Люди кто может подскажите, как уменьшить шаг поиска частоты радио на штатной магнитоле? А то скачет через 2 десятых и только нечетные просто много станций теряется!
Об этом много говорилось. Тебе надо к спецам ехать переделывать чтото в самом аппарате. Просто регулировке не поддается. Мне кажется, это недешевое удовольствие нецелесообразно.
Рамиль500 писал(а): Об этом много говорилось. Тебе надо к спецам ехать переделывать чтото в самом аппарате. Просто регулировке не поддается. Мне кажется, это недешевое удовольствие нецелесообразно.
Ну вот честно, просто офигеваю от твоей экономности - то газ, то радио... Неужели для машины в лимон с хвостом дорого нормально настроить радио за драные 4-5 штук? Наверное, ты и машину взял тысяч за 800 2003 года с большим пробегом из северных штатов? Кстати, еще резину можно поставить нижнекамскую на штамповке, а диски продать...
Да регулируй ты радио, кто тебе мешает!!! Я просто сказал свое мнение, т.к. меня устраивает как есть. А машина у меня отличная, 2005 год 6 месяц, 27000 миль было(пробивал карфакс)
А что касается дисков, они только на зиму сойдут, летом хром на 20 ставить буду(обязательно тебе фотку скину) Если надо тебе резину подарю(она еще хорошая)
Рамиль500 писал(а): Об этом много говорилось. Тебе надо к спецам ехать переделывать чтото в самом аппарате. Просто регулировке не поддается. Мне кажется, это недешевое удовольствие нецелесообразно.
Ну вот честно, просто офигеваю от твоей экономности - то газ, то радио... Неужели для машины в лимон с хвостом дорого нормально настроить радио за драные 4-5 штук? Наверное, ты и машину взял тысяч за 800 2003 года с большим пробегом из северных штатов? Кстати, еще резину можно поставить нижнекамскую на штамповке, а диски продать...
ты, дорогой ММ, так ругаешься, как будто всем надо *край* переводить частоту FM в европейскую.. там, судя по отзывам, всё не так просто, как с мили\км\градусами... ну и смысл туда лезть? при нынешнем кол-ве станций в этом диапазоне даже в сибири достаточно и американского шага, чтобы *забить* память приёмника полностью.
А если хочется действительно звука, то это CD...
Рамиль500 писал(а): А что касается дисков, они только на зиму сойдут, летом хром на 20 ставить буду(обязательно тебе фотку скину) Если надо тебе резину подарю(она еще хорошая)
По дискам на 20 дюймов потом не жалуйся, что машина стала табуреткой. Из больших дисков самые лучшие - хромированные (их обожают все баскетболисты из НБА), а бэушную резину лучше отдай в наварку - большая экономия получится - хватит даже на перестройку радио
Ответить Удалить MM 12-Июн-08 20:39
Кастрол 5-30 тоже полная синтетика. Но еще лучше 5-40, 5-50, 5-60, 0-40, 0-50!
Кстати, 5-50 рекомендовано БМВ
вспоминал, вспоминал я про товарища ММ и вспомнил... он со мной про масла для 3MZ дискутировал (выше его высказывания) по поводу 5-40, 5-50 и 5-60 - абсолютная техническая безграмотность.по поводу БМВ - может для 1986 года они и рекомендуют 5-50. Я был на днях у дилера БМВ в нашем городе (пришло масло для мотоцикла - забрал) и, пользуясь случаем, спросил что они льют в Х5 2005 и 2008 гг. Так вот, они льют масло стандарта SAE 5-30. API у них отсутствует т.к. масло в *фирменной расфасовке* БМВ - в свободную продажу оно не поступает, немцы его централизованно дилерам поставляют. (Мне для мотоцикла они также привезли масло *по ВИНу*, тоже банки БМВ.
производитель Кастрол. Для моей модели, как оказалось, только минералка 15W40. Синтетику лить нельзя.. (2007 год модель F800S).
И что? такие умники ведь синтетику бы залили))) она ведь лучше))).
вывод такой - не надо спорить о том, в чём сами разбираемся слабо... то же самое и с частотами FM...
ММ, наверно, просто "мажером" желает выставиться Или ему просто поконфликтовать нескем! Так зачем он вообще БУ машину купил, с его возможностями, однозначно европейца надо брать и в "пакете" , да и радио настраивать не придется А резине я тебе ММ, точно отдам, больно уж ты за нее беспокоишься (индекс и адрес в личку отправь)