home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2008 
22-11-2008 
Пришёл сутра на стоянку. Попробовал завести машину никак. Ключ проворачивается без усилия и зажигание не включается, руль неразблокируется. Лексус 2001 года. Знакомые электрики сказали что провернулась личинка. Следствие замена замка с ключами. Можно ли это сделать на месте или надо гнать в сервис на эвакуаторе? Crying or Very sad
  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
Мож для начала привезти арматурщика/электрика? Пусть на месте снимет кожух рулевой колонки и там будет видно.
  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
С помощью молотка и кернера были выкручены заломаные болты. На этом силы иссякли , потому что всё происходило на стоянке на уличе и стемнело. Завтра продолжим разбирать. Shocked
  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
Володь, у меня на 80-ке на моей такая фигня была = замена замка имеет одну проблемку: замок с иммобилайзером денег стоит прилично = 2000 - 3000 зеленых (я себе в итог ставил без иммобилайзера - а его просто омпутировал = 8 000 рублей все удовольствие со всеми личинсками).... А пока замки шли - я ключ вставлял в зажигание (провода иммобилайзера не отключал), и вывел кнопку пуска с контактов замка = запускал как ракету с кнопки Smile

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
У меня было нечто похожее, я писал об этом здесь:

Замена замкового механизма

Болты замкового механизма специально так сделаны, чтобы с ними долго возиться пришлось. Это дело трудоемкое и неблагодарное. Проще выдернуть рулевую колонку целиком и отвезти на сервис. Когда рулевая колонка снята, то открывается доступ с противоположной стороны замка.

По описанию, у тебя очень похоже на мою неисправность. Замена замка с ключами - дело дорогостоящее. Если сломался кулачковый вал то делай также как и я.
  •  
23-11-2008 
23-11-2008 
Спасибо всем кто откликнулся. Всё прочитал и иду продолжать демонтаж. Единственное что огорчает,это что таётовских разборок у нас вроде нету. Надо будет по Москве ездить. Crying or Very sad
  •  
23-11-2008 
23-11-2008 
Замок был снят и разобран. Сломался силуминовый пнреходник от личинки до контактной группы. Наверно нужно взять замок с разборки и заменить этот шток. Может кто подскажет разборку в Москве? Поиск по нету ничего мне недал.
  •  
23-11-2008 
23-11-2008 
Попробуй поискать на СТО. Но не у официалов, там скорее всего, тебе порекомендуют заказывать новый замок. Чем проще СТО - тем лучше. Я когда рулевую колонку привез, то мужик в сарае со старым хламом минут 15 поковырялся и нашел нужную деталь.
  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
Сегодня заказал корпус замка в "EXIST"-е. Но никто мне не смог сказать, будут там внутренности или нет. Решил рискнуть. Через два дня увидим. Shocked
  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Получил вчера корпус. Все внутрености наместе. Цена вопроса сто американских президентов. Smile
  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Поздравлямс! Не вигово, конечно по цене, но не замок же покупать!!! Smile

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
На разборке за замок просили четыре с половиной рублей. На скокабы его хватило?
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Мдя, это как у меня перед продажей 80-ки компрессор кондея гакнулся (открутился и потерялся шкив) = приехал на разборку, а они мне заряжают 450 долларов при цене нового в 550... В итоге я им так и сказал - вы его достали с дальней полки, час искали, так я его готов взять за 200 = в итоге отдали... А так цены на разборках офигевшие = всегда торговаться надо...
Ну, хорошо, что хорошо заканчивается Smile

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов