24-09-2008 
24-09-2008 
Hlander писал(а):
И кстати нифига не ерунда про замену акка! уже не у одного меня так.
Вся эта наша переписка гибридоводов с небольшими проблемками у купленных подержанных машин жутко забавляет остальных счастливых обладателей тривиальных Рексов...
Которые - втайне завидуя нам! - в других топиках уже кидают друг другу сцылы сюда, в оправдание своего тривиального же выбора....
Посему предлагаю: больше обсуждать недоступные обычным соклубникам-бензинщикам радости - являющиеся повседневной реальностью для наиболее прогрессивной части человечества, не побоявшихся рискнуть и потратить немного денег на приобретение НОВОЙ технологии.
Ну, а если для этого и приходится иногда немного пошурупить головой и потратить исчо немного денег, так на то она и НОВАЯ...[/quote]
+ Laughing
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Alex 177 писал(а):
Которые - втайне завидуя нам!
хе хе
Alex 177 писал(а):
тривиальных Рексов
понтов то
Alex 177 писал(а):
больше обсуждать недоступные обычным соклубникам
Amd Green
осталось верту прикупить для полного
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Личное мнение акум живет максимум три года
При первом подозрении старый заборт !!!!
клизмы типа заряд-разрядов и тренировок старого - фигня

www.techhome.ru/catalog/auto/C3B008D8_9.htm
да не жалко раз в три года денег отдать что думать то ?


Зато как приятно в минус 40 одному завестись на стоянке да еще и на дизеле ... (это я о старом LC80)
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Const_55 писал(а):
http://www.techhome.ru/catalog/auto/C3B008D8_9.htm
да не жалко раз в три года денег отдать что думать то ?
Батарейка неплохая, но такой для гибридов будет лучше как основной "маленький" АКБ.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Угу не плохая БАТАРЕЙКА к тому же стоит дешевле

к стати о капризах аккумуляторов и умных авто наглядный пример
Купил в 2006 году Супруге Nissan March (праворукий аналог европейской Микры ) к стати Вариант E-4WD тоесть полноприводный вариант с Электромотором на задних колесах так сказать чуть ли не Гибрид (давно мечтал о гибриде но с деньгами были напряги Cool)
Так вот первой же зимой Марчик начал брыкатся - просто отказывался крутить стартером хотя внешне акум по отдаче мошности был совсем нелохой на таком акуме Жигулям можно было бы еще лет Пять откатать.
Три часа я вокруг него бегал с мультиметром и соплями под носом пока не понял что к чему - по сути машина отказывалась крутить стартером при напряжении на акуме 11,8 v
Нонсес кто бы подумал !!!! всему виной блок IPM (Intelligent Power Module) вроде так называется так вот у Этого IPM мозги внутри котрые управляют всеми энергопотребителями и при пониженном напряжения АКБ просто блокировало реле которое подает 12v на втягивающее стартера .
Все решилось простой заменой Акума на новый ...
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Периодически читаю про проблемы с аккумами на гибридах (хотя и не радуюсь этой проблеме, как тут кто-то написал Evil or Very Mad)

У меня такой вопрос - а проблема с аккумом у всех гибридов или только у RX400h?

Я насколько помню из топиков про аккумы на гибридах - жаловались только Рексоводы... или же тоже самое бывает и на GSh и LSh?

_________________

Prime mover

  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
Пока (тьфу три раза) проблема с аккумом даже не у всех RX400h...

_________________

С.

  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
Занимаюсь сервисом сотовых телефонов и у нас есть прибор, определяющий параметры аккумуляторных батарей. Вопрос: есть ли у официальных сервисов такой прибор для тестирования батарей на Lexus Hybrid?
  •  
18-10-2008 
avatar
WAU WAU
18-10-2008 
Сегодня еще разок. Так вот, установлена следующая фича - если вставить ключ зажигания, повернуть его НЕ ДО "заводки" (например, чтобы подвигать стеклоподъемники, люк и пр.), т.е. если в процессе не получаем на экране Ready, ТО у машины и после выклюяения, вынимания ключай и закрытия с кнопки на ключе дверей точно остается что-то потребляющее и она разряжает аккумулятор - даже если выйти, закрыть все с кнопки на ключе. Зависимость проверена дважды - и со вкл спутником, и с деактивированным (сегодня).

Проблема-не с гибридами, а плохо документированными фичами "МОЖНО\НЕЛЬЗЯ" и "ЕСЛИ-ТО".

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
18-10-2008 
avatar
WAU WAU
18-10-2008 
вдогонку. Солнечные батареи-это круто. Но, думается, есть выход проще - все помнят "жучок"? - такой фонарик со встроенной динамо-машиной? крону в машине вечно хранить нельзя. А вот сварганить приблуду с таким фонариком+конденсатор+стабилитрон - вполне возможно и в прикуриватель ее, в прикуриватель!

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
19-11-2008 
avatar
WAU WAU
19-11-2008 
И еще было много раз. Пошел мерить токи. Со слов дилера, номральный ток покоя должен быть ок. 40ма (0,04А). А имелся 0,17а. Т.е. от половинной зарядки в 23а\ч, т.е. максимум на 5 дней. С учетом того, что при включении зажигания врубаются лампочки+моторчик руля+частенько фары+обязательно конд и вентилятор, получаем неплохой ток. Мне на снятие с охраны (по отпечатку пальцев) требуется 15-20с.
Сперва заподозрили, что сдох акк спутника -мол, все время тянет на себя заряд. Поменяли. Картина не изменилась. И только потом догадался посмотреть и напряжение на акк (индикатор показывал ОК про зарядку). Оказалось, сдохшим был аккумулятор как раз основной - при токе примерно 5-10а напряжение падало прим. до 5,5в при том, что накануне, менее 12ч до того, аккум был при включенном двиг не менее 8 час. Заменил и покамест все ОК. Однако это лирика.

Сухие факты таковы -

голый РХ 400h в спящем режиме потребляет ок 40ма
РХ в спящем режиме с установленной СПС типа Аркан (радиоканал+жсм канал) при полностью заряженном резервном аккум. потребляет ок. 70-80ма.
РХ в спящем режиме при подзарядке резервного аккум. СПС кушает 170-200ма.

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Моторчик руля точно говорю не жрет энергию от 12В АКБ.
Он питается от преобразователя 42В , к-рый в свою очередь берет ток от гибридной батареи.
И по-моему при просто включенном зажигании EPS не работает,т.к. ей нужен сигнал READY.
Не пойму зачем нужен спутник или GSM.Они легко глушатся.
Тут нужно что-то не стандартное.Но это тема не этого поста.
  •  
20-11-2008 
avatar
WAU WAU
20-11-2008 
ASHOT2009 писал(а):
Моторчик руля точно говорю не жрет энергию от 12В АКБ.
Он питается от преобразователя 42В , к-рый в свою очередь берет ток от гибридной батареи.
И по-моему при просто включенном зажигании EPS не работает,т.к. ей нужен сигнал READY.
Не пойму зачем нужен спутник или GSM.Они легко глушатся.
Тут нужно что-то не стандартное.Но это тема не этого поста.
Ответы не верные -
1. руль едет сразу, как еще только ПОДНОСИМ ключ к пазу (до вставки), также и паннель приборов вкл после вставки
2. все это умирает при разряде аккум на 12в и при полностью заряженной силовой батарее - руль не едет, паннели не горят и пр
3. не легко глушатся. Это те, которые только на ЖСМ-канале глушатся. Например, Аркан (СПБ) не глушится-мою пытались угонять, даже мою сим-карту при этом клонировали\заблокировали, а вот Аркан заглушить не сумели

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Периодически читаю про проблемы с аккумами на гибридах (хотя и не радуюсь этой проблеме, как тут кто-то написал Evil or Very Mad)

У меня такой вопрос - а проблема с аккумом у всех гибридов или только у RX400h?

Я насколько помню из топиков про аккумы на гибридах - жаловались только Рексоводы... или же тоже самое бывает и на GSh и LSh?
Laughing у меня уже раза 4 садился ак и прихлодилось заряжать от другой машины!машине ток 2 года будет!!!!!!!!!!
  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Я имел в виду не телескоп , а усилитель руля.
По поводу глушилки.
Рад за Вас что авто не угнали.
Но попались явно не профи в Вашем случае.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов