home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-12-2008 
12-12-2008 
VaLerik писал(а):
Рома RX300 GTS писал(а):
а скоко стоит замена этой радости и как трудоемок процесс ( много надо разбирать ? и скоко спецы за это возьмут ? )
Зачем тебе спецы?? Можно самому на любой эстакаде сделать!
(если есть желание конечно)
з.ы. сам кислородник стоит порядка 3500 руб.
Только учитывай, что на немолодой машине присутствует риск, что так просто не отвернётся, тогда ключами не обойдёшься.
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
какой привод был на Хорьке и какой на Рексе? FWD или AWD?
у обоих полный привод.

_________________

HARRIER 3.0 FOUR, 1999
лучше быть, чем казаться

  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Всем огромное спасибо за участие Exclamation

_________________

HARRIER 3.0 FOUR, 1999
лучше быть, чем казаться

  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
У меня был с прокладкой, а лучше бы они гаечки положили, закажи гаечки (90179-08059) старые сьедаются напрочь Деталь мне привезли за 3125р но поставляли целый месяц (может как раз кризис ударил).

Делать ловчее прямо на полу в гараже, на эстакаде мешает эстакада, я положил туристический коврик и поднял переднюю часть домкратом.
С разьемом это надо руку засунуть под водительское сидение(сдвинутое вперед) в дырку в ковролине от ползьев ( у меня рука 10размера поэтому сложновато) а через еще одну дырку в коврике нажать длинной отверткой на стопор для вытаскивания.
Гаечки там сьеденые коррозией поэтому отмочить водой и найти дюймовую поменьше головку забить ее молотком и отворачивать, или срезать нарезать, наваривать и .т.п.

Короче у меня ушел час.
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Генри писал(а):
Ладно забью себе это в ближайшие замены/ СПАСИБО
Еще сегодня заметил совсем другое поведение на 3800-6000 оборотах раньше вялое увеличение теперь резво прыгает до ограничителя.
Тоже доволно просто обьясняется, при большом нажатии на педаль часть газов не прогорает (слишком большая скорость движения) и тут стоит задняя лямда она говорит контроллеру что надо уменьшить в сл. раз обогащение смеси и происходит оптимизация.

Легко обьяснить почему раньше был тупеж, лямда ничего не нюхала и постоянно говорила что все ОК и все сгорает, контроллер поддавал топливо, а сзади все молчало он довел обогащение до предела и успокоился. На трассе же при полном прогреве лямда иногда срабатывала и контролер успокаивался (уф датчик работает) поэтому Чек не горел.

И еще если катализатор старенький и плохо сжигает несгорелые остатки, тогда вообще весь расход зависит от задней лямды, потому что контроллер думает что катализатор еще не прогрелся и продлевает работу на регулировке от задней лямды.
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Человек писал(а):
С разьемом это надо руку засунуть под водительское сидение(сдвинутое вперед) в дырку в ковролине от ползьев ( у меня рука 10размера поэтому сложновато) а через еще одну дырку в коврике нажать длинной отверткой на стопор для вытаскивания.
круто, хотел бы на это посмотреть Smile

а я просто снимал сидение, порог и поднимал обшивку пола...

_________________

Prime mover

  •  
13-12-2008 
13-12-2008 
короче так засунул правую руку нащупал провод (если бы рука поменьше то проще) натянул провод взял длинную отвертку тыкнул левой в стопор (Через специальное Т-образное отверствие) раз и разьем в руке 2минуты. Обратно получилось проще наощупь вставил а дальше он сам защелкнулся.

Кто менял задние свечи на RX меня поймет и тем уже все пофиг.
  •  
13-12-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
а у рекса 01 2 штуки
3 штуки.Две из них одинаковые ,на двигателе.А одна на глушаке,о ней и идет речь.
Человек писал(а):
а лямду не подсоединил думаю зажжется чек сброшу, так он не загорелся!
У меня когда кольцо на глушаке прогорело(между штанами и катом)то и чек загорался показывая ошибку последнего лз.Скидывал чек,но он все равно горел.
И еще вопросы!Как на расходе отразилось,и поставили родной лз??Вы ведь устанавливали немного другую на двигателе??
  •  
13-12-2008 
13-12-2008 
Цитата:
Две из них одинаковые ,на двигателе.А одна на глушаке,о ней и идет речь.
Shocked А я думал 3 лямбды одинаковые. У меня от прежнего владельца в подарок остался абсолютно новый ЛЗ. Получается по парт-номеру надо смотреть?
Ребята, а ссылок на инструкцию по замене ЛЗ заднего нет? Хорошо было бы с фото...[/quote]

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
13-12-2008 
13-12-2008 
mikkim писал(а):

Ребята, а ссылок на инструкцию по замене ЛЗ заднего нет? Хорошо было бы с фото...
Емае старина Shocked на первой странице темы есть рисунок там хорошо видно как он установлен))) да и без рисунка все понятно... стоит только посмотреть снизу на него Very Happy
Как открутить прогоревшие гайки написал Человек.
з.ы. клему с акумы скинуть не забудь перед началом работ.
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
VaLerik писал(а):
з.ы. клему с акумы скинуть не забудь перед началом работ.
Я не скидывал. ( но наверное надо для убыстрения адаптации)
еще один сергей писал(а):
Вы ведь устанавливали немного другую на двигателе??
Я устанавливал иную но оригинальную лямду (отличие в коде и длине проводка и цене)
еще один сергей писал(а):
Как на расходе отразилось
Я последнее время только про это постоянно пишу, расход упал на 2-3литра, динамика возросла очень сильно, особенно на не прогретом и на оборотах выше 3000
еще один сергей писал(а):
У меня когда кольцо на глушаке прогорело(между штанами и катом)то и чек загорался показывая ошибку последнего лз
У меня 0 эмоций.
.
  •  
15-12-2008 
Человек писал(а):
У меня 0 эмоций.
Не понял???Сглупил что-ли я??? Confused Вы ведь писали что отключив последний лз.он не показывал ,а я написал что у меня выходила ошибка.
  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
еще один сергей писал(а):
Не понял?
подразумевалось, что чек не загорался

_________________

Prime mover

  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
еще один сергей писал(а):
Человек писал(а):
У меня 0 эмоций.
Не понял???Сглупил что-ли я??? Confused Вы ведь писали что отключив последний лз.он не показывал ,а я написал что у меня выходила ошибка.
Лямда как я понял работает так. стоит пористый фарфор пропитаный цирконием и изнутри подогревается. Через фарфор идет постоянное перемещение выхлопного газа на корпус зонда там стоит фильтр из чего-то белого типа асбеста. Когда появляется кислород в выхлопе тогда зонд вырабатывает ток котрый идет на контроллер и им детектируется.
У меня мнение что фарфор забивается фероценом плюс кальцием от воды в выхлопе и перестает со временем работать. И нет чека потому что нет сигнала от него об кислороде, диагностируется он на трассе после полного прогрева.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов