10-01-2009 
10-01-2009 
chernoff писал(а):
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 6:43 am


Лескус писал(а):
Вот к чему надо стремиться...

а номерок у тебя крымский!!!???
да а что?? Wink
  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
спасибо!

_________________

Lexus RX 450h 2010 года

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
LEXUS на Сущевке писал(а):
Кузовные эмблемы в духе «новых» Lexus – c черным лаковым наполнителем внутри.
Такие эмблемы не на "новых" Лексусах, а только на гибридах!!!
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Ничего так обзорчик....интересненький....
Однако так и неясно когда новый Лекс будет в Раше - вроде у тойоты сейчас большие проблемы...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
объясните - что это?

Lexus RX 450h 2010 года

откуда он берет инфу о погоде?
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Danich писал(а):
объясните - что это?

Lexus RX 450h 2010 года

откуда он берет инфу о погоде?
интернетома Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
БЛОНДИНГО писал(а):
Ничего так обзорчик....интересненький....
Однако так и неясно когда новый Лекс будет в Раше - вроде у тойоты сейчас большие проблемы...
А мне дилер сказал весной Shocked

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
ruthl3ss писал(а):
А мне дилер сказал весной
А год уточнил?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
ruthl3ss писал(а):
интернетома
и откуда он там???

или по радио станциям какая фишка новая, или.. вообщем не понятно.
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Еще один обзор.

Новая модель - главная надежда и опора Lexus

Кроссовер Lexus RX – знаковая модель для люксового отделения Тойоты. Пионер премиум-верхушки класса SUV, обладатель первой в мире серийной гибридной версии в этом сегменте. Немудрено, что именно RX – самая популярная модель Lexus на планете и с момента ее появления продано уже более миллиона машин. А сейчас в свет выходит третье поколение RX, которое должно помочь японцам пережить нестабильный и сложный период, связанный с падением продаж и прибыли.

В ноябре, на автосалоне в Лос-Анджелесе, состоялась официальная премьера нового Lexus RX. Кстати, именно в Калифорнии Toyota задумала познакомить всех с ходовыми возможностями моделями. Немудрено, ведь именно по территории этого богатого штата колесит немалая доля проданных в США Lexus. Правда, третье поколение RX у местной публики не вызывало много внимания. Причина кроется во внешности.


Новый RX всего на 3 сантиметра длиннее прежнего (4770 мм), на 4 шире (1885 мм), а колесная база выросла на 2,5 см (2740). Издалека при взгляде сбоку или сзади в три четверти отличить его от предшественника не просто. И это скорее плюс – динамичный силуэт и традиционное для RX решение кормы приятны глазу. Но стоит обойти машину спереди и слаженный облик рушится.

Понятно, что дизайнеры пытались "причесать" RX под фирменную идеологию Lexus L-finesse, но выдающимися их достижения назвать сложно. Однако есть и интересные детали. Например, под задним спойлером, который входит в стандартное оснащение, прячутся стеклоочиститель и антенна. Скошенный передний бампер облегчит жизнь на бездорожье (хотя вряд ли кто-то полезет туда на RX),

Интерьер менее противоречив, хотя здесь и осталась серебристая центральная консоль, как у прежнего RX. Но мало того, что она не слишком гармонично сочетается с кожей и деревом, так еще и выполнена из недорогого пластика. Зато как эффектен ее изгиб, а самая красивая деталь – оптитронные приборы, которые не только весьма информативны, но и очень радуют глаз. И к остальным материалам придраться сложно. Салон может быть выдержан в одном из трех вариантов расцветки – сером, черном или цвета слоновой кости.

Главная "фишка" внутри – новый суперконтроллер Remote Touch, который управляет множеством функций от аудиосистемы до "навигации". Переход от сенсорного дисплея на такую "мышку" вызван тем, что сам экран переехал близко к лобовому стеклу и теперь недоступен для пальцев при движении машины. Любопытно, что при попадании курсора на одну из пиктограмм меняются тактильные ощущения, причем степень этого изменения можно отрегулировать. Приятная новость – система голосового управления отныне понимает и русский язык.

Удобно и за рулем. Диапазоны регулировок сидений расширены, большие зеркала снимают все проблемы с обзорностью, а наличие переднего и заднего "парктроников", да еще и камеры заднего вида до предела облегчают парковку. Есть и система проецирования показаний основных приборов на лобовое стекло. Еще одна новинка – "видеоглаз" бокового обзора, наблюдающий за передним правым колесом в случае парковки возле бордюр. Правда, до России она может и не добраться – слишком уж у нас грязно.

Впрочем, довольно забавляться с электронными "примочками". В ответ на нажатие кнопки Engine Start/Stop под капотом оживает 3,5-литровый бензиновый V6, известный по предыдущему RX350. Правда, для новой модели его слегка модернизировали – здесь другие форсунки и клапанный механизм. Отдача выросла до 277 л.с. и 346 Нм, при этом расход в смешанном цикле снизился с 11,2 до 10,6 литров. А фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах позволили "размазать" 90 процентов крутящего момента в диапазоне 2300-6100 оборотов.

В скором будущем компанию бензиновому Lexus RX350 составит и гибридная модификация RX450h. А дизельных двигателей ждать не стоит – японцы резонно полагают, что их версия с дополнительным электромотором выглядит не менее привлекательно для поклонников экономичных и экологичных машин.

А вот "автомат" здесь новый, шестидиапазонный. Но это не помогло RX350 улучшить динамические показатели предшественника, он даже немного медленнее и набирает сотню за 8 секунд против 7,8 ранее. Причина кроется в выросшей на 140 килограммов снаряженной массе, ведь кузов стал жёстче, а в базовое оснащение входит 10 подушек безопасности.

Другой стала система полного привода. Отныне крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перебросить на заднюю «тележку» до 50 процентов. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.

Несмотря на большую массу, сетовать на недостаток мощности не приходится. Lexus бодро отзывается на педаль газа и срывается с места. В режиме "Drive" коробка быстро переходит на высшую ступень, что способствует экономичности. А в спортрежиме "автомат" держит мотор в тонусе. И буква S тут отнюдь не лишняя. Удивительно, но эти две тонны роскоши и комфорта совсем не прочь и "позажигать". Недаром организаторы внесли в маршрут теста немало извилистых горных серпантинов, которым и окрестности Нюрбургринга позавидуют.

В спортрежиме можно вручную переключать ступени коробки и это тоже провоцирует на драйв. Спуск, вторая, торможение и под визг всесезонки Bridgestone и агрессивный рык V6 RX350 бодро ныряет в поворот "шпильку", распугивая сонных местных виноделов. Вот только руль с деревянными вставками не лучшим образом подходит для таких выкрутасов, руки на нем скользят. Однако в целом "баранка" очень удобная, да и можно остановить свой выбор на его полностью кожаной отделке.

Правда, в одном из поворотов неожиданно резко сработала система стабилизации VSC, что довольно странно для современной машины такого класса. Но за ужином один из инженеров предложил прокатиться на RX350, оснащенным комплексной системой управления динамикой автомобиля VDIM. И действительно, VDIM работает гораздо мягче и эффективнее, ведь VSC использует только тормозную систему, а VDIM еще управляет тягой и полноприводной трансмиссией. Впрочем, на наш рынок все Lexus RX будут поставляться исключительно с VDIM.

Причем все это Lexus RX350 вытворяет с настройками для американского рынка. В Европу и Россию машины пойдут с перекалиброванными амортизаторами, рулевым управлением (новый электроусилитель легко поддается настройке) и более жесткими резино-металлическими соединениями в рычагах. На практике это выливается в меньшие крены и более ощутимое потряхивание на "лежачих полицейских" и мелких неровностях. Кстати, в стандартное оснащение для России войдут и 19-дюймовые колеса.

Да, не зря здесь новая задняя подвеска – компактная двухрычажная схема сменила прежний McPherson. Ведь это не только позволило сделать более удобным багажник, но и благотворно повлияло на управляемость. Кроме того, изменениям подверглась и передняя подвеска – тут новые амортизаторы и пружины, а также слегка пересмотрена ее геометрия и кинематика. А вот опциональная пневмоподвеска обойдет Россию стороной.

Приятно на Lexus RX350 и спокойно катиться по дорогам в долине Напа. Круиз-контроль на 50 миль в час и можно разглядывать бескрайние виноградники по сторонам. При этом на приборном щитке зажжется лампа Eco, которая подсказывает водителю наиболее экономичный режим движения. А и без того хорошая шумоизоляция стала еще лучше – специальными звукопоглощающими щитами покрыто днище RX350, а рычаги задней подвески сделаны обтекаемыми.

Но окончательно уснуть не позволит музыка. Даже в базе Lexus RX350 оснащается 12 динамиками, а аудиосистема Mark Levinson, которая способна воспроизводить звук в формате 7-1 и DVD-Video и DVD-Audio диски, щеголяет и вовсе 15-ю колонками! С такой акустикой из Lexus и вылезать не захочется.

В России главная надежда и опора Lexus появится уже в начале апреля. RX350 будет предлагаться в двух исполнениях – Executive и Premium. За отличную работу инженеров, которым удалось создать отлично оснащенный и комфортабельный кроссовер с хорошей управляемостью, дилеры попросят не меньше 2,3-2,4 миллиона рублей. А дизайн… Как говорится, слюбится-стерпится. И на популярность Lexus RX350 он вряд ли повлияет.







Вадим Гагарин
Фото автора

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Danich писал(а):
ruthl3ss писал(а):
интернетома
и откуда он там???

или по радио станциям какая фишка новая, или.. вообщем не понятно.
мож он телерпатически работает? или телефон как модем? Very Happy

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
БЛОНДИНГО писал(а):
ruthl3ss писал(а):
А мне дилер сказал весной
А год уточнил?
2009

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
tcher писал(а):
vistalex писал(а):
A-class HUNTER писал(а):
например я имею в фонотеке определённый эксклюзив который на tape носителе
сейчас этот эксклюзив можно легко перекинуть на СД... Слушай в машине с дисков, а оригинал-кассетка на полочке лежит и не затирается.. Smile
Нормальные любители хорошей музычки делают наоборот, переписывают с диска на кассету, хорошую естессно, и на хорошей деке и слушают касету, дабы не портить уши поганой цифрей.
Нет, диск тоже звучит, но для звукоизвлечения требуются дорогие тяжелые транспорты, и не менее дорогие конверторы, что в машине не осуществимо.
Ообенно меня умиляет достоинство MP3 и всяческих Ipod -ов.
Это для тех у кого рак ушей уже в последней стадии Amd Green
А рак мозга у тех кто думает что переписав с диска на кассету он получит живой звук...
Так что видимой твой выбор это вертак для грампластинок..
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
БЛОНДИНГО писал(а):
Ничего так обзорчик....интересненький....
Однако так и неясно когда новый Лекс будет в Раше - вроде у тойоты сейчас большие проблемы...
сегодня купил клаксон там тоже обзор и фото есть, про гибрид пишут что появится в 2010г...
  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
mne novey neochen nravitsa(2010) starey krasivey 04-09
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов