вообщем такая тема при развороте в три приема
при нажатии на педаль тормоза спереди в райне супортов слышен и чувствуеться стук один раз потом если сразу включить задннюю то тоже стук
а если например хехать только вперед или только назад и нажав тормоз почувствовать стук потом ещё раз нажимая на тормоз стука больше нет во как расписал =)))))
позвонил офицалам говорят нормальная практика когда колодки изнашиваются то в супорте может быть незначительный люфт
я в это не верю скажите у всех так ???
стук у меня был на старом фиате - супорт также разносился как ты говоришь - тока машине было к тому времени 7 лет - при каждой смене прихорилось наращивать колодки путем подставления металлических пластинок
я думаю если гарантия сохранена то замена однозначно
а эти гады говорят что мол это износ колодок итд парят надо ехать мозг им мыть опять !! достали почему так упираются не понятно разводят людей
вот сделаю независимую экспертизу и в суд
ну в Латвии с этим не лучше - я уже делаю так.
1. жалоба (+угроза что поеду с другой сервис и сделаю все необходимое)
2. фотка дефекта, счет за диагностику (с другого сервиса)
3. замена по гарантии и они же оплачивают счет тому сервису что делал диагностику
процедура нереально геморройная - некоторые сервисы отказываются делать это - и слава богу у нас 2 официальных дилера
По поводу скрипа. ОД говорит из за погоды сейчас, мокро сыро и много грязи, попадает песок и т.д. говорят приезжайте, почистим и смажем супорта.. 2000р...
Где-то (в "обсуждениях А/GS") пролетало сообщения о стуке направляющего пальца в суппорте (износ). Решается набивкой густой смазки (желательно тугоплавкой). На мой взгляд ЭТО (безобразие) должно происходить при пробегах под 300.км или на новом Вазе.
Радикальное решение-замена плавающей скобы на 4-х поршневую неподвижную.
Задние тормоза при этом уже не будут нужны, разве что ручник
Еще причина - закисший поршень (рваный пыльник) - только тогда колодки будут болтаться да тормозов не будет ( "когда колодки изнашиваются то в супорте может быть незначительный люфт"- в таком случае будет свободных ход педали -провальчик- т.е. бред официалов).
Опять же порваный пыльник может быть при пробегах под 200.км или при дружеском нажатии на педаль тормоза при снятых колодках
В старой Максимке А-32(не к столу) на колодках, если смотреть сверху в профиль, были два маленьких отверстия под пружинящие скобки и при закрытии, плавающая скоба суппорта давила на эти скобки, при этом колодки как бы разжимались и не болтались.
Для начала, посмотрите совет Box: просто очистиь пластины по которым двигаются колодки и набить графитки в направляющие суппортов (последнее без энтузиазма- лишнее вылезет)
у меня тоже появился стук с переди после того как поменяли передние колодки. Я обращ к ОД мне сказали что это из-за холодов , я поставил машину в тёплый гараж на сутки и всё прошло стук изчез ЛЕКСУС GS450h
pavlyha писал(а): у меня тоже появился стук с переди после того как поменяли передние колодки. Я обращ к ОД мне сказали что это из-за холодов , я поставил машину в тёплый гараж на сутки и всё прошло стук изчез ЛЕКСУС GS450h
Вот теперь так и будешь.. ставить переодически в теплый гараж...
Проблема будет если в теплом гараже... э... отопление отключат...
А вообще.... уже созрела мысль... поменять диски и колодки на DBA... тока родные пока живые.... )))