ДВД у меня нет, видимо низкочастотного входа у головы тоже. Поехал к спецам поговорить об улучшениях. Если вкратце, то менять надо ВСЁ !!!
При желании значительно улучшить параметры звука насчитали под 200 килорублей... Я передумал. Добавлю низов в багажник, места там много.
Хороший звук уху приятен, но я не фанат.
Поделюсь своими впечатлениями о звучании штатной музыки (Mark Levinson)
Предыстория: автозвуком переболел уже как лет десясять назад. В своё время даже в соревнованиях участвовал с собранной caraudio системой очень нескромного бюджета на референсных компонентах. Закончилось, это увлечение, как у многих тем, что отношение к любимым CD стало очень придирчивым и звучать они стали хуже чем разные тестовые СD.
С начала владения GX, не придавал никакого значения звучанию штатной аудиосистемы Mark Levinson (так, "фон для пассажиров-попса" и только...) так и ездил пока на глаза на "пыльной полке" не попался "АудиоДоктор FSQ" (тут его можно скачать). От любопытства взял, я его в авто по-тестить. Только после настройки он заиграл и НЕ ПЛОХО! Настойки такие: весь звук переводится в перед, а эквалайзер везде по-нулям. ВСЁ!
В двух словах: тембр звучания системы очень нейтральный; на фирменных качественно записанных CD с инструментальным жанром, отсутствует замыленность, но чуть не достаёт разборчивости мелких деталей и плотности барабанов. Звуковые образы на виртуальной "сцене" расставлены очень правильно и достаточно высоко, присутствует глубина, другими словами - стереофонические задумки звукорежиссеров легко распознаются. Живые инструменты звучат правдиво. В общем показалось, что аудосистема выглядит сбалансированной и не требует доработки.
Как-то так. Всё ИМХО
f0X писал(а): Настойки такие: весь звук переводится в перед, а эквалайзер везде по-нулям. ВСЁ!
Пять баллов!!! Именно это я и твержу! И не только на МЛ, на любой нормальной аппаратуре!
Почему все участники caraudio так любят переднюю сцену?
По-хорошему еще надо бы пищалки на переднюю панель поставить, чтобы отражались от стекла...
Kilimanjaro писал(а):
Почему все участники caraudio так любят переднюю сцену?
Дык все любят сцену. Вообще не припомню, чтоб приходя на концерт, кресла зрителей стояли задом к сцене (особенно дорогие места). Даже в подземном переходе услышав приятный звук флейты, гитары и т.п. хочется подойти ближе стать лицом напротив.
Kilimanjaro писал(а): По-хорошему еще надо бы пищалки на переднюю панель поставить, чтобы отражались от стекла...
Пищалки отраженные от стекла ставят чаще в безпроцессорных аналоговых системах (существует даже отдельная категория HiEnd), это нужно чтоб поднять сцену и манипулировать КИЗ'ом при отладке. Но от этого страдает их АЧХ. Бла-бла-бла сплошная психоакустика.
У нас же в системе ML, есть проц (с предустановленными задержками каналов настроенных на место водителя) и ЦК. Несмотря на широкую диаграмму направленности пищалок купольного типа, их всё же лучше чётко направлять на слушателя.
КИЗ - Кажущийся Источник Звука
АЧХ - Амплитудно Частотная Характеристика
ЦК - Центральный Канал
Я сам страдал этим горем, категорически не устраивает. Пока что сделан только первый шаг, вынес мозг уже десятку умельцев, горе горе. Пока что вышел из положения следующим образом : поставил комплект трехкомпонентной аккустики ДЛС ирридиум 8.3. Пищалки перенесены в угол стойки и двери, на место уголка на двери, чтобы не перегружали торпеду, пробовал врезать в обшивку стойки, грузит. убрал. Сигнал брали с выхода левинсоновского уся, так как его убрать тоже не выходит, после выхода из усилителя, паяли наши умельци какой то блок выравнивающий сигнал или чтото в этом роде. после блочка сигнал идет в дополнительный новый усилитель, усилитель 4х канальный аудиосистем (так как он цифровой, то он маленький и его удалось записахоть под сиденье тудаже к марковскому. Также поставлен усилитель и саб в багажник. Усилитель саба прикручен прямо к корпусу саба, там же и конденсатор для него. Если будет интерес, то когда закончат могу скинуть фотографии