home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-11-2008 
1-11-2008 
Господа подскажите!GS 300 99 год! 1) правда ли, что после замены передних лямба зондов(которые до каталиков стоят), новые нужно адаптировать через комп?Мне так на сервисе сказали и хотят за каждый 1200(за адаптацию)!Развести хотят?2)Обязательно менять их сразу два?3)Можно ли ставить универсальные, если да- то вредно ли это для машины?

_________________


  •  
4-11-2008 
4-11-2008 
поставил универсальную NTK, все нормально. Адаптация...в первый раз слышу. Просто сканером нужно удалить старую ошибку кислородного датчика, если она есть ....так же можешь посмотреть работу лямбд, если синусоиды чертит при нажатии на газ, то все нормально

_________________


  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
1)Ничего не надо "адаптировать" вообще. Вкрутили новый и поехали. Разводят - полюбому. 2)Совершенно необязательно менять их сразу два. Менять по мере вылетания. 3) Можно. Не вредно.
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Спасибо!Я так и думал ,что развод!Если только ошибки снять!

_________________


  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
а что на 2JZ 2 лямбды?
У меня 100% одна!!!

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
10-11-2008 
10-11-2008 
Вообще то их там четыре. По два кислородных сенсора на каждые три цилиндра. По одному до катализаторов и по одному - после.
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
я думал после катализатора не лямда стоит. ( может ошибался) мне сказали что там датчики температуры газов стоят и они не обязательны. хотя советчиков много.
а у 4 литровых двигателей сколько их?
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
короче у нас 2 лямбда-зонда стоят до каталиков ( отвечают за смесь ) и 2 после - отвечают за СО( при неисправности катов или собственной умертности высвечивают Джеки Чана!)

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
хммм.
у меня выкручен датчик стоящий после катализатора, но никаких сигналов не подаеться!
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Не знаю как у кого, но на у меня на 2JZ-GTE одна лямбда! Поменял ее недавно, расход упал существенно, сейчас с отжигами по городу 15 ест.
Но нужно отметить что поменял так же все фильтры, свечи, ВВ провода.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
15 литров- мечта! Smile
я со своим 1UZ-FE пока в 20 кое как укладываюсь!
поменял все фильтры, свечи и провода.
почистел инжектора и весь впуск.
но пока результатов нет Sad
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Не знаю!Поменял лябду первую!Все фильтры, масла, свечи провода!Подключали комп, всё внорме показывает!А жрёт ,цука, всё равно 20 литров!Даже диски 16 и резину 225/55 поставил!И всё безтолку!Может что ещё посмотреть?
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
А, забыл заметить. Фильтр штатный выкинул, поставил нулевик. Машина хоть дышать нормально стала и появился приятный шипящий звук от BlowOFF.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
явобще не представляю как турбовый авто 15 кушает!
  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Я себе тоже заказал нулевик!Уже месяц жду!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов