Сегодня загорелась лампа check engine и VSC. Неожиданно загорелись эти лампы, упала тяга двигателя-т.е. машина стала плоха реагировать на педаль газа. 4-го никто не работает-сбросил клемму -все пропало. Проехал после этого 200 км. ничего не загорается. С машиной ничего не делал, не заправлялся, только с утра помыл.
Это глюк или готовиться к диагностике и ремонту?
а может вчера заправлялся и при работающем двигателе бензин заливал? я *запарился* с этой ошибкой воевать, пока здесь не нашёл пояснение, что обязательно надо глушить мотор.. кстати, загорается не сразу после заправки, а чуть попозже))):
может это причина и у тебя? в любом случае зря *обнулил*,
как теперь узнать - что это было
Топливо ВР- только. По нему особых нареканий вроде небыло. Машина не на гарантии. Сегодня кажется, что машинка плохо тянет и скорости переключаются с усилием- как сзади тянет что-то? Как можно диагностировать лямбду заранее- до ее смерти?
Бывает помоещь машинку а потом проблемы.Два раза в год рискую мою двигатель осенью и весной.
Лямда неисправен - машина не едет и жрёт бензин,
как вариант эти надписи могут появиться от сырой электропроводки скачки напряжения или аккумулятор дохленький.
У вас же не мерс и не бумер ошибки можно стирать банальным отключением аккумулятора если это просто глюк.
А если и правда что-то тянет сзади и тёщи там нет, то надо смотреть привод, но тогда должно гореть только VSC.
Выехал я как-то на рексе в -40 С. зачем незнаю, машина просто стеклянной стала проехал 10 км загорелось все что можно,думал всё кердык моему пепелацу
закатил в гараж через пару часов прошел попроведать, без изменений горели те самые лампочки что и у Вас
скидывал клемы всеравно горело.Поставил другой аккумулятор все потухло, а на ауде A-6 был прикол помыл машину зимой с верху, поставил в гараж,
утром собрался прокатиться еду что то не то, смотрю инфо панель не работает испугался позвонил куда надо сказали знаем об такой проблемме приезжайте.
Официалы разводили руками и говорили про диагностику.
В Аларм-сервисе достали инфо панель протерли тряпочкой плату(припотевщая была),покрыли спец лаком и все ОК.
ДА и еще они удивились, как Я вообще завелся на этой плате иммобилайзер стоял.
Сырость враг наших авто.
скорости переключаются *с толчком* потому что коробку теперь надо *перепрописать*. для этого на абсолютно прогретой машине надо встать на пустом месте и надавить ПОЛНЫЙ ГАЗ. до упора. Отработать первую и вторую передачу. остановиться и повторить процедуру ещё раз. после этого *толчки* исчезнут. Обязательно надо дойти до третьей передачи. Поэтому не скидывай клемму без необходимости.
Ошибки стирай компьютером на станции.