Господа подскажите!GS 300 99 год! 1) правда ли, что после замены передних лямба зондов(которые до каталиков стоят), новые нужно адаптировать через комп?Мне так на сервисе сказали и хотят за каждый 1200(за адаптацию)!Развести хотят?2)Обязательно менять их сразу два?3)Можно ли ставить универсальные, если да- то вредно ли это для машины?
поставил универсальную NTK, все нормально. Адаптация...в первый раз слышу. Просто сканером нужно удалить старую ошибку кислородного датчика, если она есть ....так же можешь посмотреть работу лямбд, если синусоиды чертит при нажатии на газ, то все нормально
1)Ничего не надо "адаптировать" вообще. Вкрутили новый и поехали. Разводят - полюбому. 2)Совершенно необязательно менять их сразу два. Менять по мере вылетания. 3) Можно. Не вредно.
я думал после катализатора не лямда стоит. ( может ошибался) мне сказали что там датчики температуры газов стоят и они не обязательны. хотя советчиков много.
а у 4 литровых двигателей сколько их?
короче у нас 2 лямбда-зонда стоят до каталиков ( отвечают за смесь ) и 2 после - отвечают за СО( при неисправности катов или собственной умертности высвечивают Джеки Чана!)
Не знаю как у кого, но на у меня на 2JZ-GTE одна лямбда! Поменял ее недавно, расход упал существенно, сейчас с отжигами по городу 15 ест.
Но нужно отметить что поменял так же все фильтры, свечи, ВВ провода.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
15 литров- мечта!
я со своим 1UZ-FE пока в 20 кое как укладываюсь!
поменял все фильтры, свечи и провода.
почистел инжектора и весь впуск.
но пока результатов нет
Не знаю!Поменял лябду первую!Все фильтры, масла, свечи провода!Подключали комп, всё внорме показывает!А жрёт ,цука, всё равно 20 литров!Даже диски 16 и резину 225/55 поставил!И всё безтолку!Может что ещё посмотреть?