при интенсивном разгоне машину также пытается увести куда-то в сторону... если рулишь крепко - то все ок.
обычно в машинах на скорости большой отключается гидроусилитель.... усилие должно возрстатать при повороте руля.
здесь как-то не понятно...
Можно еще раз подроблее про режим B, кто как его реально использует?
по мануалу понял что какое-то торможение двигателем.
что оно помогает выиграть?
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Я этот режим "В" пользовал в Альпах на крутых и затяжных спусках на перевалах. Сразу меньше приходилось давить на тормоз, значит берёг диски и колодки . А батарея через пару минут стала полностью зелёная без беленькой полоски. Включал и выключал на любой скорости. Полезная вещь.
Тока ездить долго в этом режиме незя.
Это все равно,что на ручной коробке когда спускаешься по нашим перевалам и едешь на третьей передаче, потом переключаешься на вторую,чтоб лишний раз не нажимать тормоз.
У нас для этого надо перевести из режима D в В.Но эффективность торможения двигателем,конечно, на ручной коробке выше.
SergeS писал(а): По описанию у них срок использования на весь срок жизни автомобиля.
По описанию, все ясно... А в жизни? есть ли у кого статистика? Просто из общения с обычными АКБ.. знаю что более чем 3-4 года они не живут..... Перепады температур, влажности и т.п....
разрушение внутренностей... Это ж не вечный двигатель/источник энергии...
Дело в том, что гибридная батарея - это совсем не та, что стоит спереди.
Гибридная батарея никель-метал гидридного типа.
Она имеет полные циклы заряда-разряда,что является идеальным режимом работы для батарей .
По-моему Тойота дает гарантию на них около восьми лет.
SergeS писал(а): По описанию у них срок использования на весь срок жизни автомобиля.
По описанию, все ясно... А в жизни? есть ли у кого статистика? Просто из общения с обычными АКБ.. знаю что более чем 3-4 года они не живут..... Перепады температур, влажности и т.п....
разрушение внутренностей... Это ж не вечный двигатель/источник энергии...
Это не источник энергии, а аккумулятор (ёмкость для временного хранения энергии). Батарейка - источник энергии. Да.
Автору спасибо за опыт, очень интересно почитать. Сам планирую через год покупать 400тик
Игорь RX300 писал(а): Действительно определённое сходство с троллейбусом по динамике есть.
Особенно впечатлило то, что при такой взрывной динамике итогом расхода в конце перегона было где-то 12 литров на сотню.
Не могу представить взрывную динамику на тролейбусе думал что многое уже повидал..
А фотки вообще возможны? публика требует шоу..