я брал в июне 2007 через знакомого (возит из Штатов, продает в н-ске. машина была март 2004г. пробег 19000 миль в Штатах.
Я уже проехал 53000 км. Пока только колодки поменял (в пр.году передние, недавно задние). И ехать никуда не надо..
Машина также пробивается по карфаксу и авточеку
Ягода писал(а): Хорошо. Тогда есть один вопрос к опытным владельцам Лексусов. На что необходимо обращать внимание при покупке авто б/у, в том числе и в салонах? Как проверить состояние, битость....может что еще?
только профессиональный сервис - полная диагностика....
Да если честно...все эти сервисы просто не хотят работать, особенно последнее время все желание отбивают к ним заезжать, вот реально хочется все делать самому. А у них одна лень, понты и желание по легкому срубить бабло...((((
grigoriy писал(а): я брал в июне 2007 через знакомого (возит из Штатов, продает в н-ске. машина была март 2004г. пробег 19000 миль в Штатах.
Я уже проехал 53000 км. Пока только колодки поменял (в пр.году передние, недавно задние). И ехать никуда не надо..
Машина также пробивается по карфаксу и авточеку
денег много не съэкономишь, зато можно посмотреть машину, потрогать... я приехал когда покупать, то выбрал из двух *живых* машин... покупкой очень доволен
Ягода писал(а): Да если честно...все эти сервисы просто не хотят работать, особенно последнее время все желание отбивают к ним заезжать, вот реально хочется все делать самому. А у них одна лень, понты и желание по легкому срубить бабло
в Москве машину не бери ни в коем случае (с пробегом).
там климат очень экстремальный... посмотри, какой внешний вид всегда у московских Вазов... без слёз смотреть нельзя..
у машины смотри 1. Резину должна быть примерно того же времени выпуска, что и авто (гарантия небольшого пробега)
2. Водительское сиденье (внешний вид)
3. руль в местах захвата руками - состояние кожи
4. Тормозные диски и суппорты - тоже много могут рассказать...
ну и педали...
Из 100 продаваемы в Штатах 330-х в лучшем случае у двух будет пневмоподвеска - это первое.
И второе - Хайлендер далеко не 330-й. даже подвески не одинаковые. Салон - полное убожество по сравнению с лексусом.
Машина класса Honda CR-V, которая соответственно и стоит в штатах как ЦРВ. Цена хайлендера в Новосибирске 3-х летнего 900 000 руб. За эти деньги можно купить Х3 и не париться. Поэтому, если говорим о лексусе, то пусть
и про канадскую сборку - она там *крупноузловая*))): мотор и корбка японские. (Машин в штатах японской сборки 30-40 %).
У меня лично канадская, у знакомого японская (JTJ либо 2T2).
честно говоря, отличий мы не находим.. Камера и Марк Левинсон почему-то чаще на канадцах стоят... Колодки у меня японские были,
свечи в моторе американские.. Важнее маленький пробег и хорошая комплектация... Х5 в Штатах для всех собираются, и ничего, ездят..
поэтому лично у меня, когда встал выбор - японская сборка и канадская (я и выбирал из двух), то у канадского была навигация, камера, левинсон, я думал 30 секунд))): угадайте, в чью пользу?..
Хищный писал(а): Kirill626 link Живет в америке и переправляет качественные машины.
А вы оба пользовались его услугами? Потом были какие-нить проблемы с машинами? Спасибо!
Я пользовался. Проблем нет. Имей в виду - машины в наличии в РФ всегда дороже, чем когда оплата авансом. Правда, риск ложится на тебя. Но я, изучив репутацию Кирилла, пошел на этот риск. И не жалею - Кириллу можно на слово доверять деньги. И то, что он сообщил про машину, совпало на 100%. Это потому, что он дорожит своей репутацией. Она без какой-либо рекламы составляет его капитал. Его основное отличие от большинства других дилеров - именно в том, что он покупает именно то, что ты заказал, и излагает о машине точную информацию вплоть до мелкой царапины. Если будут вопросы по конкретике, можешь написать в личку.