Кто нибудь подскажите что случилось с подвеской заводишь двигатель надувает заднюю подвеску до упора, потом едешь как на козле. Подвеску не можешь переключить. Перед этим был на СТО менял масло, машину поднимали за заднии дуги а не за раму, когда машина была поднята один балон в задней подвеске был пустой и его аж покосило, второй полный. Снимали клемы с акомулятора. Может борт.компьютер глюконул? Что делать
andreiko писал(а): Кто нибудь подскажите что случилось с подвеской заводишь двигатель надувает заднюю подвеску до упора, потом едешь как на козле. Подвеску не можешь переключить. Перед этим был на СТО менял масло, машину поднимали за заднии дуги а не за раму, когда машина была поднята один балон в задней подвеске был пустой и его аж покосило, второй полный. Снимали клемы с акомулятора. Может борт.компьютер глюконул? Что делать
Вот что дожны были сделать умники с СТО: "...ВНИМАНИЕ
Пользуясь домкратом, соблюдайте следующие меры предосторожности:
- Отключите систему управления высотой активной подвески с помощью переключа-теля контроля высоты..." и ещё "...ПРИМЕЧАНИЕ
- Перед подъемом автомобиля с помо-щью домкрата или установкой колес-ных цепей убедитесь в том, что пнев-моподвеска, регулирующая уровень подъема заднего колеса и переключа-тель «ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ВЫСОТЫ» отключены, и дви-гатель не работает..."
Что делать - ищите в материалах форума. Умные люди уже с этим боролись.
Была ситуация один в один, за исключением изначальной истории про СТО.
Поменял датчики регулятора высоты, делал диагностику. В лексус каширкский копались 4 часа и ничего не нашли. После этого с официалами дел не имею. В итоге оказалось, что один из балонов сначала просто пробило, и он подспускал, от чего подвеска постоянно подкачивалась. Пока я искал, в чем проблема балон совсем разорвало почти,и машина лежала просто на отбойниках. Все решилось заменой балона одного. 10к с работами
А попробуй просто сначала отсоединить тяги датчиков
Пусть машина упадет до упора. А потом отрегулируй (откалибруй датчики) В базе знаний есть как. Я много тоже писал про ента.
Вполне возможно что при подъеме погнулась тяга одного из датчиков или клинонуло один.
andreiko писал(а): Кто нибудь подскажите что случилось с подвеской заводишь двигатель надувает заднюю подвеску до упора, потом едешь как на козле. Подвеску не можешь переключить. Перед этим был на СТО менял масло, машину поднимали за заднии дуги а не за раму, когда машина была поднята один балон в задней подвеске был пустой и его аж покосило, второй полный.
Cмотри задние датчики положения - могло "провернуть" ось самого
датчика за ограничитель. В Этом сучае показания датчика при
чтении сканером будет показывать "СУМАШЕДШИЕ ПОКАЗАНИЯ".
-100 с чем-то или +100 , т.е. не соответствующие действительности.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Всем спасибо за помощь !!! Была микротрещина в балоне, поэтому подвеска не работала. Второй балон тоже был в плохом состоянии. Заменил сразу два балона. Нашел два балона по 4.5 тыс за каждый +плюс работа по 1.5 за балон. Теперь машина из козла снова привратилась в лексус.
Помогите, люди добрые! GX, 2005.
Заехал поменять масло, старое масло слили - залили промывочное масло, завели помолотить - вроде все по плану...
В это время собрался народ поглазеть и повосхищаться данным апаратом. РЕшил показать пневмоподвеску - включил поднять - чето не сильно поднялось, вроде даже опустилось чуть... Потом опустить нажал, чето вроде ничего не произошло, не стал париться, просто вишел из машины и дождался когда скажут заглушить мотор.... Далее все по плану, все поменяли - масло, фильтр, проверили - никакие лампочки не горят.
Выехал из СТО, прокатился чуть и машину давай так дико трясти, как на зиле - на кочках просто до потолка подбрасывает.
Вернулся назад - мужики развели руками - стали поднимать опускать - получается как-будто в максимальном положении - нейтральное, в нейтральном - самое низкое, а в нижнее - уже не опускается, так как упирается похоже
В итоге в нейтральном она на минимуме, на котором выше 15км ехать нельзя, поднимаешь на максмимум - вроде нормально едет, но после 30 км опускается какбы на нейтральное - но фактически упирается в ограничитиели похоже.... Жесткость подвески тут вообще ни на что не влияет - в разные положения ставил... Тыкал выключить контроль, поднимал, опускал, даже поднимал - потом снимал клемму аккумулятора - думал забудет что на максимуме и посчитает что на нейтральном... не помогло - помнит что максимальное...
Записался на диагностику пневмоподвески у диллеров.
Предварительно поигрался с кномками и выключением зажигания во время изменения положения - высота не исправилась, но уже машину так не трясет - резим как будто суперспорт - чуть пожесче чем на спорте и низко...
Вчера ночью заехал на бардюр около 30 см высотой и поднимал-опускал подвеску - как-то тяжело, толчками идет... опустил машину - таже тема...
Щас подумал поднять до упора - потом подложить чтото под запаску и опустить, чтоб неопускалась - думал так средний уровень установится повыше. Но пока не баловался, может че сломать так можно...
На 2й день после услиленной молитвы само починилось!!!
Бог дал мудрости.
Поднял машину максимально - оно как раз на средний уровнеь примерно встало. Начал опустить до среднего, при этом выключил систему контроля - загорелась лампочка off. Машина перестала опускаться, но положение показывалось нейтральное. Выключил зажигание и ушел спать.... не думал что это как то поможет, так как до этого пробовал так или подобное и не сильно помогало... при скорости в 30 км опускалось ниже на отбойники...
Утрпом обзвонил официалов, объяснгил что делать, они оказались не сильно в теме и сказали что спец бюдет на следующий день, записался на следующий день, но когда поехал - оказалось что все ок и даже намного лучше чем было... подвеска стала более мягко работать и более четко и не жетко на следующем от комфорта положении...