home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-03-2006 
9-03-2006 
В дополнение wwwboards.auto.ru/lexus/91605.html

Вроде нашел Land Cruiser 100 на разборку. Хозяин отдает замковый механизм, при условии, что я сам его сниму. С монтажом на мою машину, я договорился с техником с тех. центра Тойоты. Но подготовить замок на замену я должен сам.

Может у кого есть схема разборки замкового механизма?
  •  
13-03-2006 
13-03-2006 
Ну ладно. Нет и не надо. Все сделал сам.

На будущее. Снять замковый механизм - это очень долгая и муторная работа. Проще выдернуть рулевую колонку полностью, вместе с рулем, замком, переключателем поворотов и пр. Все это держится на 4-х гайках.

Перед снятием надо установить курс - 0 град. и поставить метки (лаком для ногтей) на вале. После снятия - обязательно застопорите руль, т.к. можно порвать ленту рулевого колеса. Лента используется для отщелкивания переключателя поворотов и др. сигналов.

Руль имеет 5 оборотов из одного крайнего положения (один край натяжения ленты) до другого. В крайних положениях чувствуется натяжение ленты. Дальше не надо прилагать усилия, а то можно порвать ленту. При установке рулевой колонки, если колеса имеют угол 0 градусов, то надо повернуть руль на 2.5 полных оборота, это и будет середина. Далее, надо совместить метки, оставленные нами ранее и затянуть.

И еще, оказывается кулачковый вал замкового механизма можно ставить практически от любой Тойоты. При этом отключиться только одна функция - можно будет вытащить ключ из замка зажигания при движении автомобиля. И все.

А начинался ремонт - $600 и 2 месяца ожидания оригинального замкового механизма - так мне объявил официальный диллер Тойоты.
Фактически закончился ремонт - $50 и 4 часа моего времени. Детали замка мне подобрали на обычном СТО.
  •  
13-03-2006 
13-03-2006 
респект!!! вот это - по-нашему!!!
в фак - адназначно!!

_________________

hybrid power

  •  
4-11-2006 
4-11-2006 
у меня ломался замок водительской двери, в смысле ставишь на сигнализацию, а дверь открыта остается. в общем накрылся электродвигатель замка, отдельно он не продается пришлось в сборе брать через Экзист, заменил, там ничего сложного. в итоге обошлось все примерно в 140 доларов стоимость замка и час времени. и еще накрылся электропривод руля положение вверх-вниз. купил сам движок тоже прмимерно за 140-150 доларов и заменил минут за 30. все откручивал и снимал методом тыка не имея никаких инструкций.
думаю в Тоёте мои эти два ремонта обошлисьбы раза в 3 дороже.

Расскажу теперь почему у них не сделал. В общем-то собирался делать. Записался дня за 3 (раньше не получилось - очередь) в Тоёта-Измайлово (ни в ъеду тока почему Измайлово, находиться на шосе Энтузиастов за МКАДом). К назначенному времени не успел из-за пробки за МКАДОМ сразу, там полз, в общем минут на 15 опоздал. простоял у столов где приемка машин 35 минут (АФИГЕТЬ), я кипешь поднял и тока тогда мной занялись, минут 10 всякую хрень заполняли и тут выяснилось, что мастер к которому я записал свалил на обед и тока через час начнет делать, а я хотел сразу чтоб сделали. я говорю дайте другого мастера, какая разница. В общем психанул на них и уехал.

решил сам полазить. вообще люблю при наличии свободного времени поковыряться в таких делах. в общем не зря все! Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов