения скорости торможение и рекуперация энергии в батарею, поэтому в момент отключения рекуперации чувствуется небольшое "отпускание" машины вперед.

Под капотом - места совсем мало, аккумулятор маленький был заменен на обычного размера со сваркой специальной площадки под аккум. Верхней крышкой при этом пришлось пожертвовать. Чертежей нет, делали на сервисе. Не думаю, что там сложная конструкция. Проблемы с разрядом батареи исчезли.

Багажник - поперечные рейлинги двигаются вперед-назад, но мало. Пришлось кофр Probox слегка дорабатывать.
И совсем снять быстро рейлинги, насколько я понял, проблематично. А надо бы. На лето. Ибо особо не нужны до поры.
Где-то мелькало описание процесса установки рейлингов, запомнилось, что не очень просто.

Проходимость. По осени пришлось залезть в месиво. На самом маленьком газу подключается задний электромотор. Крутящий момент приличный. Вылез. Сильно газовать не пробовал.

Из загадок остались непонятно для чего "язычки" шириной около 5-7 см, свисающие спереди из колесных ниш. Зачем нужны? Аэродинамика явно какая-то.

Короче – Я ДОВОЛЕН!
P.S. А с батареей основной проблем нет никаких, тьфу 3 раза.

Добавлено 26.01.2009:

Круиз-контроль.
На затяжных и крутых спусках круиз не держит заданную скорость. Медленно уплывает в сторону нарастания.
Отношу это за счет особенностей устройства АКПП и её неспособности "перелезть" на пониженную.
При электроторможении есть по-видимому предельный ток, которым это торможение и ограничивается.
Короче, приходится подтормаживать иногда самому.
  •  
  • +1
21-01-2009 
avatar
wa wa
21-01-2009 
По предыдущей хозяйке - Мистер Шерлок прям Very Happy
Цитата:
Пепельница - крайне неудобно - выдвигающаяся слева из панели площадка под некий стакан. При первой же попытке вылезти из машины с выдвинутой подставкой есть опасение снести её. Не пользуюсь, короче. Курю в окно.
Я не курю и эту подставку использую например для воды. Сначало тоже казалось что ее можно снести при посадке/высадке, но пришел к выводу что это только кажется.

Цитата:
Из загадок остались непонятно для чего "язычки" шириной около 5-7 см, свисающие спереди из колесных ниш. Зачем нужны? Аэродинамика явно какая-то.
Присоединяюсь к вопросу

Цитата:
Задняя электродверь. Позволяет открывать её с пульта, не пачкая руки. Очень актуальна, как выяснилось, зимой и в грязь. Если чистая - открываю и закрываю рукой.
Я где-то писал, что считал эту функцию самой бесполезной приблудой, то вынужден покаяться Smile , оценил ее с начала московской беспробудной грязи.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Цитата:
Из загадок остались непонятно для чего "язычки" шириной около 5-7 см, свисающие спереди из колесных ниш. Зачем нужны? Аэродинамика явно какая-то.
для аэродинамики сделано.

Цитата:
Стекла в автомобиле вероятно были обработаны водоотталкивающим составом. Очень удобно - грязь меньше садится на стекла. Особо порадовали боковые зеркала и боковые передние стекла. Есть ощущение, что над аэродинамикой кузова поработали тщательней, т.к. боковые передние стекла и зеркала практически не забрызгиваются грязью и долго остаются чистыми, в отличие от старого Рекса, где приходилось перестраиваться из ряда в ряд вслепую.
таким свойством обладают передние боковые стекла, а не забрызгиваются - потомучто по бокам лобовухи молдинги "глубокие" специально сделаны.

Цитата:
Думаю это плата за мощность + преимущественно переднеприводный характер тяги + широкие колеса.
На старом Рексе с распределением тягового усилия по мостам 50х50 такого никогда не было. К этому надо привыкнуть и быть готовым.
+1. Машина фактически переднеприводная получилась.

Цитата:
Багажник - поперечные рейлинги двигаются вперед-назад, но мало. Пришлось кофр Probox слегка дорабатывать.
И совсем снять быстро рейлинги, насколько я понял, проблематично. А надо бы. На лето. Ибо особо не нужны до поры.
быстро конечно не снимешь. Так еще и заглушки понадобятся. Превые 300-е в этом кузове без рэйлингов шли, там есть заглушки декоративные.

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Игорь RX300 писал(а):
На это указывали заколки и резинка без единого застрявшего волоса (значит волос ровный и прочный). Резинка для волос была белая - значит волосы на контрасте черные. Непродавленные сиденья говорили о небольшом весе, а несколько мелких рисок от кольца на руке на рычаге АКПП, если приложить руку и представить угол хвата рукой, говорили о том, что за рулем сидел человек небольшого роста.
ну прям Шерлок Холмс, не следаком работаите Razz
  •  
22-01-2009 
avatar
wa wa
22-01-2009 
Цитата:
таким свойством обладают передние боковые стекла, а не забрызгиваются - потомучто по бокам лобовухи молдинги "глубокие" специально сделаны.
Это свойство передних стекол физическое или носит временных характер пока не смоется/сотрется/выветриется и тд? т.е. это обработка или само стекло обладает такими чудными и постоянными функциями? Тоже обратил внимание что с передних стекол все скатывается и не задерживается и даже лед счищается намного легче.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
22-01-2009 
22-01-2009 
sekator писал(а):
ну прям Шерлок Холмс, не следаком работаите
Не.
Посмотри чего раньше находили и как объясняли:
Что в Лексусах находили:
wwwboards.auto.ru/lexus/61042.html
и версия почище моей:
wwwboards.auto.ru/lexus/61059.html
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
  •  
22-01-2009 
22-01-2009 
По-моему Игорю надо менять название ника.
А вообще очень правдивая и познавательная инфа для тех,кто выбирает и определяется.
  •  
22-01-2009 
22-01-2009 
Игорь, еще раз подздравлямс Smile

Мой гибрид:


Отчет и впечатления об RX400


Laughing
  •  
22-01-2009 
22-01-2009 
Цитата:
Это свойство передних стекол физическое или носит временных характер пока не смоется/сотрется/выветриется и тд? т.е. это обработка или само стекло обладает такими чудными и постоянными функциями? Тоже обратил внимание что с передних стекол все скатывается и не задерживается и даже лед счищается намного легче.
это на всех лексусах с завода идет, со временем не исчезает Very Happy . Если найду инфу, покажу.

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Игорь, тут и добавить почти нечего.
Игорь RX300 писал(а):
Пучки света сходятся к центру и опускаются вниз, потом поднимаются и расходятся по своим местам.
Ах, как я запал на это при первом осмотре Very Happy
  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
отзыв Хороший, респект. Smile

Коррекция AFS-а да - зрелище завораживающее... Very Happy

Предыдущюю машину (мне кажется) покупатель забрал т.к. для него это после электродвери и подстветки надписей порогов оказалось решающим фактором.... Smile

Насчет "сильно газовать" скажу так: залез в сугроб как то и сильно погазовать у меня не получилось. Более того - вообще погазовать не получилось. Педаль акселлеоратора (уже после выполненных попыток сдвинуться и вперед и назад) я постепенно утопил в пол. Плавно. Но эффекта не было. Провернувшись на мизерный градус передними колесами - электроника блокировала все попытки увеличить крутящий момент.

В этом и минус и плюс думаю.

Минус - без посторонней помощи (двое меня толкали) не смог бы выехать.
Плюс - не было пробуксовок, соответственно я и не зарылся глубже. Тогда бы "толкотня" уже не помогла. Только веревка.

_________________

SALE !!!

  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
Цитата:
Из загадок остались непонятно для чего "язычки" шириной около 5-7 см, свисающие спереди из колесных ниш. Зачем нужны? Аэродинамика явно какая-то.
я тоже думал, впервые обратил внимание на БМВ ХЗ.
это для того чтобы когда ты в лужу вьежаешь - передние брызги тебе стекло не залили. думаю для этого.

когда я на своем гранде вьежаю в лужу - все вокруг мокрые, сам гранд с ног до головы.

на лехухе вьехал - вобще воды на стекло не попало....

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
Ещё добавлю:

Круиз-контроль.
На затяжных и крутых спусках круиз не держит заданную скорость. Медленно уплывает в сторону нарастания.
Отношу это за счет особенностей устройства АКПП и её неспособности "перелезть" на пониженную.
При электроторможении есть по-видимому предельный ток, которым это торможение и ограничивается.
Короче, приходится подтормаживать иногда самому.
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
Игорь!
При спуске надо пользоваться режимом "В" на коробке.
Тогда нормально тормозит.Но все зависит от крутизны спуска.
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
ASHOT2009 писал(а):
При спуске надо пользоваться режимом "В" на коробке.
Баюс. Amd sclerosis
На старом этого не требовалось.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов