home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-11-2008 
25-11-2008 
У меня следующий вопрос возник. Авто стоит на месте,коробка на N. Нажимаю педаль газа до полика...Обороты выше 3600 не поднимаются,машина немного дрозжит и все... Поменял топливный фильтр и сеточку на топливном насосе,проверили насос - все ок. Отчего может быть такое или это на всех моделях GX так? Cool
  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
Не экспериментировал, но, наверное, стоиткакая-то отсечка, выше которой на холостом ходу - нельзя

PS: Я чему вообще возник ТАКОЙ вопрос?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
flashLAV писал(а):
К чему вообще возник ТАКОЙ вопрос?
N - газ в пол - D - РАКЕТА!!! Laughing

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
В дороге засветился Check! Забежал на диагностику,а комп. у них показывает много кислорода в выхлопной системе или что-то около этого и перебои в работе 5,7,8 цилиндров...Ошибку сбросили и начали в тапок машине на месте давать(на N,P),а движок не крутит свыше 3600! Сказали,что навернулся топливный насос и надо поменять фильтр топливный и сетку + промыть датчик ДМРВ...Вчера поменял фильтр,сетку насос проверили..Все Ок! Все собрали...Все равно выше 3600 не поднимается! Cool
  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
Избыток кислорода в выпускном коллекторе может быть при неправильном соотношении бензин-воздух (за это прежде всего отвечает ДМРВ), как следствие - перебои в работе цилиндров на переобеднённой ТВС. Либо же лямбда-зонд искажает выходные параметры и даёт неправильные показания.
Наиболее вероятна неисправность ДМРВ. Причём система ОБД не фиксирует некорректную (например "ленивую", как в данном случае) работу ДМРВ.
У меня такое было на другой машине, она не раскручивалась выше 3500, не ехала в горку, а все диагностики показывали бедную ТВС, в результате -промывка форсунок, замена топливного фильтра, гемор с насосом. И никто не определил, что ДМРВ работает не корректно.
ДМРВ хотя и был самым вероятным косяком, но был заменён последним из за высокой цены.
  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
в том то и хрень, что невозможно определить неисправность расходомера.

по крайней мере, на VW 1.9 TDi так и не смогли
пока новый не поставили

но там была фича - если разъём снять с расходомера, движок крутил веселей
видимо, ЭБУ входил в усреднённый режим

а с подключенным неисправным - брал абсолютно неверные данные

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
ZGI писал(а):
Наиболее вероятна неисправность ДМРВ.
Или дырка после него...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
Скинуть клемму с ДМРВ неплохая идея, вот только неизвестно как в данной СУД реализован аварийный режим. Но попробовать можно.
Ещё не лишним будет проверить впускные воздуховоды и их сочленения на предмет подсоса лишнего воздуха, особенно после ДМРВ.
  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Насчет ДМРВ...мне сказали наши кулибины,что его можно каким-то образом промыть...Хотелось бы услышать ваше мнение!
  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Alex Gold писал(а):
В дороге засветился Check! Забежал на диагностику,а комп. у них показывает много кислорода в выхлопной системе или что-то около этого и перебои в работе 5,7,8 цилиндров...Ошибку сбросили и начали в тапок машине на месте давать(на N,P),а движок не крутит свыше 3600!
Перебои просто обулением ошибок не лечатся! Crying or Very sad
Раз возникает перебой надо "раскапывать" причину перебоя, а не удалять ошибки, "закапывая" дальше неисправность и усугубляя.
Причина перебоя, как подача бензина так и воспламенение смеси:
- свечи
- катушки зажигания
- форсунки
- зажигание (газораспределение).
На 2UZ-FE - просто так перебои комп. не фиксирует!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Alex Gold писал(а):
Насчет ДМРВ...мне сказали наши кулибины,что его можно каким-то образом промыть...Хотелось бы услышать ваше мнение!
Попробовать можно. Я промывал чистым спиртом и без использования щёток-кисточек.Но не помогло. Если он грязный, то это скорее всего можно определить визуально.
  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
ZGI писал(а):
Я промывал чистым спиртом и без использования щёток-кисточек.Но не помогло
баничком карбюратор клинера моется идеально:

Фотоальбом

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов