14-09-2008 
14-09-2008 
Человеку Съездил в этом году в Астрахань с трейлером 1400 км, долил 6 литров Casrol 0w30 на обратном пути 6 л. Casrol 5w40 + 2 литра Лукойл 0w30 - другого на АЗС не было. Для меня неожиданно, в 2007 году в Анапу и обратно 2 литра, скорость 140-170км, в этом году тоже ехали быстро, местами до 160 км - опаздывали на паром. От замены до замены (5000 миль) доливал 1,5-2 литра. По приезду проехал еще 400 км долил еще 2 литра. Одним словом мотор перебирают, большая выроботка в целиндрах -элипс, маслосъемные кольца залегли наглухо,отмыть было-бы не реально, + все нутро забито дерьмом от миниралки и "хорошего" ухода предыдущих хозяев.
121000 миль по спидометру, сервисная книга - все как нужно, все ТО во время, а вскрытие показало, что пробег не менее 500000км и ухода не видать Crying or Very sad
  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Человеку Съездил в этом году в Астрахань с трейлером 1400 км, долил 6 литров Casrol 0w30 на обратном пути 6 л. Casrol 5w40 + 2 литра Лукойл 0w30 - другого на АЗС не было. Для меня неожиданно, в 2007 году в Анапу и обратно 2 литра, скорость 140-170км, в этом году тоже ехали быстро, местами до 160 км - опаздывали на паром. От замены до замены (5000 миль) доливал 1,5-2 литра. По приезду проехал еще 400 км долил еще 2 литра. Одним словом мотор перебирают, большая выроботка в цилиндрах -элипс, маслосъемные кольца залегли наглухо,отмыть было-бы не реально, + все нутро забито дерьмом от миниралки и "хорошего" ухода предыдущих хозяев.
121000 миль по спидометру, сервисная книга - все как нужно, все ТО во время, а вскрытие показало, что пробег не менее 500000км и ухода не видать Crying or Very sad
  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Похоже я уже про это читал.
Что сказать? нечего.
У меня ни одной записи в Карфаксе пробег при покупке 54000км в заливной горловине 1мм корка от какогото масла, я проехал еще 55000 корка потрескалась и стала кусками отваливаться.
Про пробег не скажу что смотаный, все как на новой машине было (и сидения и педали и пороги и резина заводская как раз поменяная и все остальное не придерешся).
Может жару ихнюю винить и минералку тоетовскую которую могут, там лить(черная банка sl 5w30)
В коробке тоже было сало на поддоне (т.е. масло расслоилось и осталось без присадок и это тоже может быть из-за жары)

Посоветую только взять контрактный двигатель от Хорька он на порядок будет дешевле ремонта Smile
  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Человеку
Двигатель уже собирают, б/у мотор предлагали за 2500$, я отказался т.к тоже "Кот в мешке"
  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Человек писал(а):
Это очень круто, масло Тоета не делает, но продавать любит, можно и подешевле в 2раза синтетику заливать любого уважаемого производителя, только последняя цыфра чтобы была 30 или 20 (но я такого не видел).
я покупаю сразу в канистрах по 20л, так что цена такая же как на Castrol в 4л канистрах. Только вот Castrol часто подделывают, а масло "Тойота" не так популярно.

_________________

Prime mover

  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
mamlina писал(а):
Двигатель уже собирают, б/у мотор предлагали за 2500$, я отказался т.к тоже "Кот в мешке"
а как в алюминиевом двигателе убрать элипс?
гильзовать чугунными вставками?
после такого ремонта пробег до след. кап ремонта не превысит 100ткм
  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Человек писал(а):
mamlina писал(а):
Двигатель уже собирают, б/у мотор предлагали за 2500$, я отказался т.к тоже "Кот в мешке"
а как в алюминиевом двигателе убрать элипс?
гильзовать чугунными вставками?
после такого ремонта пробег до след. кап ремонта не превысит 100ткм
Новый блок, цена 60000, колен. вал без повреждений остался свой.
Можно загильзовать - цена 35000, я отказался от гильзования.
  •  
18-09-2008 
avatar
wa wa
18-09-2008 
Всегда считал что при маркировке масла первая цифра означает вязкость при низких температурах, а вторая по сути означает стабильность масла при высоких температурах, стойкость к разжижению. И как тут уже указывалось, чем шире этот диапазон, тем масло лучше, и стоит дороже. Здесь я читаю другие мнения. Кто прав?

Другой вопрос, что, например, зимой не предполагается быстрой езды в большинстве случаев и главное для двигателя завестись с минимальным стрессом, для чего нужна 5-ка или 0. А расширять предел высокотемпературной стабильности масла не особо нужно и вполне хватит 30. Летом наоборот. Посему бузусловным оптимумом считаю синтетику 5-40. И кстати для высоко-форсированных, спортивных движков предлагают масло 10-50(60), т.е. максимально стабильное при нагрузках. И угар масла типа 5-30 как раз и может объясняться недостаточной стабильностью при высоких температурах.

Ну а то что Лексус рекомендует 5-30, возможно они это делают из расчета правильной пенсионерской езды. Для моей старой машины вообще Тойотой рекомендуется минералка 0-20 зимой и 10-40 летом, которую я никогда в жизни не лил, а юзал синтетику 5-40, в последнее время кастрол. И слава богу у меня пробег 300тыс+ и двигатель в нормальном состоянии и без капремонта. Так что предлагаю всеже разобраться в вопросе, есть гуру? Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
wa писал(а):
Всегда считал что при маркировке масла первая цифра означает вязкость при низких температурах, а вторая по сути означает стабильность масла при высоких температурах, стойкость к разжижению. И как тут уже указывалось, чем шире этот диапазон, тем масло лучше, и стоит дороже
Все верно, только небольшое уточнение, первая цифра это вязкость при низких температурах вторая тоже вязкость, но при высокой температуре. Чем больше разница тем дороже масло, тоже верно.
А вот дальше разные выводы, раллийное масло 10w60 для ралли, т.е. короткая поездка с полным газом на форсированной машине, подходит для лексуса? Я думаю нет. Потому что у него форсированный мотор, но с длительным сроком эксплуатации,и тихий и соответственно зазорчики маленькие. А масло густое просто не смажет микро зазоры (например, поршень палец или поршень маслосъемное кольцо) что делать? А очень просто разработать новое масло, чтобы вязкость была маленькая (снизить насосные потери +смазать кольца), а пленка между деталями должна быть все-же прочная (увеличить ресурс) как сделать? а еще поднять стоимость масла, удлинить молекулярные цепочки, уменьшить количественно присадки, сделать масло однороднее. Как? просто сделать отличное масло, сделать отличные присадки и сделать хороший купаж, потом проверить на машинах, и продавать-продавать...

Вот для примера сравни стоимость масла 5w20 и 10w60 и увидишь что 5w20 дороже, хотя разница в вязкости маленькая. А для того чтобы не залить веретенку 5w10 или дешевый минеральный Шеврон 5w30 нужно посмотреть еще один параметр это индекс качества SL и допуски и опыт эксплуатации (например клуба Лексус-Россия).
  •  
18-09-2008 
avatar
wa wa
18-09-2008 
Масла 5-20 я как бы не видел, может просто не смотрел. Но если вернуться к параметрам вязкости. С первым параметром все очевидно - мы имеем какую-то тепрературу масла, обусловленную температурой окружающей среды и при этой температуре, например сильно отрицательной, масло должно сразу выполнять свои функции по смазке системы, обладать нужной текучестью, смачиванием и другими параметрами. Т.е. масло работает в несвойственном диапазоне температур, поскольку двигатель не прогрет, но думать об этом приходится ибо иначе износ будет чудовищным. Далее, происходит прогрев и тут мы уже не можем говорить о понятии вязкости без учета температуры, давления и тд., поскольку эта вязкость как раз является функцией температуры и при ее увеличении масло разжижается и это понятно. Но масло по прежнему должно выполнять свои функции по смазке системы, независимо от температуры и давления и должно обладать все теми же нужными свойствами текучести, смачивания, стойкости маслянной пленки и тд.
Так вот, мне кажется как раз второй параметр и говорит нам о том, при каких температурах и давлениях масло стабильно и выполняет свою роль. Т.е. этими параметрами определяется столообразность характеристики стабильности масла. И очень важно чтобы она была столообразна как можно в большем диапазоне температур. Мне например сложно представить что творится в двигателе при больших оборотах - все должно точно впрыскиваться, полностью сгорать, маслянная пленка не должна разрушаться и сгорать и тд. В общем ни для кого не секрет, что наибольший износ происходит в момент запуска и прогрева и в условиях больших скоростей и как следствие больших оборотов. Посему и большие движки и живут долго, а всякие малого объема и форсированные нет. И если мы пытаемся уменьшить износ, то нам как раз и нужно защищать двигатель в период холодного запуска и в период больших скоростей и оборотов. А средняя область она как бы не является проблемной и нормально обслуживается практически любым маслом. Именно поэтому я полагаю что например 5-30 и 5-40 отличается только большей стабильностью при бОльших нагрузках, а в среднем диапазоне все аналогично, т.е. как бы 40 включает в себя 30 и оно не более вязко и также легко проникает во все там щелочки и зазорчики Smile А вот если мы будем гонять 140-160 (ну или горцевать с перегазовками), то как раз масло с меньшим вторым параметром может разжижаться, пленка может быть нестабильной, разрушаться и сгорать и не очень хорошо смазывать. И поскольку производители расчитывают на эксплуатацию машины в нормальных режимах а-ля финский пенсионер, то и указывают 5-30 как достаточное.

ЗЫ. Всем этим я интересовался лет 11 назад при покупке первой дорогой машины и вроде как по куче обсуждений в форумах с разными спецами мы пришли примерно к таким мыслям. Вот не знаю, может быть что изменилось сейчас.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Очень эмоционально, а на деле просто тарированая дырочка и секундомер, вот и замерили вязкость, потом изменили температуру и опять замер вот вторая вязкость. А прочность пленки никто не пишет.
  •  
21-09-2008 
21-09-2008 
wa писал(а):
Масла 5-20 я как бы не видел, может просто не смотрел.
сегодня купил и залил такое масло, было 2 вида Honda синтетика 5w20 качества SM/SL по 250руб 1л и был Shewron suprime полусинтетика качества SM по 125р 1л, а так как я меняю часто масло, взял Shewron попробывать. После заливки проехал 200км не заметил что оно шумнее, заметил чуть полегче раскручивающийся мотор на оборотах выше 4000 про расход бензина потом, надо накопить статистику.
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Приветствую всех
Недавно стал несчастным (как позже выяснилось) обладателем RX300 FWD АКПП декабрь 2001год пробег 120000км . в россии с 2005. пришел с американсокго аукциона с пробегом 78000км (~49000миль). с опозданием выяснилось кушает масло нещадно более 1л/1000 и в момент холодного запуска в течение пары минут коптит сизым дымом (в первый раз народ повыбегал из офисов - конкретно заволакивало). но двигатель при этом работает ровно. хотя тяги явно не было. пробовал раскоксовать Феномом. безрезульатно.
двигатель перебрали.
1. выгребли кучу "гуталина" - все промыли
2. сильный износ поршневых колец, МСК задубевшие, цилиндры в приличном состоянии еще с заводским хоном
3. поменены на оригиналы кольца, МСК, вкладыши, весь комплект прокладок, заодно поменял помпу и топливные фильтры.
стоимость 35000руб. работа +запчасти (человек я хороший.я к людям по доброму и они ко мне Smile )
РЕЗУЛЬТАТ: тяга увеличилась (хоть и не гоняю пока на обкатке, но чуствуется что она хочет ехать даже на 92), расход бензина снизился (после того как потом еще сам почистил маф-сенсор еще сильно снизился расход бензина)...
НО: так и остался охеренный расход масла (собственно из-за этого двигатель и перебирался). за пробег 600км уже сожралось 1,5л мобил супер 3000 5W40/ ну и присутствует совсем непродолжительное время (до переборки было больше) сизый дымок при холодном пуске. ОЧЕНЬ СИЛЬНО масло жрется на трассе даже при несчастных 100 км/ч и оборотах не более 3000.
забрал непосредственно перед НГ. мастера "зуб давали" что по поршневой теперь не будет проблем. повторно еще не успел заехать.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ? может это быть из-за обкатки и притирки новых колец к старым цилиндрам? хоть и с хоном но износ то есть
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
MichaelAngelo писал(а):

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ? может это быть из-за обкатки и притирки новых колец к старым цилиндрам? хоть и с хоном но износ то есть
Динамику по маслу после переборки надо смотреть не ранее 2,5 тыс. Все что раньше не показатель (Всетаки притирка).

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Chasovshik писал(а):
Динамику по маслу после переборки надо смотреть не ранее 2,5 тыс.
MichaelAngelo писал(а):
за пробег 600км уже сожралось 1,5л мобил супер
Очень большой расход для перебранного. Че та не так... Можь с кольцами намудрили ИМХО?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов