home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-01-2007 
16-01-2007 
какой он должен быть? Скоко было машин все время заливал масло чтоб было между метками, а тут разленился когда лексус купил и теперь меняю на СТО. Так вот они льют по верхнюю метку на щюпе и говорят что так надо. Что действительно??? Или им надо от масла побыстрей избавиться? Какое будет мнение на форуме???
  •  
16-01-2007 
16-01-2007 
Мне тоже так налили в первый раз. Поругался но не отливать же проехал 10000км не разу не доливал уровень опустился до нижней метки. Второй раз контролировал залили чуть не доходя до верхней метки.
  •  
16-01-2007 
16-01-2007 
Заливать надо так, чтобы горячее масло было не выше верхней и не ниже нижней( Very Happy) метки.
Так что, с учетом расхода, лучше всего заливать по верхнюю метку.
  •  
16-01-2007 
16-01-2007 
LesAndr писал(а):
Так что, с учетом расхода, лучше всего заливать по верхнюю метку.
Мне всегда так заливали, а на вопрос, не многовато ли отвечали "так надобно, мало ли че там буржуи в своих инструкциях напишуть" Very Happy , а вот в Тойоте заливают чуть-чуть не доходя до верхней.
  •  
16-01-2007 
16-01-2007 
Любое количество масла от нижней до верхней меток - норма!У каждого авто есть критический уровень по МАХ - это когда к/вал может доставать до масла(у ВАЗ +8мм к верхнему уровню,кажется),и по МИН - это когда через маслоприемник возможно попадание воздуха в систему смазки,о чем сигнализирует загорание лампы давления масла(если на щупе сухо,а лампа давл. погасла,то доехать можно без опасения загубить двигатель).
Если строго по науке,то для двигателя очень полезно летом держать уровень масла у МАХ,а зимой у МИН.Это связано с теплоемкостью масла.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов