Но все равно - поздравляю, т.к. уважаю право выбора.
Однак, как вас колбасит - Skip c Иски на Фыкс, затем на бимер 5-й дизельный.
Антон шарахается от спорта к джипам и обратно...
Ты с Иски на ЕХ... Пристрастия то есть постоянные?
Я жду А5, но Иску продавать не буду (да я уже об этом писАл). Хотя, зарекаться не буду Все зависит от кризиса общемирового - мы же уже интегрированы в мир, сегодня об этом мне сказали по телику...
Odessa писал(а): Ты с Иски на ЕХ... Пристрастия то есть постоянные?
Юр, а только так и логично. Если бы с ИСа на QX или LX, тогда да, а тут почтишто одноклассники.ру. Тока один седан, а другой хетч, вот и все. За ребят не скажу. Знаю одно - красивее ИСа машины не видел, и наверно не скоро увижу, имхо. Было бы здорово его в семье оставить - не срослось, кризис, ити его
Цитата: мы же уже интегрированы в мир
alexkaz писал(а): В РТ транспортный налог задерут или нет с нового года?
Цитата: 150р/лс будет
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Бабайка, ну я тебя поздравляю.
ИС-очень красивый автомобиль, но у него есть ряд недостатков (для кого то, наверное, наоборот): Клиренс маленький (передний бампер весь поцарапанный), сиденье узкое (для жены в самый раз), монопривод, ватный руль ( ехать на большие расстояния с таким рулем тяжелее, чем с тугим рулем).
ЕХ по всем этим позициям впереди. Внешность- вопрос спорный. Однако все согласятся, что ЕХ- обращает на себя внимание своей неординарностью. Минусы ЕХ- высокие налоги и расход топлива.
ЕХ с РХ сравнивать некорректно так же как ИС с ЕХ. Это разные машины. Хотя бывший в свое время РХ супруге нравился.
Советы по поводу того что лучше бы ФХ купил так же некорректны. Это разные автомобили. ФХ значительно больше. Моя жена сейчас категорически отказывается с ИС пересесть в ФХ (он у нас уже был), Мурано, СХ7 и т.п. Рассматривает только ЕХ.
И если сложится, то ИС будет поменян, именно, на ЕХ. Если нет, то владение ИС250 не расстроит, т.к. авто действительно получилось удачным.