grigoriy писал(а): Ответить Удалить MM 12-Июн-08 20:39
Кастрол 5-30 тоже полная синтетика. Но еще лучше 5-40, 5-50, 5-60, 0-40, 0-50!
Кстати, 5-50 рекомендовано БМВ
вспоминал, вспоминал я про товарища ММ и вспомнил... он со мной про масла для 3MZ дискутировал (выше его высказывания) по поводу 5-40, 5-50 и 5-60 - абсолютная техническая безграмотность.по поводу БМВ - может для 1986 года они и рекомендуют 5-50. Я был на днях у дилера БМВ в нашем городе (пришло масло для мотоцикла - забрал) и, пользуясь случаем, спросил что они льют в Х5 2005 и 2008 гг. Так вот, они льют масло стандарта SAE 5-30. API у них отсутствует т.к. масло в *фирменной расфасовке* БМВ - в свободную продажу оно не поступает, немцы его централизованно дилерам поставляют. (Мне для мотоцикла они также привезли масло *по ВИНу*, тоже банки БМВ.
производитель Кастрол. Для моей модели, как оказалось, только минералка 15W40. Синтетику лить нельзя.. (2007 год модель F800S).
И что? такие умники ведь синтетику бы залили))) она ведь лучше))).
вывод такой - не надо спорить о том, в чём сами разбираемся слабо... то же самое и с частотами FM...
Все ясно, ты "хаваешь" за чистую монету то, что тебе скармливают официалы, которые и смеются за твоей спиной, что очередному... впарили минералку по цене синтетики, продолжай и дальше, должны же они хоть на ком-то зарабатывать Единственное - насчет фразы "синтетику лить нельзя" не смешил бы людей, тут же не все начинающие Ты лучше такую фразу найди в техдокументации к ЛЮБОЙ машине - как говорится, замучаешься пыль глотать И еще очень повеселила фраза "масло по ВИНу"... - ведь как научились чайников разводить! Последнее. По большому секрету скажу тебе, что не существует фирменного масла "БМВ", так как они вообще масло не выпускают, только покупают у... Кастрола и Эссо и др. и разливают в жестяночки, которыми успешно дилеры и торгуют
[quote="Рамиль500"], ты меня убедил, радио тебе действительно не стоит настраивать. А насчет беушной резины расстрою тебя с григорием - я ее даже через океан не тащил - выкинул прямо там, а машина приехала на новых скатах. Так что по вопросу бесплатного приема мусора - не ко мне. Кстати, ты забыл ответить, из какого штата ты машинку-то привез?
_________________
вывод такой - не надо спорить о том, в чём сами разбираемся слабо... то же самое и с частотами FM...[/quote] Все ясно, ты "хаваешь" за чистую монету то, что тебе скармливают официалы, которые и смеются за твоей спиной, что очередному... впарили минералку по цене синтетики, продолжай и дальше, должны же они хоть на ком-то зарабатывать Единственное - насчет фразы "синтетику лить нельзя" не смешил бы людей, тут же не все начинающие Ты лучше такую фразу найди в техдокументации к ЛЮБОЙ машине - как говорится, замучаешься пыль глотать И еще очень повеселила фраза "масло по ВИНу"... - ведь как научились чайников разводить! Последнее. По большому секрету скажу тебе, что не существует фирменного масла "БМВ", так как они вообще масло не выпускают, только покупают у... Кастрола и Эссо и др. и разливают в жестяночки, которыми успешно дилеры и торгуют [/quote]
..меня всегда удивляет *упёртость* технически безграмотных людей... насчёт данного мотоцикла BMW F800S - туда нельзя лить синтетику. Такие требования *по мотору*. Это примерно то же, как залить в коробку Рэкса декстрон.. эффект будет одинаковый.. Если тебе это не понятно, то это твои проблемы))) По секрету скажу тебе, что на банках масла указан производитель - Кастрол. И дилеры завозят это масло централизованно (минуя розничную сеть) для того, чтобы потребитель не покупал масло в ларьках... цена не выше..
я и антифриз покупал на мотоцикл у дилеров БМВ, и тоже *по вину..*
не пойму, что здесь смешного? если есть три вида антифриза и 6 видов моторного масла, то дилер *вводит* мой ВИН и видит нужный сорт.. (кстати, так же я покупал колодки на лексус - тебя это тоже удивляет? значит ты ездишь на НИШИМБО)))) цена на масло и антифриз у дилеров БМВ при этом не выше, чем в магазинах...
..и скажу тебе ещё, в италии у дилеров БМВ я тоже спрашивал про масло для моего мото, и они также указали *только минералка*))))
Я думаю ты далёк от техники, поэтому не понимаешь многих механических процессов, поэтому объяснять их бессмысленно...
Григорий, не утруждайся, ММ "мажор" и всеравно ничего не вкуривает из того, что ты ему писал. Пусть льет то, что ему нравится и при этом считает себя умнее всех. Дай Бог ему здоровья и финансового благополучия.
grigoriy писал(а):
..меня всегда удивляет *упёртость* технически безграмотных людей... насчёт данного мотоцикла BMW F800S - туда нельзя лить синтетику. Такие требования *по мотору*...
Я думаю ты далёк от техники, поэтому не понимаешь многих механических процессов, поэтому объяснять их бессмысленно...
А всё-таки, что случится, если залить синтетику?
Владимир, к.т.н.
в данном моторе сцепление работает *в маслянной ванне* (многодисковое) , т.е. *мокрое*. Масло, естественно, моторное (принцип, как у всех советских мотоциклов). Поэтому, если залить синтетику, которая более *скользкая*, чем минералка, сцепление будеть *буксовать и проскальзывать*. Есть мотоциклы, где сцепление *сухое* (однодисковое) - как на *Урале*, например - кстати, тоже немецкая, БМВ, разработка.)))) В мотоциклах БМВ серии К, R как раз такое сцепление. Там допускается синтетика с интервалом замены 20 000 км. В моём случае только минералка с интервалом 10 000 км. SAE 10W40, 15W40. Думаю, что как раз то же самое происходит в *автомате* при использовании *декстрона* вместо требуемого ТИП4. Ведь коробка состоит по сути из тех же пакетов, наподобие мотоциклетного многодискогового сцепления. Толке их 5 ( у RX). Плюс всякие *ленты*.. Коробка и начинает *дурковать* из-за пробуксовки и пр... Сам видел *упёртого*, который в CR-V залил декстрон вместо требуемого Хондовского масла. Машина *не поехала*.. как в Ниссан-Альмеру *долили* декстрона 2 литра - та сразу *дёргаться* начала...
То же самое с моторным маслом. есть хорошие приятели, которые *с упорством ослов* льют в 3MZ Castrol 5W40 с криком *оно лучше*..
переубеждать их бесполезно)))))
эффект *неправильного масла* у нас в Сибири наиболее явно демонстрируется на машинках Mazda Demio свежих годов например.
Там требования 5W20. (система наподобие VVTi). В эти *праворульные* машинки народ вообще льет, что нравится.. Так вот там при заливке 5W50 у машины принабирании определённых оборотов (изменение фаз открытия клапанов) происходит резкое дёргание, практически прыжок.. Люди начинают ремонтировать *автомат*, приезжают на Новосибирский сервис, а там им предлагают залить требуемое масло в двигатель)))).. Именно поэтому дилеры БМВ
завозят масло сами, а не для того, чтобы *лохов развести*... В прошлом году на выставке я подходил в представительсво Кастрола с баночкой от *фирменного* масла БМВ.. пытался заказать для магазина, но был *вежливо послан*.. нельзя...
Повторюсь, что цена на масло в сервисе +\- как в магазине.. при интервале замены у Х5 *до 25 000 км* экономить 500 рублей человеку, купившему БМВ, смысла нет
То же самое должно относиться и к Лексусу.. В мануале написано *чёрным по белому* всегда используйте масло SAE 5W30 API SL.
Если требуемого масла в наличии не оказалось, используйте 10W30, но при следующей замене обязательно залейте 5W30. И тем не менее всегда найдётся *умник* у которого 10W60 круче, потому что у него своя система определения качества масла.. Он же будет *до одури* спорить про *перевод FM частот*...
grigoriy писал(а): То же самое должно относиться и к Лексусу.. В мануале написано *чёрным по белому* всегда используйте масло SAE 5W30 API SL.
Если требуемого масла в наличии не оказалось, используйте 10W30, но при следующей замене обязательно залейте 5W30. И тем не менее всегда найдётся *умник* у которого 10W60 круче, потому что у него своя система определения качества масла.. Он же будет *до одури* спорить про *перевод FM частот*...
В Японии на хариер еще допускается и рекомендуется 5w20 поэтому я его и залил и чуствую значительное улучшение работы мотора, естественно он стал чуток погромче.
5w20 и 5w30 это очень большая разница в 1.5раза по вязкости при температуре 100гр.
а скажи пожалуйста, какое именно 5W20 ты льёшь? Я залил на зиму Мобил1 0W30 и мотор *стрекочет* погромче, чем на *пятёрке* было..
Сам мотор стал *порезче?*
до появления у нас официала я еще пытался разобраться, что нужно лить, что из марок масла лучше, хотя, откровенно говоря, мне это совсем не интересно, теперь, когда подходит время, приезжаю к дилеру и прошу поменять масло. всё, я даже не знаю, что у меня залито и мне это даже не интересно почему-то иногда я меняю масло заранее, что бы не ехать позже, если приходится внепланово заехать к дилеру.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...