MichaelAngelo писал(а): НО: так и остался охеренный расход масла (собственно из-за этого двигатель и перебирался). за пробег 600км уже сожралось 1,5л мобил супер 3000 5W40/
Попробуй 5w30 как рекомендовано.
Я когда залил жидкого 5w20 думал доливать буду, а уровень с места не стронулся.
по поводу густоты, слышал что зимой густое масло, не предназначенное для использования при низких температурах, либо просто не даст проворачиваться коленвалу, либо, в случае, если вам удастся все-таки запустить двигатель, не сможет своевременно достичь всех точек смазки, и до момента прогрева двигатель будет испытывать масляное голодание, что вызовет его ускоренный износ.
Первые минуты пуска двигателя, на морозе, не зря приравнивают к нескольким десяткам километров пробега.
когда взял машину, отъездил на ней неделю. Под капот за это время не лазил, предыдущий владелец сказал что всё недавно менял. Но через 10 дней решил вытащить все щупы, был расстроен, владелец оказался трепуном, уровень масла на холодном движке был в районе минимум чётко. Денег не было на замену масла а надо было срочно ехать в г.Курск 600 км туда и обратно тоже 600.
Заехал в ТЕХКОМ и купил Шелл Хеликс, которое по телику рекламируеют, что "мол оно движок чистит и машина себя хорошо себя чувствует". Взял полусинтетику 5-40, так как не знал что залито было в движке. залил ровно "литрушку" получилось без миллиметра макимум нга холодном движке. С момента доливки проехал 600 - 600 - 300 по москве итог 1500, уровень на месте.
До этого ездил исключительно на спортивных авто, и считаю что 5-40 лучше будет, жировой слой,потолще, на детальках наших поезженых движков будет не лишним.
А по поводу масляных жиклёров охлаждающих дно поршня, микроканалов, каналов и прочих дренажных отверстий в движке могу сказать одно. При нагретом двигателе разница между 30 и 40 будет крайне заметна, одинаково будет распульвиризироваться и портекать.
все производители советуют при увеличении пробега делать масло погуще.
Да движки у нас низкооборотистые 3-4 тыщ оборотов.
50-60 масло лить не стоит потому что оно расчитано на обороты свыже 5-6 тыщ, чтобы его не срывало с быстро двигающихся деталек.
ездил на низ, знаю их физику.
5-30 5-40 для этого движка хорошо для гаших условий.
Да в мануле просят чутьли не воду заливать, да это круто когда двигло нульцивое и зазоров нету! а когда оно покаталось???
оно будет попадать из за такой жидкости в те зоны куда не желательно, а там оно и выгорать может и вредить.
Мнения у каждого своё.
Если боитесь закоксовки, сделатьйте во время следующего ТО раскоксовку поршневой, лишним не будет, денег немного стоит, двиг спасибо скажет.
В штатах вообще синтетика запрщена, по закону, там мега крутые тачки ездят на минералке.
Тему можно обсуждать без конца, каждый двиг как человек индивидуален, что одному хорошо другомо будет смертельно))))
MichaelAngelo писал(а): Приветствую всех
начало истории
Недавно стал несчастным (как позже выяснилось) обладателем RX300 FWD АКПП декабрь 2001год пробег 120000км . в россии с 2005. пришел с американсокго аукциона с пробегом 78000км (~49000миль). с опозданием выяснилось кушает масло нещадно более 1л/1000 и в момент холодного запуска в течение пары минут коптит сизым дымом (в первый раз народ повыбегал из офисов - конкретно заволакивало). но двигатель при этом работает ровно. хотя тяги явно не было. пробовал раскоксовать Феномом. безрезульатно.
двигатель перебрали.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ? может это быть из-за обкатки и притирки новых колец к старым цилиндрам? хоть и с хоном но износ то есть
сегодня добрался наконец то до сервиса. выкрутили свечи - в масле. сняли крышку переднего ряда. предварительный диагноз сальники как минимум впускных клапанов - клапан очень легко двигается. естественно версию повреждения при сборке они даже не рассматривают (сальники покупал новые оригиналы). как вариант не повезло. ну решили посмотреть систему вентиляции. она не разборная. сетки под пластиной приклепанной к крышке. расклепали... все нахер забито гуталином и все дырки просто закоксованы. промыли и заварили аргоном. заказал новые сальники. через 3 дня придут будем вторую крышку тоже промывать. а там же еще и клапан какой-то должен быть... короче решили что давление повышалось и масло продавило сальники. что скажете?
Yurgi писал(а): До этого ездил исключительно на спортивных авто, и считаю что 5-40 лучше будет, жировой слой,потолще, на детальках наших поезженых движков будет не лишним.
У нас стоят алюминиевые двигатели с напылением керамикой, износ за 300000км 0мм изнашиваются только кольца и то сначала хромовое покрытие ХЗ сколько километров, а потом уже кольцо. (жировой слой только мешать будет и всё.)
Yurgi писал(а): А по поводу масляных жиклёров охлаждающих дно поршня, микроканалов, каналов и прочих дренажных отверстий в движке могу сказать одно. При нагретом двигателе разница между 30 и 40 будет крайне заметна, одинаково будет распульвиризироваться и портекать.
Вязкость при температуре 100 гр у W20 и W40 отлич в 2раза и в полтора на 30ке. Зазоры на наших двигателях расчитаны только на 30тое масло и жиже.
Yurgi писал(а): все производители советуют при увеличении пробега делать масло погуще.
Тоета советует 5w30 и 5w20
Yurgi писал(а): Да движки у нас низкооборотистые 3-4 тыщ оборотов.
Поэтому более жидкое масло которое промывает маслосьемные кольца и маленькие зазоры.
Yurgi писал(а): Да в мануле просят чутьли не воду заливать, да это круто когда двигло нульцивое и зазоров нету! а когда оно покаталось???
оно будет попадать из за такой жидкости в те зоны куда не желательно, а там оно и выгорать может и вредить.
Масло густое не будет попадать в нужные зоны и это хуже чем попадание.
Yurgi писал(а): а когда оно покаталось???
Пробеги у нормально обслуженых двигателей превышают 500т км.
Yurgi писал(а): Если боитесь закоксовки, сделатьйте во время следующего ТО раскоксовку поршневой, лишним не будет, денег немного стоит, двиг спасибо скажет.
Проблематично что либо сделать на двигателе который обслуживается по регламенту раз в 150т км (в это время как раз замена ремня ГРМ, свечей, катализаторов лямд,проверка зазоров клапанов и прочего)
Yurgi писал(а): Тему можно обсуждать без конца, каждый двиг как человек индивидуален, что одному хорошо другомо будет смертельно))))
Yurgi писал(а): В штатах вообще синтетика запрщена, по закону, там мега крутые тачки ездят на минералке.
Минералка обладает некоторыми свойствами превышающие свойства синтетики, например цена или например полиоснова (у синтетики обычно основа одной вязкости, а температурные свойства добиваются присадками, агрессивность основы тоже уничтожается присадками) За-рулем уважаемый мною журнал однажды протестировал масла, для сравнения минералки полу и синтетики, оказалось самым лучшим по абсолютно всем свойствам полусинтетика. Но у синтетики есть положительные свойства это стабильность, т.е. при больших межсервисных пробегах не происходит резкой деградации свойств, как на минералке и еще она горит без нагара, что улучшает работу изношеных моторов. Недостатки это агрессивность к резине и прокладкам, плохая приспособлчемость, потеря половины свойств после выработки присадками ресурса, большая вероятность подделки. Но еще агрессивность, это отличные очистительные свойства.
В магазинах города появилось масличко Mobil 1 Extended Life 10W-60. Производитель рекомендует его именно для "Двигателей автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км" а данный пробег на 90% ретролексах. Как думаете лучшее враг хорошего? (под хорошим имею ввиду 5В30)
У нас есть организация которая возит из Штатов масла . Я заливаю тока у них масло Mobil голубая упаковка 5w30 больше ничего не написано отличное масло его моя машина не есть совсем, уровень постоянный. А там еще год назад появилась синтетика 15W50!!! красная упаковка для старых двигов говорят масло.
aka писал(а): Как думаете лучшее враг хорошего? (под хорошим имею ввиду 5В30)
В данном случае-нет. 5в30 рекомендации для нового (гарантийного) двигателя, на изношенном, все-таки необходимо масло погуще. Сам после 250тык перешел на полусинтетику 10в40, по ощущениям, мотор стал работать тише и угар масла - 500гр на 8000 км, и это при пробеге почти 300 тык. Зимой, ни каких проблем с запуском не испытывал.
Пользуюсь Shell, правда их продукция серьезно подорожала в последнее время. 5W30, 5W40 не вообще уходит, мм на 2 и то погрешность измерения. Темнеет за 10 тыщ не сильно, это нормально?
Пользуюсь CASTROL GTX MEGNATEC 5W40 круглогодично. Пробег 297700 км, меняю масло ч/з 13000 - 15000 км. Доливаю иногда 0,5 - 0,7 л в зависимости от "наездников".