У меня следующий вопрос возник. Авто стоит на месте,коробка на N. Нажимаю педаль газа до полика...Обороты выше 3600 не поднимаются,машина немного дрозжит и все... Поменял топливный фильтр и сеточку на топливном насосе,проверили насос - все ок. Отчего может быть такое или это на всех моделях GX так?
В дороге засветился Check! Забежал на диагностику,а комп. у них показывает много кислорода в выхлопной системе или что-то около этого и перебои в работе 5,7,8 цилиндров...Ошибку сбросили и начали в тапок машине на месте давать(на N,P),а движок не крутит свыше 3600! Сказали,что навернулся топливный насос и надо поменять фильтр топливный и сетку + промыть датчик ДМРВ...Вчера поменял фильтр,сетку насос проверили..Все Ок! Все собрали...Все равно выше 3600 не поднимается!
Избыток кислорода в выпускном коллекторе может быть при неправильном соотношении бензин-воздух (за это прежде всего отвечает ДМРВ), как следствие - перебои в работе цилиндров на переобеднённой ТВС. Либо же лямбда-зонд искажает выходные параметры и даёт неправильные показания.
Наиболее вероятна неисправность ДМРВ. Причём система ОБД не фиксирует некорректную (например "ленивую", как в данном случае) работу ДМРВ.
У меня такое было на другой машине, она не раскручивалась выше 3500, не ехала в горку, а все диагностики показывали бедную ТВС, в результате -промывка форсунок, замена топливного фильтра, гемор с насосом. И никто не определил, что ДМРВ работает не корректно.
ДМРВ хотя и был самым вероятным косяком, но был заменён последним из за высокой цены.
Скинуть клемму с ДМРВ неплохая идея, вот только неизвестно как в данной СУД реализован аварийный режим. Но попробовать можно.
Ещё не лишним будет проверить впускные воздуховоды и их сочленения на предмет подсоса лишнего воздуха, особенно после ДМРВ.
Alex Gold писал(а): В дороге засветился Check! Забежал на диагностику,а комп. у них показывает много кислорода в выхлопной системе или что-то около этого и перебои в работе 5,7,8 цилиндров...Ошибку сбросили и начали в тапок машине на месте давать(на N,P),а движок не крутит свыше 3600!
Перебои просто обулением ошибок не лечатся!
Раз возникает перебой надо "раскапывать" причину перебоя, а не удалять ошибки, "закапывая" дальше неисправность и усугубляя.
Причина перебоя, как подача бензина так и воспламенение смеси:
- свечи
- катушки зажигания
- форсунки
- зажигание (газораспределение).
На 2UZ-FE - просто так перебои комп. не фиксирует!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Alex Gold писал(а): Насчет ДМРВ...мне сказали наши кулибины,что его можно каким-то образом промыть...Хотелось бы услышать ваше мнение!
Попробовать можно. Я промывал чистым спиртом и без использования щёток-кисточек.Но не помогло. Если он грязный, то это скорее всего можно определить визуально.