какой он должен быть? Скоко было машин все время заливал масло чтоб было между метками, а тут разленился когда лексус купил и теперь меняю на СТО. Так вот они льют по верхнюю метку на щюпе и говорят что так надо. Что действительно??? Или им надо от масла побыстрей избавиться? Какое будет мнение на форуме???
Мне тоже так налили в первый раз. Поругался но не отливать же проехал 10000км не разу не доливал уровень опустился до нижней метки. Второй раз контролировал залили чуть не доходя до верхней метки.
Заливать надо так, чтобы горячее масло было не выше верхней и не ниже нижней( ) метки.
Так что, с учетом расхода, лучше всего заливать по верхнюю метку.
LesAndr писал(а): Так что, с учетом расхода, лучше всего заливать по верхнюю метку.
Мне всегда так заливали, а на вопрос, не многовато ли отвечали "так надобно, мало ли че там буржуи в своих инструкциях напишуть" , а вот в Тойоте заливают чуть-чуть не доходя до верхней.
Любое количество масла от нижней до верхней меток - норма!У каждого авто есть критический уровень по МАХ - это когда к/вал может доставать до масла(у ВАЗ +8мм к верхнему уровню,кажется),и по МИН - это когда через маслоприемник возможно попадание воздуха в систему смазки,о чем сигнализирует загорание лампы давления масла(если на щупе сухо,а лампа давл. погасла,то доехать можно без опасения загубить двигатель).
Если строго по науке,то для двигателя очень полезно летом держать уровень масла у МАХ,а зимой у МИН.Это связано с теплоемкостью масла.